Дата посещения кафе 31.12.12 (новогодняя ночь 2013)
Мы ЯВЛЯЛИСЬ постоянными клиентами Дубравы: неоднократно отмечали дни рождения, корпоративы, да и просто снимали домик, чтобы провести время с семьей недалеко от города. Прошлый Новый год (2011-2012) мы были единственными, кто отмечал праздник в кафе (они не работали, а сдавали домики, но сдали только один). Мы приехали со своей едой, встретили на УРА!!!!! Вопросов, где встречать этот Новый год (2012-2013) не возникло. Сняли домик № 2 (для нас это было принципиально, т.к. в домике № 1 нам не понравилось, а в домике № 3 кто-то постоянно живёт) на двое суток (31.12.12-02.01.13), предоплата была внесена 3 ноября 2012г. Должны были приехать в 18:00, опоздали на полчаса. Тут наши приключения и начались! Принеся в домик все вещи, и пройдя в комнату, мы обнаружили прокуренный насквозь домик, на столе грязную посуду, недоеденную еду от предыдущих гостей, грязное скомканное бельё на кровати. Пригласили администратора, открыли все окна, и стали ждать, пока уберут всю грязь из домика. Персонал был в нетрезвом состоянии, и не очень-то они торопились с уборкой... А в это время мы 40 минут стояли на улице в вечерних платьях, эластичных колготках, да еще и с ТРЕМЯ ДЕТЬМИ!!!! Когда мы стали закрывать окна, выяснилось, что одно окно не закрывается, мы сообщили об этом персоналу, на что нам ответили: " А зачем вы его вообще открывали? Оно у нас давно сломано!" Кое-как мы его закрыли, но все равно дуло, мы были вынуждены завешивать его одеялом.
1-го числа с12:00 дня мы начали звонить на кухню, чтобы сделать заказ, но никто не брал трубку, тогда мы пошли сами до кухни. Что мы тут увидели! Вокруг всего комплекса разбросаны бутылки, остатки еды, переполненные урны, а в центре стоял поднос на земле, на нем чайник, две чашки, и тарелка с баранками, рядом с подносом сидит кошка и поедает эти сушки прямо из посуды. ПРОТИВНО СТАЛО! Дозвонились мы до кухни в 15:50, сделали заказ: 3 борща и 2 харчо, ещё около часа ждали, пока все это нам принесут.
В 16:00 (проснувшись после дневного сна с детьми) мы почувствовали, что в домике стало невыносимо холодно. Как выяснилось, у них отключилось отопление. Мы опять позвонили, и попросили это исправить. Пришла администратор и сказала: " А что вы ждали до последнего? Надо было сразу сообщить!"
Мы предупредили официанта, что у нас купоны Хомсбокс, и что счёт мы будем закрывать завтра (как мы обычно делали). Ночью (в 0:30) к нам стук в дверь (это при том, что и официант, и администратор знали, что у нас дети) и потребовали закрыть счёт, все наши слова воспринимались в насмешку. Забрав деньги, официант не думал возвращаться со сдачей (там была приличная сдача). Мы были вынуждены позвонить на кухню. Администратор взяла трубку, и попросила подождать. Тут мы услышали её следующее обращение к персоналу: " Как меня сегодня зае...л второй домик! Кто отнесёт им сдачу, тому налью сто грамм!!!!".
На следующий (наконец-то последний день) мы обнаружили, что нам в ночном чеке приписали лишнее харчо, сообщили об этом, нам его вычли. Мы были вынуждены сделать доставку еды из других ресторанов, которые, кстати сказать, сначала думали, что это розыгрыш! Надо же! Доставка еды в ресторан!
А ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ТАК ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД СО СВОИМИ ДЕТЬМИ?????
БОЛЬШЕ МЫ ТУДА НИ НОГОЙ!!!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - Дубрава, культурно-досуговый комплекс: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тула и Тульская область, направление деятельности: Гостиницы
За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании Дубрава, культурно-досуговый комплекс была просмотрена 8.