20 августа записалияь с женой в солярий №3 на 22-10 пришли по часам которые весят в салоне в 22-15. Хотели вдвоем с женой позагарать каждый по 10 минут, во время записи сотрудник не уточнил сколько минут нам надо, тупо записала на 22-10. Когда пришли ну пусть в 22-15, ладно опазадали, сотрудница сообщила, что мы очень сильно опаздали и успеет только один человек на 10 минут, т.к. на 22-30 прийдет следующий клиент(т.е.мы то не клиенты) В итоге зашел в кабинку с мыслью, что по загораю 10 минут, через 6 минут отключается солярий. Выхожу сотрудница сообщает, что я позагорал 6 минут, т.к. у неё на пол десятого следующий клиент(ну я то не клиент, я просто так купил абонемент(((((((((((((((((((((((((((. Мне ничего не объяснила, как потом выяснилось жене моей сказала пока я был в кабинке, что случайно поставила вместо 10 6 минут.
Очень сожалею о случившемся и приношу извинения за "неадекватное" поведение администратора. Впредь буду тщательнее отслеживать отношение своих работников к работе и клиентам. Данный администратор был наказан выговором и прошел необходимое обучение по работе с клиентами.Буде ждать вас вновь! Директор студии загара "Африка", Мызина Дарья