Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ВОДНИКОВ БОЛЬНИЦА ТЮМЕНСКАЯ: отзывы об организации (Тюмень и Тюменская область)

    -22
    32
    12
    Отзывы
    Виктор Гость Сотрудник
    06.02.2017 12:35
    -5
    Я бывший сотрудник этой ужасной поликлиники, и мой вам совет: хотите жить - не
    ходите сюда, тут не лечат.
    Михаил Гость Клиент
    16.01.2017 19:28
    0
    Доброго здоровья всем! 14 ноября 2016 был прооперирован в плановом порядке по поводу... в общем не важно. Перед госпитализацией естественно прочитал отзывы. Поскольку много негатива, то ожидания были не очень. Однако все оказалось не так плохо, точнее даже наоборот - хорошо. Лично у меня за период пребывания не возникло никаких замечаний ни к лечащему ни к обслуживающему персоналу хирургического отделения. Свежий ремонт, чистота, внимательные и добрые люди, довольно приличное качество питания. Хочу поблагодарить всех в отделении хирургии. Спасибо. Кстати от других пациентов хирургического отделения за 5 дней пребывания я также не слышал ничего плохого в адрес сотрудников отделения.
    Гость Гость Клиент
    07.08.2016 07:18
    0
    Ужасное отношение к пациентам,персонал наглый и без ответственный. С людьми не разговаривают и не объясняют чем лечат. Всем ясно , что кризис, но кормят в стационаре,как скот, а там все пожилые люди. Эта больница,где должно оказываться лечение ,а не мёд. пункт
    Гость Гость Клиент
    12.07.2016 08:02
    -5
    Хочу пожаловаться на работу регистратуры, сплошное хамство, девочки возомнили из себя бог знает что...Стою одна одинешенька в окошке, жду когда подойдут, их трое, все еле волоча ногами делают вид что работают, меня не замечают. Обратилась к одной, она ответила:"Работаю с записью по телефону (но при этом никто не звонит), вторая ходила между стеллажами, хаотично перебирая карточки, ее спросили, что она ищет, та промолчала, видимо сама не знала что ищет...Третья то и дело вела беседы с заходящими к ним в регистратуру медсестрами, как я слышала своими ушами беседовали о личном, о семье, о знакомых...Стою чуть больше 15 минут, за мной встали еще два человека, тогда я нервно спросила, к нам кто-нибудь сегодня подойдет? Та что перебирала карточки, так же нервно ответила, вам же сказали что мы работаем (и тут же села к окошечку обслуживать нас). Так и хотелось чем-нибудь запустить в нее, чтобы сбить с нее мнимую корону. Еще 15 минут искали мою карточку, т.к. не нашли, еще столько же заводили новую. В итоге 45 минут потерянного времени. Таких примеров могу привести кучу о работе регистратуры. ПОЖЕЛАНИЯ: УСТАНОВИТЕ КАМЕРЫ В РЕГИСТРАТУРЕ, ТОГДА БУДЕТ ПОРЯДОК!
    Гость Гость Клиент
    12.05.2016 18:29
    -5
    УБИЙЦЫ РАБОТАЮТ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ ЗАМУЧИЛИ СТАРУШЕК ПО 8 ЧАСОВ ЖДАЛИ ПОСЛЕ ПРИЕЗДА ПО СКОРОЙ
    Зайцева Светлана Гость Клиент
    21.03.2016 20:22
    +5
    Благодарим Виктора Геннадьевича Петрова за его доброе сердце и золотые руки хирурга. Виктор Геннадьевич оперировал меня, моего мужа , мать и отца. И все операции прошли успешно. Ему благодарны за лечение и многие наши знакомые. Это умный, доброжелательный, знающий свое дело врач. Семейного счастья , терпения, благополучия ему желаем. Рекомендую этого врача всем кто нуждается в хирургической помощи. Зайцева Светлана Юрьевна и семьи Бакулиных, Трофимовых март 2016 года.
