По просьбе нашего друга (он находился в отъезде) я с мужем 26.10.2014 посетили магазин "Виола" рядом с супермаркетом "Южный", остановка "Динамо" и заказали композицию цветов с доставкой в 9 часов утра на 28.10.2014 в пос.Строитель для девушки нашего друга, т.к. у нее в этот день ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, заплатив 1500 рублей за цветы и 300 рублей за доставку. Сегодня (28.10.2014) в 10 часов звонит наш друг и говорит, что цветы не доставлены. Муж позвонил в цветочный магазин и узнал, что данная композиция из цветов даже и не готовилась, объяснив это другой сменой сотрудников. Заявку же они нашли и обещали в течении часа СОБРАТЬ данную композицию и ДОСТАВИТЬ по назначению, о чем сообщат моему мужу по телефону. Через 1,5 часа муж снова позвонил в данный магазин и спросил про заказ. Ему ответили, что заказ доставлен, о чем КУРЬЕР сообщил по телефону в МАГАЗИН. Сами же сотрудники магазина и не собирались звонить ЗАКАЗЧИКУ о доставке. После такого обслуживания возникает ВОПРОС: ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ? Кстати при заказе и оплате данного заказа деньги взяли, а чек или другой документ нам не дали. Остается радоваться, что сегодня магазин не отказался от заказа и выполнил его. Но больше желания туда обращаться нет. И друга, получается, мы подвели.