11 марта 2019 года была в стоматологическом кабинете ООО «Стоматология-201» (ул.К.Маркса, 213) у доктора Коканина Сергея Борисовича. За один прием залечить зуб не удалось, в итоге в каналы положили лекарство. Доктор сказал, что в течении недели обязательно меня пригласят для продолжения лечения, т.к. лекарство, помещенное в каналы зуба не должно находиться там более положенного времени. Тем более, что доктор планирует уйти в отпуск. Он сказал администратору Елене, что необходимо в течении недели найти «окно» для продолжения лечения.
Когда я уточнила у администратора, что буду ждать звонка и приглашение на продолжение лечения, услышала ее надменную речь, что совсем не обязательно будет так называемое «окно», и она не собирается «сажать меня на голову пациентов», т.к. в течении недели свободного времени нет и т.п. И без того неважное самочувствие и настроение после часового сидения в кресле стоматолога было испорчено окончательно. Хотелось попрощаться навсегда с этой клиникой и никогда не возвращаться туда. И это только из-за одного человека, в обязанность которого входит лишь уважительно общаться с пациентами, желание помочь, а не нахамить и испортить настроение.
Решила уточнить у доктора, он успокоил, сказав, что обязательно найдет время для своевременного завершения лечения. Но осадок от общения с администратором остался.
Администратор любого заведения является лицом этого заведения. И общаясь с администратором, ждешь, как минимум, доброжелательного и культурного общения. Что я увидела в ООО «Стоматология-201»? Надменное, хамское общение администратора Елены.
Я очень не люблю жаловаться на кого либо, но поведение даже обслуживающего персонала может портить репутацию всей клиники.
Навряд ли после завершения лечения я еще раз приду сюда и посоветую это своим родным знакомым, хотя к доктору нет никаких претензий.