сдали телефон на гарантийный ремонт, ждем уже 2 месяца на данный момент о телефоне ничего не известно, в офисе сервисного центра нам не дают конкретной информации, сказали только что телефон на ремонте в другом городе, в каком именно нам не сообщают и когда он вернется в Тверь тоже не говорят, хотя ремонт должен был быть закончен по техлисту в начале ноября 2014 года! При этом сотрудники сервисного центра открыто призывают писать претензии и жалобы, хотя думаю дешевле было бы просто дать необходимую информацию, а еще лучше вернуть аппарат.
Если не можете надлежащим образом выполнить свою работу, валите с рынка и не занимайте место.
СОТРУДНИКИ СПЯТ НА ХОДУ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.ЗАДЕРЖАЛИ РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА НА МЕСЯЦ ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ,НО ВИДИМО НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ И ОБВИНЯЮТ НАС ЧТО ЭТО МЫ НЕ ПРИШЛИ ВО ВРЕМЯ,ХОТЯ ОБРАЩЕНИЕ БЫЛО И БЫЛО СКАЗАНО ЧТО НЕЧЕГО ХОДИТЬ ВАМ ПОЗВОНЯТ.
Некомпетентный сервис. В моем случае вышел из строя Wi-Fi на HTC Sensation. Инженеры компании диагностировали и приговорили к неисправности системную плату коммуникатора и оценили ремонт в некруглую сумму 7150р плюс 200р за диагностику. Итого 7350. А в другом "хорошем" сервисе в Москве я отремонтировал этот же коммуникатор за 1100р с заменой всего лишь модуля Wi-Fi. Такие вот дела... It's so bad господа.
Я полностью согласен, что сервис некомпитентный. Сдал LG optimus L5, 11 декабря,12 была сделана диагностика, сказали, что неисправен контроллер и дисплей я согласился на ремонт, 24 декабря, мне позвонили сказали, что неисправен ещё и сенсор, я дал добро на его починку, 17 января мне звонят и говорят что у меня не работает сенсор, я в шоке ведь я это знал еще до нового года от девушки которая мне звонила. Вопрос чем они там занимаются, что у них такой бардак в компании???