Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ГРОЗДЬ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

-98
78
11
Отзывы
Ирина Гость Клиент
06.12.2015 15:50
-1
В поселке Колышлей городского типа, в магазине гроздь купила печенье на ценнике одна цена на печеньях совсем другая, на кассе мне сказали что ценники на печенье они не клеят, они такие приходят, поэтому цена расходится, товаровед т.к не было в это день администратора , мне сказала тоже самое , книгу жалоб мне не предоставили, сказали приходите завтра ,когда будет администратор
Гость Гость Клиент
11.09.2015 21:29
0
Уважаемые читатели! Хочу рассказать Вам конфликт произошедший внутри стен магазина Гроздь В городе Балашове. Данный магазин работает в течении 4-х лет, директор и сотрудники с самого открытия поддерживали магазин в чистоте и порядке, за данный период сменилось три курирующих супервайзера. Но в начале сентября назначили нового супервайзера Голомазову О. А.
При первом посещении магазина, данная персона спровоцировала конфликт повлекший за собой срочную госпитализацию директора магазина в лечебное учереждение. Коллектив магазина сплочившись написали докладную на замену курирующего супервайзера и отправили лично директору сети Гроздь. Спустя несколько дней обстановка не изменилась, СВ также находится на данной должности, и занимается непосредственными обязанностями, Но изменила тактику общения с коллективом. Вопрос остается открытым, будет ли проводиться проверка по данному инциденту, в результате которого резко ухудшилось здоровье директора магазина или данная ситуация останется безнаказанной и не решенной???!..
Ильхом Гость Клиент
06.08.2015 11:15
+1
Магазин Гроздь на одесской на против лицея. Цены продуктов иногда не совпадают ценниками.На кассе постоянно не додают сдачу! Надоело!Говоришь им что это не красиво покупателей на..ть. а им ....
Гость Гость Клиент
14.05.2015 21:04
0
Хочу сказать "СПАСИБО" всем сотрудникам магазина Гроздь в Самойловке. Обслуживание отличное, хотя только учатся. Помогают клиентам в любом вопросе, чего не скажешь об охраннике Нижникове О. Пусть меньше сидит возле кассиров и не занимается комментированием купленных товаров в ущерб магазину. Не надо считать себя выше других и вести себя как начальник. Все прекрасно знают, где его место.
ната Гость Клиент
24.03.2015 23:18
-5
Гроздь в Самойловке -гестапо.Товаровед Сердюк Юлия повергла в шок всех покупателей ,прямо в зале кричала на молоденькую продавщицу отборной нецензурной бранью матерого урки.Очень удивляет политика руководства магазина.После таких систематических случаев не очень хочется поваляться там,тем более есть альтернатива рядом Магнит где все всегда спокойно,и нет самодурной Сердюк.Вы неуспели открыться а уже засрали свой магазин.
галина Гость Клиент
16.02.2015 00:10
+1
Чудовищный продавец!!! По адресу Чехова 8/2 - Михайлова Наталья Владимировна! 12.02.15 покупала вермут , но цена и ценник не совпали. Она стала выразительно заявлять, что отмену делать не будет т.к. администратор не разрешит и ей придётся самой пить "ЭТУ БУДАЛЫГУ" о чём громко заявила. Пришла администратор и быстро провела отмену, сказав выплатить разницу. Михайлова Н. В. выдала мне рваную купюру попросив дать другую она ответила вы сами такие даёте!!! это при том, что оплачивала я картой. В следующее посещение на вопрос "А есть ли у вас зажигалки для плиты длинные" она сказала "Что сами не видите и вообще даёте тут поддельные купюры" напоминаю что оплачиваю картой. Не пойму только как может один продавец портить авторитет как целой огромной фирмы, так и отдельных обходительных продавцов, которые подскажут где найти нужный товар, а кассиры сообщают не без улыбки: "спасибо за покупку! Приходите ещё!"
.... Гость
30.06.2015 13:08
0
Полностью согласна, Михайлова грубит, хамит, и не извеняется. Сама лично наслушалась от нее, настроение также испорчено. Зачем ее только там держат, из за нее только туда ходить не хочется, хотя цены мне там понравились. Может очистим магазин от этой хамки, люди смотрите внизу на чеке имя продавца, обратите внимание Михайлова грубит и не извеняется, сколько людей уже морально пострадало от нее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
анхен Гость Клиент
07.12.2014 18:05
0
Магазин Гроздь, одесская 24А. В магазине ежедневно ведётся обман клиента.Ценник на картошке 18р.кг., на кассе-21руб., спрашиваю "Почему такая разница?" ответ"Новая цена, не успели поменять ценник".Прихожу дня через 2-3 цена старая-18руб.И таких товаров очень много: шоколад, сахар, йогурт .... Цена на кассе явно отличается от той которая на ценнике!!Самое главное что много покупателей возмущается по этому поводу, а изменений никаких.Недостачу, видимо, покрывают за счёт покупателя.Только почему покупатель должен страдать?? лучше выбрать другой магазин, а этот обойти стороной. Да и ассортимент страдает!!
Гость Гость
06.01.2015 18:27
0
Нет, недостачу они не покрывают. Просто не меняют ценник. Недостачу "они" покрыть никак не могут, так как цену на продукты устанавливает офис и на все магазины сразу. Установить индивидуальную цену на товар в отдельном магазине невозможно.
Недостачу могут покрыть по-другому. Допустим обвесить вас на колбасе. Либо при взвешивании фруктов, овощей... Вот тут надо смотреть в оба. Говорю как бывший работник. Так что, если у Вас есть возможность сходить в другой магазин, идите туда не раздумывая.
Гость Гость Клиент
16.11.2014 20:58
0
магазин гроздь г...но весь коллектив лживые лишь бы взять человека повесить на него часть недостачи не отдать трудовую и послать в жопу с голой жопую советую не устраиваться к ним в магазин останитесь без штанов.зарплату платять от 10тыс до 13 отсилы а замануха у них с графиком очень хорошая
Гость Гость
12.09.2014 12:05
0
хочу обратиться в службу сб.233 магазин.директор обращается как со скатом грубит арет.знает одно я...директор.неужели нет управы.почему все эти унижения.сб с сердобска знает все но......но....но..коллектив распался новенькие приходят и вдруг шок .кто нибудь ее наместо поставит или нет.директор.товаровед родная сестра это как чудеса только все глаза на эти чудеса закрывают.следующие подруги все работают с ее деревни.на продавцов может арать и в зале лишбы я.халаты у всех драные ужас.супервайзер закрывает на все глаза доэтого как было наработу бежали все сейчас как невольники.хоть кто нибудь разматает этот клубок мы хотим чтобы с нами обращались как и раньше с людьми но не соскатом.
Гость Гость
24.08.2014 11:42
-5
Добрый день! Купила 23.08.2014 сосиски "Папа может" в магазин ГРОЗДЬ №75 Адрес магазина: г.Энгельс, Горького, 24 А. На упаковке указано: Дата выпуска 13.08.2014, Годен до 02.09.2014, Масса нетто 0.597. Штрих код присутствовал на упаковке. Продавец перевесила сосиски в упаковке и масса стала составлять 0.604 т.е. увеличилась на 7 грамм. Я задала вопрос о том почему масса увеличилась. Продавец пояснила что она обязана включить в стоимость упаковку.

Могу ли я приобретать товар без перевешивания?

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям