ДМ-агентство “PostMark” появилось на рынке оказания рекламных услуг 29 ноября 2002 года. Семь лет прошло с тех пор, как курьерская служба коммерческого еженедельника "Цены" обрела самостоятельный статус, приняла за основу своей деятельности технологии директ-маркетинга, набрала дополнительный штат. Так образовалось ДМ-агентство PostMark. 2003 год может служить отправной точкой начала деятельности компании. Именно в этом году началось активное внедрение ДМ-технологий на саратовский рынок. Поначалу главной задачей было объяснить саратовскому рекламодателю, что же такое директ-маркетинг и почему этот вид рекламы так популярен во всем мире. С этой задачей агентство удачно справилось. Подтверждением служит то, что слово "директ-маркетинг" не вызывает сегодня того удивления и непонимания, которое вызывало в допостмарковскую эпоху. А самым главным подтверждением признания является то, что 20 ноября 2003 года ДМ-агентство “PostMark” было принято в ряды Российской Ассоциации Директ-маркетинга.