Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛАДА МАРКЕТ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -32
    33
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    02.01.2014 14:28
    +5
    Добрый день, совсем недавно мне представилась возможность посетить автосалон Лада-Маркет на улице Шехурдина в городе Саратове.По роду своей деятельности я бываю в разных городах России и этот один из многих салонов Лада который я посетил...В этот раз представилась возможность действительной покупки,машины ЛАДА ЛАРГУС. Так вот:Первое впечатление очень положительное,салон чистый,приятные в общении менеджеры по продаже, всё расскажут,покажут.Есть зона для отдыха и окончательного принятия решения. В случае если вы проголодаетесь, есть и кафетерий.При общении с менеджерами порадовало их откровение и действительное желание помочь в выборе машины именно той комплектации которая вам нужна ,а не той которая подороже и ненужна в итоге(в тот момент стоял вопрос о покупке 5 или 7 местной машины комплектации ЛЮКС). В общем пообщавшись и всё обдумав,решили взять Люкс KS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП. Теперь осталось решить какой цвет...и тут возникли проблемы (всё таки не каждый день делаешь столь дорогую покупку)Цвета было 3:платина,серый базальт,ледниковый. Договорившись с консультантами, вышли на стоянку,так как машины привезли совсем недавно,помыть их не успели и все машины были цвета "грязь",видя что мы не как не можем определиться консультант предложил отправить на мойку несколько машин.Кстати мойка находится при салоне и при покупке машины вы получите её только в чистом виде.Буквально после тридцати минут ожидания за чашечкой кофе нас пригласили на осмотр.Тщательно осмотрев все расцветки решили взять машину цветом "Платина".Устроить тест-драйв можно заранее записавшись,к сожалению для нас, машина предназначенная для поездок была занята и расписана на целый день.
    Оформление Ларгуса заняло совсем мало времени.К сожалению ПТС ещё не успел прибыть в город и нам придётся подождать,ПТС будет только после новогодних праздников(так нас заверил менеджер по продажам)машину мы оформляли в конце декабря.Ну что же, подождём ПТС!
    При покупке автомобиля LADA, автосалон Лада-Маркет дарит покупателю карту клиента,что очень приятно.Так как дело шло к новому году нам подарили ещё и коврики в машину плюс 10% скидки на дополнительное обслуживание,отдельное спасибо менеджеру(имя по понятным причинам писать не буду). В целом очень довольны остались.Поверьте, мне есть с чем сравнивать,я посетил уже более 20 представительств Лада и признаться не все радуют качеством обслуживания клиентов.Читая выше коментарии, неприятно слышать об некачественном обслуживании в дальнейшем...но и это я думаю поправимо. Уважаемый руководитель Лада-Маркет, прошу Вас серьёзнее отнестись к качеству обслуживания ваших клиентов.Но сколько людей столько и мнений.Есть и хорошие отзывы,значит не всё так плохо.Моя оценка пока на отлично!
    Гость Гость
    18.06.2014 20:40
    0
    Вы, вероятно, единственный оставшийся довольным клиент этого салона. Я вот столкнулся с тем, что купив автомобиль в лада маркет, а через несколько месяцев заметил, что часть кузовных элементов начинают отличаться по цвету от остальных. Думал, что кажется, но когда уже соседи по парковке начали на это указывать, решил проверить прибором толщину краски. Сказать, что результат огорчил-это не сказать ничего. Капот и левое крыло были крашенными кустарным способом после ремонта((((. Приехал в салон, обратился к менеджеру, на что мне сказали, что сейчас я ничего не докажу и что , вероятно, я сам разбил авто, а теперь хочу все повесить на них. Поход к руководству тоже ничего не дал, директора никогда нет на месте. Машину уже продал, но осадок остался неприятным. Понимаю, что так попасть можно в любом салоне, но отношение к своим клиентам там просто безобразное. Принципиально никогда не поеду туда повторно.
