Адрес: Саратовская область, Саратов г., Строителей проспект, 30 Телефоны: +7(8452) 72-46-03, +7(8453) 43-72-97 Идентификатор компании: 1808583 Количество просмотров: 20107
Актуальные объявления компании Мебельные магазины КУХНИ АЛИСА
Вакансии работодателя: КУХНИ АЛИСА
Отзывы об организации КУХНИ АЛИСА (Саратов и Саратовская область)
СветланаГостьКлиент
20.10.2019 07:05
0
Второй раз делали заказ в «Алисе» Решили обновить фасады и заменить несколько шкафов! Делали нам это все почти 4 месяца! Установщик оказался таким тюхой, что приходя, каждый раз чего нибудь забывал, то ему не выдали... Недостатков оказалось столько, что делаю вывод- работают отвратительно!!! За наши деньги устали напоминать о себе и просить устранить недостатки! Столешницу он так и не переделал- не сумел состыковать края, ссылаясь на производство, которое чего то та накосячило по его словам! Дверки даже на новых шкафах с расстоянием в палец! Напольный плинтус не прилегает плотно к полу! Ручки установил так, что к ним нужно приспосабливаться! А уж сколько ждали мы Этого великого сборщика, звонили руководству, дизайнеру и миллион раз объясняли ( хотя все было описано в претензии) чего хотим!Уважаемые руководители! В нашем лице и лице наших друзей вы потеряли клиентов! За те неудобства и неприятные моменты, которые мы переживали нам не то что не доделали все качественно, а даже не извинились за свои «Косяки»
Заказала кухню, цвета не соответствуют ранее предложенным менеджером в офисе на эскизах (заказывали светлый беж, привезли рыжий: артикул совпадает, как такое возможно????).
Вы когда, уважаемые, последний раз меняли свои эскизы цветов в офисе? 10, 15 лет назад?
Наверное, 20 лет назад !!! - ведь именно столько времени вы на рынке. Стыдно должно быть, позиционировать себя такой надежной фирмой, сдирать с людей немалые деньги и так облажаться с цветовыми характеристиками.
Очень расстроились, теперь чтобы обыграть цвет кухни потребуются дополнительные вложение в дизайн, придется отказываться от ранее согласованных с дизайнером идей.
Цена кухни 100 тысяч, а вид у нее максимум на 40-50.
Никогда, никогда - уважаемые читатели отзыва - не заказывайте кухни у данной организации.
Слезы, нервы, переживания и дополнительные затраты вам обеспечены.
Уже вторую кухню заказываем в Алисе. С цветами всегда всё чётко и с размерами. Я смело могу порекомендовать эти кухни. А так-то у каждого цвета есть фирма производитель насколько мне известно, Алиса использует итальянский пластик и если есть сомнения то по названию и артикулу на сайте можно проверить цвет. Нам отдавали проект кухни и там прописаны все цвета с номерами и размеры. Так что дерзайте:)
Обращаюсь в первую очередь к индивидуальному предпринимателю Савельеву С.В. , если хотите только укреплять свой бизнес, а не наоборот, из-за работников, которые замыкают свои недостатки в работе на себя, меняйте связь между клиентом и бизнесом !
в Вашей системе организации поставки кухонь клиентам , когда есть только связь-контакт по телефону между менеджером-дизайнером и клиентом, трудно довести недостатки и ошибки до ответственных лиц.. Учитывая репутацию фирм, заказала кухню, странной неожиданностью было когда привезли готовое изделие которое на 9 см выходит в проем арки кухни. Еще более потрясло поведение так называемого дизайнера, которая спрашивает клиента, что будем делать, где убирать лишнее, и растягивать устранение ошибки по вине менеджера на несколько дней, ссылаясь на срок в договоре, который оговорен для сложных и больших кухонь ,а не к ляпусам фирмы, к коим моя кухня не относится , кроме ляпуса в 9 см,(8 кв,м и 5 комплектов шкафов) ! Акт не подписала, составила претензию к акту, но думаю все замолчат. Договор №20/05-1 от 20,05,18, Дизайнер даже не пыталась уладить конфликт, например пообещать устранить ошибку только в этот день, пообещать хотя бы "конфетку"
Призываю, ищите в этой фирме грамотного менеджера-дизайнера, не ходите заказывать мебель на Верхнюю,17, там таких нет !
