Добрый день! Сотрудники данного магазина абсолютно не обучены. Посетив на днях данный магазин, хотели приобрести товары по бонусной программе "Спасибо от Сбербанка". Поехали туда именно потому что компания Санги Стиль является партнером Сбербанка по программе "Спасибо". При входе уточнили возможно ли будет расплатиться бонусами, на что кассир данного магазина ответила "конечно можно". НО после того как нужный товар был найден и благополучно отнесен на кассу, кассир провела товар по кассе и списала с банковской карты не бонусы, а деньги. Заявив при этом что еще и бонусы потом спишутся))). Потребовав осуществить возврат, меня очень длительное время держали возле кассы не дав никакого ответа. При личном разговоре со СТАРШИМ КАССИРОМ, она заявила мне что возвраты делать не умеет и попросила прийти завтра.
Короче после долгих разбирательств мне ничего не оставалось как забрать уже оплаченный товар и уйти в полном разочаровании о обслуживании в данном магазине.
Сегодня посетила магазин Санги Стиль на Перспективном в городе Ставрополь.Все продавщицы в этом магазине смотрят на тебя как будто ты им что-то должна.Когда я выбирала косметику у стенда мне на голову упал баннер с рекламой.Сказать,что я была в шоке ничего не сказать.Подошла девушка, просто убрала его в сторону и даже не спросила пострадал ли кто нибудь.Придя домой мое состояние ухудшилось и мой муж позвонил в этот магазин.Ему ответили ,что на меня оказывается ничего не упало и если он хочет что-то доказать пусть приводит свидетелей.Моя ошибка была в том,что я не высказала свои претензии на месте.Никому не советую этот магазин, там работает сплошное хамло.Буду ходить к их конкурентам.
В предверии Нового Года в магазине Санги Стиль гИзобильного,по ул.Газопровод я с радостью приобрела на распрдаже парфюмерию на сумму более1500рб,чему несказанна была рада!Все флаконы ушли на подарки,лишь один я оставила себе.Вчера я его открыла и к несчастью оказалось что там не работает пульвелизатор?На мою просьбу обменять некачественный товар все продавцы накинулись на меня со скандалом что я сама его испортила и где гарантия ,что эти духи я приобрела у них!Все они меня помнят,потому что эти духи были последними и не пробивались по кассе,потому что до этого они продали и пробили пробник.У меня в чеке отсутствуют эти духи,потому что я за них платила отдельно.Хамство и крики с которыми со мной разговаривали не поддаются никакому сравнению!!!!!Прошу разобраться особенно с заведующей! romanko.tania@yandex.ru