На BIGLIONе были приобретены купоны за 2*800=1600 руб.
Скидка 84% на покраску одной двери (800 руб. вместо 5000 руб.)В стоимость покраски входит:
— подготовка поверхности детали к покраске;
— оклеивание смежных элементов кузова для избегания попадания микрочастиц грунта, краски и лака на не окрашиваемые детали;
— матирование детали;
— нанесение грунта;
— окрашивание одной детали кузова автомобиля;
— расходные материалы (грунтовка, растворители, абразивные материалы, маскировочные материалы);
— краска;
— подбор краски по коду автомобиля;
— покраска автомобиля или его элементов в покрасочной камере с соблюдением технологии;
— сушка окрашенных деталей автомобиля в покрасочной камере.
08.12.2015 г. при встрече мастер "накрутил" дополнительные услуги 2*1700=3400 руб. - на лак. При отказе оплачивать дополнительно 3400 руб. отказался выполнять работу совсем, требуя отдать ему купон!! Доводы о том, что я найду, где мне нанесут лак, но подешевле, главное выполните оплаченные работы - не действовали. На просьбу предоставить жалобную книгу ответил отказом. Как я понимаю, отбивают 5000 руб., навязывая дополнительные услуги. Ну ладно попробовал-предложил, не получилось и ладно. Но нет! Отказался выполнять работу, а купон ему отдайте!
За непредоставление книги жалоб потребителю при его требовании предусмотрены штрафы: до 10.000 рублей – юридические лица, 1000 рублей - должностные лица. Эта информация для мастера и его руководителя!