В данном отзыве мы хотим поделиться опытом взаимодействия с одним из сотрудников, а точнее, руководителей данной компании - Александром Глебовым. Александр Глебов, руководитель/сотрудник компании Интериор Грата останавливался в период с 23 по 27 сентября 2013 года в г.Москве, в апартаментах "ISTOK APARTMENT" компании ООО "ИСТОК". Забронировав апартаменты и внеся частичную предоплату за проживание, прожил 4 суток и сбежал,как школьник,не расплатившись за предоставленные услуги,обманув и сотрудников ООО "ИСТОК",и сотрудников Booking.com. На телефонные звонки с незнакомых ему номеров отвечает, поняв о чем идет речь, извиняется, ссылается на занятость во время коммандировки и обещаниями скорейшей оплаты, буквально сегодня.... и оплаты по прежнему нет, а на все последующие звонки/письма с данного адреса эл. почты перестает брать трубку/отвечать. Ситуация тянется с 27 сентября по 22 октября, дату оставления данного отзыва. Примечателен и тот факт, что не найдя (из-за чрезвычайной занятости) времени на оплату проживания в Москве, а в последующем и в Омске (оплата возможна переводом на банковский счет, + различные варианты эл. денег, Связной и прочее - в любой точке России), Александр Глебов нашел время на то, чтобы оставить негативный отзыв об опыте своего проживания, в том числе!!!! ссылаясь на неудобство оплаты. Только данное неудобство не помешало ему в свое время внести авансовый платеж для бронирования, а вот расплатиться окончательно - видимо, сложнее... Цена порядочности данного человека не превышает сумму 8400 рублей, если стоимость Вашего заказа близка к ней, предлагаем задуматься о системе гарантий, чтобы не оказаться на нашем месте. От ООО "ИСТОК"(901)551-0348 Юлия Шамарина. По факту данных событий готовы дать комментарии сотрудники ООО "ИСТОК" и Booking.com, факт подтвержден заявкой на бронирование от 12.08.2013г. #490134768 в системе Booking.com.