    Александр Гость
    14.08.2014 22:26
    0
    Вы не один обманутый клиент салона Лада-Маркет. Купил в этом салоне ВАЗ 2114, а она оказалась перекрашенная (боковины, капот, задняя дверь багажника). Подал в суд. Представитель салона пытается списать эти дефекты на заводской брак и убедить, что ее можно перекрасить.У меня не только осадок остался неприятный, но и сомнение, что машины они покупают у АВТОВАЗа. По доказательствам, которые они предоставляют в суд, автомобили собраны в подпольном гараже. Не советую покупать в этом автосалоне автомобили!!!
    Александр Гость
    14.08.2014 22:35
    0
    Не верьте написанному салона Лада-Маркет на этом сайте. Обоснованные претензии по качеству обслуживания они не принимают, и с удовольствием вас не выслушают в любое удобное для Вас время!БРЕД и ВРАНЬЕ!!!Вас могут только послать на..., чтобы Вы больше не приходили.
    iya.gorynina@mail.ru Пользователь
    08.05.2013 20:03
    -5
    я приехал в ладу по гарантии, у меня застучала рулевая рейка на 14-ке 2012 г рулевые пошли новые их нельзя подтягивать,инженер осмострев мою машину сказал мне что все хорошо это ""рабочий момент""это Алексей "грамотный инженер" в итоге нехотел менять рейку час как телка ломался хотел все подтенуть ее) в итоге я приехал в 9 утра по записи уехал в 15 часов жесткий сервис они специально так делают чтобы к ним поменьше приезжали!!!
    Гость Гость
    05.05.2013 22:06
    0
    В мае прошлого года, после ДТП, производил замену и покраску двух элементов кузова. Тон краски отличается от заводской. Прошел всего лишь год - метал под краской "зацвел". Делать кузовной ремонт никому там не советую.
    Гость Гость
    13.02.2013 17:47
    -5
    ПОДСКАЖИТЕ Ф.И.О. МАСТЕРОВ ДИМЫ, СЕРГЕЯ И ГАРАНТИЙЩИКА ЖЕНИ!!!
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! ДЕНЬГИ БЕРУТ МИМО КАССЫ, ЗА СКОРОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И КАЧЕСТВО!!! ПОЖАЛОВАТЬСЯ ХОЧУ!!!! СПАСИБО!
    sr-14 Пользователь
    25.12.2012 21:52
    0
    У меня автомобиль уже не на гарантии, но езжу в лада-маркет только из-за диагностики. Когда были проблемы, проехала кучу сто, никто не мог ничего найти, только денег драли, приехала к Сергею, все сделал за 15 минут и очень недорого. Единственное, что отталкивает от этой организации, так это господин Родионов, таких хамов еще поискать, надеюсь руководство примет меры относительно его грубости и скотского отношения к клиентам.
    Гость Гость
    03.01.2013 13:43
    0
    Тоже очень доволен как работает диагностика в лада-маркет, сколько раз не обращался, всегда все оперативно, качественно, недорого. Жалко только они там не записывают, к диагносту живая очередь.
    Гость Гость
    03.02.2013 22:11
    0
    Недавно был в Лада-Маркет, машина у меня на гарантии (по утрам троила), записался на диагностику, приехал. Хотел попасть тоже к Сергею, а он как оказалось, гарантийными авто сейчас не занимается(((( Загнали к Вове (какой-то новый диагност). Промурыжили меня пол-дня, содрали ни за что 250 рублей за диагностику!!!! поменяли свечи, провода конечно за мой счет, и что самое обидное-НИ ХЕРА не сделали. Приехал через три дня, с тем же самым, а Вовы не оказалось на работе. Плюнул, заехал в другой бокс к Сергею, где выяснилось, что надо было всего лишь отрегулировать клапана. Для себя сделал выводы, не все йогурты одинаково полезные!
    Гость Гость
    25.02.2013 15:19
    0
    Родионов - это Иван Никифорович который?
