Раньше у нас тоже не было претензий к этому ресторану: необычная симпатичная обстановка и вроде меню устраивало" Но видимо нам просто везло. Так как дальнейшие наши посещения этого заведения уже оставляли негатив. В частности, в отношении еды.
1) Обедали там весной 2013 года. Ребенку заказали блюдо, не помню его название, ну вобщем там была фаршированная ножка куриная. Согласно меню это блюдо подается с картофелем. Дополнительно хочется отметить, что наш бедный ребенок ждал приготовления этого блюда минут 40-45!!! В итоге когда блюдо принесли, мне с виду оно показалось каким-то скудным! На тарелке лежала одна ножка и рядом несколько овощей вроде бы. У меня было ощущение, что чего не хватает. Ребенок потом уже, только дома сказал, что картошки то не было. И тут то я это тоже поняла. В ресторане ребенок постеснялся сказать, а так я бы там на месте предъявила, но сама увы не вспомнила.
2) На днях решили купить там суши, на вынос домой. Заказали три вида (24 штуки). Стоимость вышла на 830 рублей!!! Сравнить с другими заведениями намного дороже, да еще и количество маленькое. Но решили уже брать. Через 30 минут нам принесли наши суши и мы благополучно пошли домой. Дойдя до дома, мы обнаружили, что соус практически весь пролился в пакет! Официанту хватило ума его так поперек положить, что все вылилось. Отведав дома суши, мы обнаружили, что в них отсутствуют креветки, обещанные в меню (Калифорния с креветкой - 300 руб., Ролл с креветкой (большой) - 280 руб.)! это вобще предел наглости, в моем понимании, брать такие деньги и обманывать потребителя. Я очень пожалела, что не сохранила по экземпляру роллов и не отнесла их туда на следующий день и не затребовала часть денег. Но все-таки позвонила им, для успокоения души, на следующий день. Максимум что мне пообещали - это разобраться с поварами. Никто мне не перезвонил. Было очень жаль потраченных денег. Но для себя я решила, что больше НИКОГДА в это заведение не приду!