Уважаемая Наталья Ивановна, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы.
Проясняя ситуацию для читателей отзыва хотим обратить внимание, что после выявления недостатка и звонка заказчика, дизайнер была на месте установки в течение 20 минут. Согласовав изменения размеров с заказчиком, дизайнер внесла все необходимые изменения. Недостаток был устранен в течении пяти часов в тот же день и сделан перерасчёт кухонного гарнитура. Претензий к качеству кухонного гарнитура и сборке клиент не имеет. Резюмируя вышеизложенные факты отзыв клиента считаем необоснованным. Под так называемой "конфеткой" заказчик подразумевает моральную компенсацию, не соответствующую ситуации, при этом угрожает распространением заведомо недостоверной информацией.
P.S Кухни "Алиса" имеет положительную репутацию в Саратове, работает на рынке более 20 лет. За время работы было установлено более 10 000 кухонных гарнитуров.
К сожалению, нам, как потребителям приходится сталкиваться с ситуацией, что производитель, завоевав свое "место под солнцем" начинает грубо говоря "лажать".
Уважаемый руководитель компании, неужели Вы считаете нормальным ситуацию, когда ваш менеджер, в непосредственные обязанности которого входит безошибочное составление проекта кухни, допустил грубейшую ошибку по причине глупейшей "описки" (со слов менеджера)?! Мы как потребители, возмущены данной ошибкой!! Помимо этого, шокирует отношение менеджера к сложившейся ситуации: вместо того, чтобы всяческими способами урегулировать конфликт, менеджер устроила истерику, тем самым подтвердив свою некомпетентность в работе с клиентами!! Да, менеджер приехала на место, и ошибка была исправлена, но немаловажно (!!!) благодаря нашей настойчивости, иначе установка была бы затянута на неопределенный срок.
В итоге кухня получилась, но осадочек остался....
Руководству компании все таки хочется пожелать обратить внимание на работу ваших сотрудников и вспомнить старый, добрый принцип рынка "клиент всегда прав"!!!!! Ведь завоевать свое место-одно дело, другое дело-удержаться на нем.
Поясняя ситуацию, Исполнитель скрыл и одновременно открыл самые важные моменты ситуации :
1. Ошибка Исполнителя в изготовлении кухни не является отрицательной характеристикой качества кухни для них, для Клиента
подрезы и изменение дизайна , ошибки ,являются наоборот - характеристикой качества,
2. Допущенное нарушение договора Исполнителем не может быть, по мнению Исполнителя, моральным и материальным ущербом для Клиента, то есть что бы не сотворили, все в норме, никакой
Можно было бы не отвечать на очередное наступление Исполнителя, после проволочки, насмешек над претензией Клиента, придуманных наговоров в оскорблении, вымогательстве и предложения денег, поступления каких-то телефонных звонков, вместо официального ответа на претензию. .
Вместо того, чтобы просто принести извинения и официально отказаться от возмещения ущерба, морального или материального, продолжают писанину.
Тогда я вправе более подробно описать факты.
Кухни “Алиса” своим ответом на мою претензию сама открыло несколько фактов, подтверждающих отрицательные факты при изготовлении моей кухни, и одновременно пытается присвоить результат по срокам устранения нарушений в свой адрес:
1. Дизайнер приехал только после настойчивого требования Клиента, первоначально пыталась по телефону согласовать “ где будем резать”
2. Недостаток был устранен в течении 5-ти часов, только после нескольких настоятельных требований Клиента устранить ошибку в день установки. Дизайнер долго и категорично настаивал на том, что
Сегодня установим часть кухни, а замена шкафов c ошибкой будет в течении 5-ти дней по договору .
