По поводу связи меня все устраивает...в принципе все хорошо, но я к вопросу о работе Центра поддержки клиентов...операторы хорошие, добродушные специалисты, но правда не все такие. Особенно это касается операторов исходящей линии. Мне редко они звонят, но случилось так,что совсем недавно позвонили со специальным предложением. И все меня устроило, но оператор Максим, как я уже потом узнала, забыл в своем интересном рассказе упомянуть о некоторых деталях. К слову, если бы этот оператор сразу пояснил все детали, я бы все равно не отказалась от этого предложения, но ведь он сразу все не рассказал, и это мне доставило небольшие неудобства, так что неприятный осадок все-таки остался. Из-за этого потом другому оператору немного досталось от меня... Так что, пожалуйста, дорогие операторы, я понимаю,что то,что вы говорите, не вы сами придумываете, а за вас выбирает ваше начальство, что нужно, а что не нужно говорить клиентам. Но таким методом вы можете потерять клиентов.
Обнаглели. Снимают со счёта деньги, стоит только положить. Даже с оплаченного уже интернета снимают на какие-то, впаренные без моего ведома подписки а доступ к интернету прекращают. И ещё: решил проверить баланс, так как завтра истекает срок интернета, а я на днях пополнил свой счёт для продления. Так что вы думаете? Я думаю что вы догадались -- бабки улетучились в не известном мне направлении. Попытался зайти в личный кабинет на их сайте что бы проверить куда -- так заблокировали -- не открывается даже форма для ввода данных. Чаша переполнена, и я покидаю эту поганую компанию, что и вам советую. Спасибо что прочитали. Накипело
Тоже самое ! Купил себе на горе модем 4G в Мегафоне за 1500 рублей , а после увидел в МТС за 940 рублей! Сейчас после подачи дела в суд перейду в МТС ! Там в Мегафоне я должен был платить ежемесячно по 599 рублей ! Сегодня заплатил 700 рублей! Недели две назад 635 рублей ! На днях они на 1 ГБ заставили заплатить еще 200 рублей якобы скорость интернета увеличить - но через полчаса этот 1 ГБ закончился и интернет опять отключили - со счета сняли 200 рублей повторно ! Мне же нужен интернет чтобы работать - а они отключением постоянно принуждают оплачивать - нахожусь на даче и в город ехать далеко! Сегодня когда я внес 700 рублей я снова остался должен - так как эти деньги сняли за скорость якобы и отключили опять ! Теперь - так мне надо работать а я снова на даче опять заставили принять обещанный платеж за 599 рублей и дали на 3 дня якобы! Это мне снова придется ехать на днях в город и снова оплачивать ! Но теперь я прямиком в суд и в прокуратуру надо это вымогательство на корню выкорчевать ! Еще я через твиттер обращусь к Президенту и Председателю правительства с просьбой решить вопрос с руководством этого филиала и Мегафона в частности так как таким образом собирать деньги на летние отпуска для себя и своих родственников не солидно ! Об этом мне сказали в одном из офисов их компании - якобы пришло распоряжение свыше !Вот так ! Не все так просто!
Компанией мегафон недоволен стал вообще никакого интернета у мегафона нестало-постоянно маленькая скорость. когда обратился в их компанию перевели стрелки на настройки-типа у меня настройки у модема неправильные хотя всё было правильно настроено.за что платим деньги неизвестоно!!!
очень отвратительное обслуживание особенно операторы справочной службы. пользуюсь более 6 лет связь супер всем советую,а вот с операторами не повезло. Будем делать выводы.
Хочется от всего сердца поблагодарить оператора Мегафон -Марию, которая 17.03.2013г в 20.00 по № 0500 на мою просьбу о том, что у меня глючит модем на ноутбуке ( постоянно загорается голубая лампочка и тормозит интернет) ,очень грамотно в течение 10 минут обьясняла мне Логиновой Галине , причины .проверив мой баланс и помогла технически грамотно исправить данное положение. и уже через 15 минут я работала без проволочек и замедления скорости. Благодарю компанию Мегафон за работу! За прекрасный персонал !!!
Наша компания является корпоративным клиентом компании Мегафон уже 9 лет, связью очень довольны, спасибо! Но как же противно приходить в офис обслуживания корпоративных клиентов, вы не представляете! Это возмутительно!!! Когда бы не пришли к ним, им всегда не до работы! Сидят 4 куклы и красят губы, ногти, разговаривают по телефону о своем, общаются между собой, посмотрят на тебя как на чмо с высока и все! Так было все время! Можно просидеть полдня в офисе Мегафона и так не дождавшись уйти, не выдержав этого театра!!! Слова закончились, одни эмоции. Так работать нельзя, нужно хоть чуточку уважать своих клиентов, тем более корпоративных! из-за таких "рукодельных" работниц складывается общее впечатление о вашей компании!
очень недовольна обслуживанием!постоянно баланс идёт в минус,деньги снимаются с другого номера,интернета хватает ровно на 2 недели,потом приходит сообщение об ограничении скорости с предложением отправить смс за определённую сумму.Недействительны различные бонусные вознаграждения,так как с компанией расторгают договора .РЦ ОЗОНне принимает пригласительные от мегафона,игнорируя компанию!
Справочник компаний GMstar.ru - МЕГАФОН В ПОВОЛЖЬЕ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Телекоммуникационные сети
За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании МЕГАФОН В ПОВОЛЖЬЕ была просмотрена 2.