По данным социологического исследования информационных предпочтений клиентов ВТБ24 в Тульской области «Бизнес-журнал» занимает лидирующие позиции. Это отличная площадка для обмена опытом, своего рода, навигатор в бизнес-среде. На мой взгляд, преимущества «Тульского Бизнес-журнала» - актуальность тем, глубина материалов, профессиональная команда. Читать «Тульский Бизнес-журнал», во-первых, интересно, во вторых, полезно. Он дает информацию и о партнерах, и о перспективных клиентах, и о конкурентах, позволяет взглянуть на свой бизнес с нового ракурса, обогатиться опытом профессионалов, глубже познать специфику деятельности в различных отраслях бизнеса.
Светлана Мужичкова
Вице-президент, управляющий региональным офисом ВТБ24 «Новомосковский»