Актуальные объявления компании Супермаркеты, гастрономы, универсамы Южный край, супермаркет
Вакансии работодателя: Южный край, супермаркет
Отзывы об организации Южный край, супермаркет (Ставрополь и Ставропольский край)
Евсей ДаниловичГостьКлиент
22.03.2018 19:17
0
Сегодня купили банку скумбрии в масле. Дома открыли - вонь пошла такая, что сомнений в непригодности не было ни на йоту. Контактные телефоны "Южного края" молчат. Если завтра конфликт не будет улажен, претензия будет направлена в Роспотребнадзор и прокуратуру Промышленного р-на.
Раньше жили в том доме, что и магазин. Соответственно, часто заходили туда за продуктами. Чем мне нравится этот магазин, так это разнообразием товаров. Там есть то, чего даже ни в Окее , ни в Метро нет. Но вот персонал действительно никакой, на кассах еще более-менее адекватно все и быстро, а вот в отделе с готовыми продуктами можно простоять минут 15 , а никто так и не подойдет. Тоже самое и на овощах. Почему бы не сделать весы самообслуживания, как в крупных магазинах? Но нет, приходится стоять и ждать, пока кто-нибудь подойдет.
Я там работал и могу рассказать всю правду о нем, от состава готовых блюд и сроков годности ингридиентов, оставляющих желать лучшего, до отвратительной безответственности сотрудников... В отделе гастрономии советую ничего не покупать, все приготовлено из просроченных продуктов, рыба всегда тухлая, а хлеб хоть и вкусный и свежий, да только приготовлен из сплошной химии. Персонал магазина ленивый, на кассе работают одни тормоза.
Мы с мужем постоянные покупатели в данном магазине. Закупаемся часто и только в этом магазине. Качество еды отменное, ассортимент большой, административный персонал и сотрудники кассы вполне приветливы. Что касается обслуживающего персонала, в особенности в отделе салатов , оставляет желать лучшего. 30. 03.2013 при очередном помещении Вашего магазина получила весьма неприятные впечатления. Сотрудница в фасовочном отделе, так называемая нарезательница колбас да сыров при моей просьбе подойди, так как я определилась с выбором, получила весьма непонятную для потребителя реакцию обслуги, женщина как занималась выставлением товара, так в течении минуты она продолжала заниматься своими делами, в результате женщина подошла и все таки решила обслужить меня выкинув очень борзую фразу Что вы там выбрали? Сделав заказ , женщина не пере ставала бубнить себе пол нос, после чего я ей сказала , что если трудно не нужно было принимать заказ и ушла чтобы расплатиться на кассе. Я удивленна такому хамству, так как я постоянный Ваш покупатель и такое открытое хамство впервые! Я прошу руководителя данного магазина обучить персонал правилам торговли и обслуживания клиентов! Хочется посещать. ваш магазин с удовольствием, а не думать о том, что тебе могут нахомить. Прошу предоставить ответ лично на почту, так требую наказать сотрудника! Посетила я Ваш магазин в 22.00.
Вначале после открытия магазина всё было неплохо. Сейчас - сонные продавцы, отсутствие ценников, копеечные скидочные карты (3%! В "Тройке" были 10-15% карты) и невкусные мясные блюда (в частности - мясо по королевски). Но больше всего удивляет то, что многие салаты и другая приготовленная продкция стоит не в холодильнике, а на витрине, мимо которой кто только не ходит и кашляет-чихает, и покрывается пылью. Так что 3 балла - это ещё аванс.
Справочник компаний GMstar.ru - Южный край, супермаркет: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ставрополь и Ставропольский край, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы
За период с 01.04.2024 по 28.04.2024 страница компании Южный край, супермаркет была просмотрена 4.