Я долгое время являлась клиентом МТС (мобильная связь), нареканий на обслуживание никаких не было, я была довольна компанией. Однако 6 августа 2013 года, поддавшись на рекламу, я подключила ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ, отказавшись от услуг другого провайдера. В рамках акции, которая проходила в тот период, и соответственно подключенного тарифа мне компания должна была предоставить в аренду бесплатный РОУТЕР. Два месяца оплачиваю услугу, которая мне не предоставлена: РОУТЕРА нет. На все мои претензии (устные и письменные) ответ один - ждите. Описанная ситуация указывает только на решение проблемы через суд (не оказание оплаченной услуги в соответствии с договором) и РОСПОТРЕБНАДЗОР (недобросовестная реклама). Обидно, что уважаемая мною компания проявляет себя неблаговидно.