СПАСИБО за содержание в надлежащей чистоте и порядке и зимой и теплый период года придомовой территории с детской площадкой, подъездов МКД 9 Б на ТАВРИЧЕСКОЙ непосредственных исполнителей (технического работника, дворника и мастера).Утром выйдешь из дома, посмотришь по сторонам, аж жить хочется. Просим восстановить (если можно) зеркала в лифтах 1-го подъезда, чтоб глянуть на себя убедившись,- еще "живой", а ГЛАВНОЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ исполнителей убирающих за нами, не всегда внимательными и уважающими этот труд. ВЛАДИМИР 35 и соседи.
Как же хочется подать в суд. Достали. Через телефон показания счётчиков передать невозможно потому что постоянно после ввода показаний в последний момент возвращается всё на круги своя. Дали личный кабинет, так туда тоже войти невозможно, он не открывается. На сайт который указан в платёжке требуется пароль. Аварийная служба до неё не дозвониться потому что всё в тоновом режиме и ничего постоянно не работает. Как же хочется сказать всё что об этом думается. Наверное сделали это всё для того чтобы Ваших работников не доставали своими проблемами. Вода бежит ржавёхонькая, её не пить, не стирать ей нельзя, не то что либо мыться. раньше хоть позвонить в аварийку можно было а теперь хоть пусть всё зальёт, всё в тоновом режиме. Почему не сделать просто ответ оператора чтобы хоть какую-то претензию можно было сказать. Безобразие полное. Будет так продолжаться напишу письменно жалобу в прокуратуру и подам в суд.