    Татьяна Гость Клиент
    19.03.2016 02:08
    0
    У меня была послеоперационная грыжа. 9 февраля мне сделали операцию, 5 дней в стационаре. Перед тем. как ехать на госпитализацию, прочитала отзывы. Ужас! думаю: "Ну все....попала!". Но обратного пути уже не было и положась на волю судьбы, поехала ложиться. Приняли быстро, правда пришлось подождать пока перестелят кровать после выписавшейся пациентки. Пришел хирург, осмотрел и на завтра назначил операцию. Утром прооперировали. В палате нас было 4 человека и ВСЕ (!!!) отметили доброе и внимательное отношение ВСЕГО медицинского (и не только) персонала. Как они внимательно за нами смотрели! Все по доброму, и даже с бабушкой, которая всех достала, находили добрые слова, чтобы она успокоилась... Выношу благодарность всему персоналу за чуткость, внимательность! Особая благодарность хирургу Петрову. после предыдущей операции был ужасный шов - все исправил! Теперь не все так ужасно! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!
    Анжелика Гость Клиент
    27.01.2016 17:05
    -5
    Ужасная поликлиника!!!!!!!!!!Обходите её сто-ро-ной!
    Привожу аргументы: как-то вечером у меня поднялась температура под 40, Вызвали скорую, те, в свою очередь сказав что у меня ангина, наказали на утро вызвать врача на дом. Утром врач пришла и расспросив о диагнозе, поставленным скорой, подтвердила его. У меня уже около года хрон.танзилит и я ей это сказала, она же не обратив внимания прописала антибиотики. Я пожаловалась, что еще у меня проблема со стулом ОГРОМНАЯ проблема и болит кишечник! Та же проигнорировала мои слова и уйдя наказала показаться врачу через неделю. Пить антибиотики я не стала, т.к итак кишечник барахлил (мягко сказать), а в противопоказаниях антибиотиков этот пункт тоже значился. Проличившись неделю, чем сама смогла, собралась к участковому терапевту в 6-й кабинет. К слову, я-работаю и стаж у меня маленький, поэтому мой б/л не оплачивается почти. Утром я позвонила в регистратуру, с целью записаться на приём терапевта, девушка ответила, раз я по больничному, мне НЕ НУЖНО записываться. Придя туда, столкнулась с тем, что мне 40 минут ЗАВОДИЛИ КАРТОЧКУ!! Это ладно, едем дальше: я, пробравшись через очередь, объяснив людям, что мне наказано войти без записи, прошла и тут же огребла на орехи от терапевта, за то, что не записалась! Про ситуацию с б/л и без записи он впервые слышит! Осмотрев моё горло и выслушав жалобы немедленно отправил к инфекционисту с подозрением на кишечную инфекцию, ангиной, как он сказал, у вас и не пахнет вовсе! Её тут и не было! Инфекционист назначила мне другое лечение и похвалила за то, что я не стала пить антибиотики, т.к они мне были не то что не желательны, а ПРОТИВОПОКАЗАНЫ! Еще неделю проличившись, меня выпустили на работу. Сказать что это ударило по моему кошельку-ничего не сказать! Что меня крайне удивило, что ни разу в этой больнице меня не просили сдать анализы!! Т.е они ставят такие серьёзные диагнозы даже не обследовав пациента, а таблетки назначают не шуточные!
    Анжелика Гость
    27.01.2016 17:06
    0
    Едем дальше: у меня вот уже несколько дней держится температура 37.5, болит горло и вот уже около месяца закладывает нос (намертво закладывает). сначала я ждала пока праздники пройду, потом с работы не отпускали и только сегодня получилось сходить в больницу ВОДНИКОВ! БОЛЬШЕ Я В НЕЕ НЕ НОГОЙ! Снова я звонила в регистратуру, чтобы записаться и снова мне было отказано, сказав, что сейчас эпидемия гриппа и раз у меня схожие диагнозы, меня проведут без очереди и без записи. Девушка от регистратуры отвела меня к кабинету №6
    и отдав им мою карту сказала, что меня позовут. Сидела я долго, но никто не звал и дождавшись, когда все пациенты ушли я спросила врача можно ли мне зайти-таки на приём. И опять он ничего не знал о словах регистраторов и опять я получила за то, что не записываюсь.........это уже просто ни в какие рамки! Осмотрев меня, он сказал что я здорова и отправил домой прописав нафтизин. И опять без анализов!!! А сейчас, вечером, мне стало тяжело и я смерила температуру и знаете что? 37.5!!