3. Исполнитель ,перечислив в своем ответе имеющие место факты ,считает ,что ошибка в изготовлении ,”доставленные неудобства и потраченные нервы”, “изменения размеров” являются одновременно “недостоверной информацией” и могут иметь место в их работе.
В своем ответе, описав все нарушения, сообщают одновременно ,что это не “соответствует ситуации” . Кроме того (они нарушения) не могут служить, по их мнению, основанием для добровольного признания морального ущерба.
100% предоплата за кухни, развязывает руки Исполнителю, и не моги предъявить претензии, будут убеждать, как меня, вы не правы, вам ведь все подрезали, чего еще хотите, и выражать недовольство . что информацию клиент опубликует в Интернете, считая это угрозой .
Не хотите отвечать официально, так и скажите
К сожалению приходится оставить негативный отзыв о данной компании.Кухню преобрела 29.09.11года №договора29.09.02.За время эксплуатации четыре раза ломалась одна и та же петля на дверке.Первая замена была проведена во время гарантийного срока установщиком компании Алиса.По его словам,петля закреплена с перекосом.Сейчас в очередной раз сломалась петля.По моей просьбе сделали новое отверстие в дверке для переврезки петли,дали петлю,но сборщика для установки петли жду уже второй месяц.Обращаюсь к Савельеву С.В.,если Вы читаете отзывы,проведите,пожалуйста,постгарантийный ремонт.
Хочу выразить благодарность сборщикам!!! Очень вежливые и аккуратные парни. Собрали быстро и качественно. Но как всегда впечатление испортили мелочи...после сборки обнаружила маленький брак,на следующий день обратилась к своему дизайнеру Дарье, обещали все поменять без проблем. Но к сожалению в течении двух недель так и не дождавшись ответа позвонила сама - ответили, что о моей проблеме никто и не знает!!! Спасибо Ирине,которая быстро помогла решить ее. Желаю Вам тщательнее подбирать дизайнеров в Вашу компанию, так как они общаются на первом этапе с клиентами!!!
Добрый день! Пришла в салон на пр. Строителей с целью заказать мебель на кухню, т.к. слышала о ней хорошие отзывы. Одна из сотрудниц упорно смортела в монитор, вторая разговаривала с клиенткой. Находилась там в течение 15 минут, ходила по салону, открывала-закрывала шкафчики и ни одна из сотрудниц даже не повернула в мою сторону голову. В результате ушла в другой салон, где меня встретили прекрасно, заказала там мебель. Впечатление об обслуживании в салоне на пр. Строителей неудовлетворительное и другим не советую туда обращаться.
От заказанной в "Алисе" кухни (установка 20.05.2016 г.)- просто в ВОСТОРГЕ !!!!! Огромное спасибо дизайнеру Снежанне за индивидуальный подход и высокий профессионализм при создании проекта !!! Огромное спасибо за слаженную работу сборщикам !!! Все выполнено качественно и в срок ! Доступная цена,качественный материал и отличный результат!!!! Всем рекомендуем !!! Достойная фирма и профессиональная команда !!!
Заказывали кухню в офисе на пр. Строителей! Очень понравилась работа менеджера Снежаны! Кухню доставили в срок, ни одной претензии к внешнему виду! Установили очень быстро и качественно! Кухня просто замечательная! Очень рекомендую!
Здесь все благодарят дизайнера, сборщиков,а я хотела бы отблагодарить тех кто изготавливает кухни по проектам дизайнера, ведь это от них зависит какая она будет, кухня, а не только от сборщика и дизайнера,они вкладывают душу в заказанные нами кухни.Заказывала кухню себе, заказала родителям и посоветовала сестре, все остались довольны!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - КУХНИ АЛИСА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Мебельные магазины
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании КУХНИ АЛИСА была просмотрена 49.