    Гость Гость
    19.04.2013 21:38
    0
    А я чиповал там свою приору и двенашку, результат приятно удивил, Серега молодец!!!
    Гость Гость
    13.12.2012 19:21
    -5
    Прошел первое ТО в 2200, все нормально. Через 2000 пробега увидел что уровень масла упал до минимума . Приехал в ЛАДУ-МАРКЕТ объяснил проблему, сказали надо машину проверить на течь , дело было в субботу , короткий день. Посоветовали записаться, так и сделал. Приехал по записи, подхожу к мастеру (который советовал записаться) ,отсылает к инженеру., иду. Тот меня к мастеру, этот опять к инженеру . В итоге походя со своей проблемой 45 минут. Я решил что справлюсь сам. Таких как я там было человек десять, беда у всех разная но отношение ко всем одинаковое. Говорят в вазовских сервисах это сплошь и рядом. ВАЗ больше в своей жизни не куплю , лишь из за такого отношения в сервисах!!!!!!
    Гость Гость
    24.09.2012 18:28
    0
    Его Дима звали. Этого ган..на уже уволили! Он со всеми клиентами так разговаривал. Меня он тоже" отбортировал". Слава богу что это не единственный сервис в Саратове.
    Гость Гость
    10.03.2013 18:47
    0
    он сам уволился!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    10.03.2013 18:58
    0
    что ж ты в лицо т ему не сказал что он ган.....
    Гость Гость
    10.03.2013 19:04
    0
    не понимаю клиентов.. порой хочется пиз..ы вам дать! ходите вроде вежливые улыбаетесь разговариваете делитесь чем то... после выполнения неполадки спасибо говорите.. руки жмете...
    а бл...ть потом отзывы пишите что все ган..ны
    Гость Гость
    31.03.2013 03:34
    0
    Дима, не слушай никого, Ты лучший!!!! Не знаю куда ушел, слышала что это вроде sk...... надеюсь у тебя все хорошо.
    Гость Гость
    16.09.2013 10:11
    0
    Да я не раз работникам сервиса говорил что о них думаю, а некоторых очень хочу встретить в темном переулке. только сидеть потом из за пи... не хочется. Один су.. мне чуть машину не спалил. замыкание сделал, хорошо вовремя увидел как дым повалил с машины в окно на работе... влетел из за су.. на 25 рублей...
    Наталия Гость
    20.06.2014 16:05
    0
    Посоветуйте, может и не нужно проходить 2-е ТО в салонах, может просто поехать на станцию и всё?
    Гость Гость
    12.09.2012 15:47
    -5
    Решил пройти ТО и заодно по гарантии неполадки устранить, сопливые девки гоняли из одного ангара в другой, типа вы не здесь записаны, фиг с ним, пристроили к мастеру за бешеные цены масла и фильтр. Диагностик только капот открыл, записал что то и все! Весь сервис. А инженер по гарантии, не знаю к сожалению как зовут, ган.... полный!!! Лет 32 ему. Час у кабинета за дверью продержал ПИ...Р!!!! Видите ли с документами он работает! Оторваться не может ХУ...!!! А когда спустя час я зашел к нему, он забыл вообще обо мне! Дятел!!! Подойдя к машине, начал отмазки лепить,время рабочее подходило к концу, отмазка нужна была! мол нет ничего у тебя! Ничего не вижу и не слышу!!! И когда я ему начал уже тыкать на неполадки, этот ПИ... увидел что пробег у меня на 200 км больше положенного прохождения ТО, пошел разорался на мастеров какого пустили эту машину, почему пробег не проверяете и тд. бросил мои док-ты и все! Типа езжай! Когда я ему начал обьяснять что ехал с др города, че на трассе эвакуатор вызывать надо былор, этот Г... просто разорался чтоб я ему не мешал домой собираться! Поганый сервис! Не посоветую никому и сам не поеду!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям