Очередной развод в магазине Пятерочка в городе Вольск Саратовской области по улице Ярославская. По телевидению демонстрируя рекламу"используйте бонусы спасибо при оплате покупок", на кассе висит стикер "бонусы спасибо сбербанка", а по факту оказывается они с бонусами спасибо не работают и не используют данную акцию по распоряжению руководства. Как всегда врем господа или просто не умеем, хотелось бы услышать вашу версию. Надеюсь получить ответ.
В магазин 'Пятерочка" в Степном Советский район на ул. Новая даже не хочется ходить. На кассе постоянно никого нет, весь персонал на улице курит. А одна продавщица (к сожалению не посмотрела на бейджике имя) подкурила в магазине у другого продавца (парня) и прошла с сигаретой через полмагазина на улицу. Я считаю что это не нормально. Очень часто обманывают, не всегда вовремя меняют ценник.
Хочу написать о том, как обманывают покупателей в магазине "Пятерочка" по улице Техническая д 7 в г. Саратове. 11 Января 2020 г. сделав покупки я пришла домой и посмотрела чек. Три позиции в нем не совпадали по ценам заявленным на ценниках, они были выше. Я пошла в магазин что бы разобраться. Старший продавец сразу сняла ценники с двух товаров, объясняя это тем, что они не успевают менять цены. Я прекрасно понимаю что это их постоянная уловка, мы уже привыкли к ней, разницу в деньгах продавцы отдают. Но вот с грибами, купленными мной, произошло следующее. Под ними был вывешен желтый ценник, на котором не было наименования товара, была только цена 52 руб. (В чеке пробито 120 руб) Я показала его продавцу, она сразу стала сдвигать ценник, говоря то это отварной картофель столько стоит. Хотя картофель стоит 32 руб (примерно) А на грибы они пока не поставили ценник. Опять та же уловка,и время было не раннее, а они все не успевают. Мне вообще интересно, для каких целей делаются такие ценники, на которых написана цена, но не написан товар. В результате мне вернули 16 руб. а за грибы, 70 руб. так и не отдали. Я не буду больше ходить в этот магазин, да и в другие "Пятерочки"тоже, всем знакомым и друзьям я расскажу как неприятно была обманута, что бы они тоже обходили этот магазин стороной.Дело не в этих несчастных рублях, дело в уважении к покупателю.
Добрый день. Вчера забежала в наш магазин Пятерочка по адресу Томская дом 18, купила детское пюре HEINZ, и не обратила на срок годности. Когда пришла домой хотела дать ребёнку, хорошо что не дала срок годности до сентября месяца. Это кошмар, вы что там вообще обнаглели? Уже не первый раз, тогда сок был просроченный, хорошо что увидела. Я так всегда сроки смотрю, а в этот раз так получилось некогда было. Конечно я не пошла разбираться, т. к. ребёнок маленький нескем было оставить. Больше не пойду в этот магазин, в магнит лучше ходить буду.
Огромное спасибо персоналу магазина!Сегодня 28.06.19 в магазине на Астраханской моему мужу стало плохо.Работники магазина моментально оказали ВСЮ возможную помощь,вызвали скорую,позвали врачей из поликлиники,оказывали моральную поддержку,помогли транспортировать больного в скорую.ЕЩЕ РАЗ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пятёрочка на Антонова 26 г . Самые неадекватные работники города собрались там , уже пол года захожу за покупками и ни разу меня не отпустили по нормальному! Не здаровуются и ведут себя по хамски все ! Больше я в этой сети ничего покупать не буду! Хватило негатива от этих колдырей!
Магазин "пятерочка" по адресу г. Саратов ул. Ак. Семенова д. 3 каждый вечер после 20.00 сотрудники магазина и охранник женщина закрывает вход в магазин и ставят к входу ящик( есть фото), хотя часы работы магазина до 22.00 Т. е придя в магазин в 20.30 покупатели могут проити в магазин только через двери где уже выходят покупатели. На вопрос почему дверь закрыта охранница отвечает, что она сломана. И так каждый вечер. Думаю таким образом сотрудники борятся с тем что бы перед закрытием было в зале как можно меньше покупателей, но не за 2 же часа работы??? Прошу навести порядок и заставить работать по графику.
Добрый день! Зашла с утра сделать покупку в магазин Пятёрочка в Мирном переулке. А магазин оказывается не принимает оплату наличными ! По причине, что директор магазина Панова Татьяна Александровна опаздывает ! И только у неё размен!!! Из за одного человека ,магазин теряет прибыль! Такая крупная сеть не может отрегулировать элементарные вещи! Готова была оставить сдачу, но меня так и не обслужили. Вопрос был в 15 рублях.
Очень много людей ушли недовольные! Больше в эту сеть приходить за покупками не буду!
Здравствуйте у меня жалоба по поводу нанесения магазином Пятёрочка физического и морального вреда здоровью. 19.07.2018г в 13ч 20мин по Саратовскому времени, моя супруга при входе в магазин №13828 по адресу г.Саратов ул.Кленовая 7, увидела что ведутся ремонтные работы с входной дверью, она спросила у двух парней, проводивших работы с дверью, так как ограждающих лент и информационных табличек о проведении работ не было, -можно ли зайти в магазин. На что парни ответили подтверждением о безопасности данного действия. Как только супруга переступила линию двери, дверь тут же закрылась и ударила супругу по виску и руке, в этот момент она разговаривала по телефону со мной, и я слышал как она спрашивала, -можно ли зайти в магазин, и ответ мужчин я тоже слышал, они ответили , что можно заходить. После удара дверью жена на какие то мгновения потеряла восприятие окружающей обстановки, я несколько секунд пытался узнать , что произошло, но супруга не отвечала. Как она мне объяснила , по моему приезду в этот магазин, несколько секунд она не понимала , что произошло. Когда жена пришла в чувства, она сразу же обратилась к парням проводившим ремонт как это произошло? На что два парня ответили, -Сама виновата!!! (Представляете, сама виновата что автоматическая раздвижная дверь резко закрылась и ударила в висок!!! Откуда берутся такие "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ") Супруга естественно начала возмущаться по этому поводу, на её возмущения вышла директор данного магазина Гордиенко Екатерина, выслушав претензию она ответила, -Это не наша вина , а это двери такие!!! А то что в момент входа в магазин один из ремонтников держал руку в механизме раздвижных дверей и мог там что-то (может и случайно) закоротить или нажать, в следствии чего и закрылись двери во внимания она принимать не стала. Хотя при просмотре видео с камеры наблюдения, после моего приезда , это подтвердилось. После долгих споров нам так и не удалось доказать работникам этого магазина , что это вина именно работников проводивших ремонт этих дверей и директора магазина, а не супруги. После просмотра видео, Гордиенко Е. произнесла фразу: "-Ну извините, впредь мы будем аккуратнее". Сделала одолжение! По простой халатности к своим должностным инструкциям этих личностей могло бы произойти более серьёзное травмирование, будь на месте супруги ребёнок. Так как не было ни ограждений зоны ремонта, ни табличек предупреждающих о внезапных срабатываниях этих дверей. У меня вопрос к руководству Гордиенко Екатерины, она в курсе о технике безопасности проводимых работ в общественном месте? А если она знает правила техники безопасности, почему не соблюдает? Я хотел бы , что вы дополнительно проанализировали профессиональные знания и навыки Гордиенко Екатерины, и возможность её дальнейшего занимания поста директора этого магазина.