Профессиональный сервис в отечественном исполнении - безжалостный и беспощадный! Шиномонтаж - по предварительной записи за день - два дня звонков, на третий - о чудо! есть два места: в 16-00 и 21-00. И это в 9 утра за сутки - когда все успевают занять очередь?! Ладно, едем дальше - на 21-00. За 15 минут до назначенного времени я на месте. На уточняющий вопрос "когда?, я записан" - лаконичный ответ "ЖДИТЕ!". В 21-10 с эстакады съезжает мой более везучий предшественник и я...стою и жду дальше, так как на подъёмнике уже стоит Крузак. Интересуюсь, как же мол запись, время? На что следует ответ: "а у нас мастер заболел, мы обслуживаем "по записи! и "живую очередь" вперемежку. Ждите, у Вас всё-равно выбора нет!". Выбор всегда есть, а вот впустую потраченный вечер пятницы не вернёшь.Удачи вам, мастера, я к вам больше не ездок!
Если учесть, что работать шиномонтаж начинает с 7.00 утра, то записались люди за два часа до того как Вы позвонили. Работа происходит на двух постах, один работает по записи, другой обслуживает живую очередь. В смене работает 3 человека, если подумать, то должно быть понятно, когда заболевает один из них, то остальным работы прибавляется! В переобувку ребята работают без выходных и практически без перерывов с 7 утра до 12 ночи и на следующий день, и через день, и т.д. пока Вы не будете готовы к очередному "сезону". И при этом, я Вам могу сказать, что они всегда подскажут как сделать, что бы Вам было лучше, а не заработать на Вас побольше денег.
Постоянный клиент.
P.S. В комнате ожидания у них всегда есть книга жалоб и пред., прошу заметить, там нет ни одной отрицательной записи, хотя она порядком уже заполнена! ;)