    Я просто в шоке от этой, так сказать, поликлиники и этих, так сказать, врачей! Такое чувство, что регистратура существует отдельно от врачей. А врачи там набраны какие попало!!!
    Так что если вы дорожите своими нервами, деньгами и своим здоровьем, не ходите в нее!
    Наталья Гость Клиент
    12.01.2016 20:29
    0
    Хочу продолжить отзыв написанный мной 11.01.2016 года. Мой отец умер сегодня утром 12.01.2016года, диагноз обширный инфаркт.Его даже не позволили транспортировать в кардиологию, мой папочка промучился такое длительное время от бездействия врачей. Бог вам судья врачи так называемые. Не дай вам Бог пережить тоже самое.
    Врач Гость
    22.02.2016 09:30
    0
    Запрещенных препаратов в больнице нет, лечение пневмонии проводится согласно федеральным и региональным стандартам оказания помощи. Я не понимаю, почему вы обвиняете врачей в бездействии. Поверьте, когда приложены все усилия, а люди говорят, что ничего сделано не было, весьма обидно.
    Наталья Гость Клиент
    11.01.2016 18:13
    -1
    Хуже больницы в жизни не встречали, скорее безответственный персонал. Мой отец поступил по скорой, т.к. 6 января 2016 г. дежурная была эта больница как нам пояснили.В приемной мой отец весь сгибаясь от боли и с температурой пробыл около 2 часов. По пути еще заезжали за вторым больным, тоже с пневмонией. В первый день пока был врач женщина, простите имя не уточнила. Все шло по назначению врача. С 7 января по 9 января моему отцу и соседу по палате не знаю каким образом, дали таблетки в состав которого входит запрещенный препарат, который уже давно вышел из применения. Об этом я уже узнала 10 января, когда в палате дежурила супруга больного соседа, она медик. Она и выяснила, что препарат не тот. Сосед по палате, ночью падает с приступом, с отдышкой. Мой отец за эти три дня перестал ходить, еле разговаривал,с трудом но поел молочный супчик и рвота, жаловался на головную боль. Ночью снова рвота, заболел желудок,сердце, кое как дошел до туалета, ему было очень плохо, кидало в жар, все таки смог вернуться в палату. В три ночи случился инфаркт. Сосед по палате,позвал врача. Моего отца перевели в реанимацию, в тяжелом нестабильном состоянии он находится там. Скачет давление, то высокое, то низкое. В кардиологию, не везут, говорят не транспортировочный пациент. Назначение врача было при поступлении цефтриаксон 2,0, эритромицин 2,0., бромгексин. По какой причине давали другие таблетки? Конечно же в больнице отпираются, что все якобы давалось по назначению. Человек медик (супруга соседа), находящийся в то время в палате не стала бы врать.
    Врач Гость
    22.02.2016 09:28
    0
    Здравствуйте. Хотелось бы принести вам свои соболезнования. Участвовал в оказании помощи вашему отцу. С момента установления диагноза инфаркта (раннее утро) был сделан тотчас же звонок в кардиоцентр, история пациента была доложена, объем лечения у кардиологов вопросов не вызвал, дополнений не было. Принять его к себе они (Кардиоцентр) отказались (как отказались и после повторной консультации уже утром).
    Даже если и допустить, что были даны "не те" таблетки, то с развитием инфаркта (причина смерти) связи нет.
    Ольга Гость
    31.03.2017 13:09
    0
    Наталья, может следует обратиться в прокуратуру?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям