Сегодня 5 января уезжала от родственников с с. Приволжское домой в Ровное с двумя маленькими детьми. Время отправления с Саратова 12.15, в приволжске газель проходит 13.30, газель проехала мимо, водитель нас не взял. Обратно до родственников идти пол часа, решили не идти, стали ждать следующую. к. смысла не было следующая газель проходила мимо нас через час. В итоге дождались следующую и она тоже прошла мимо. Объясните почему с трассы не берут людей, или мы не люди???!!!!
Автобусы напичканы сидениями так что ногам просто нет места. Схема при заказе билета онлайн некорректна, места расположены не так. Передний ряд сидений от перегородки водителя всего сантиметров 15 не больше. Ноги просто некуда девать.
Здравствуйте,купила 3 билета ,2 взрослых и 1 детский(ребёнку 2 года),места в салоне дали в разных местах,ремни для пристегивания не подходят для детей,как сажать ребенка отдельно с такими ремнями?за проезд с детей берут,надо тогда и места предусматривать.Также нет багажа,пассажиры,дети,баулы,все в салоне
Начну с того что на билете стоит отправка автовокзал,на самом дале посадка происходит прямо на дороге перед жд вокзалом и если вы приедете на автовокзал как значится в билете то вас просто не повезут.Далее если вы все сделали правильно вас привезут на автовокзал и высадят из автобуса для досмотра и только после процедуры че везешь сажают в автобус и отправляют.
Предлагаю услугу по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.
Опыт работы в интернет маркетинге – более 8 лет.
Прошел обучение контекстной рекламе в школе PPC World, имею сертификат.
Грамотно настрою рекламу: на поиске, РСЯ, ретаргетинг.
Порядок построения работы:
• Анализ рынка;
• Составление базового семантического ядра (списка ключевых фраз);
• Парсинг (сбор фраз программным способом);
• Вычистка запросов, сбор минус-слов;
• Составление объявлений по правилу «одна фраза = одному объявлению»;
• Кросс-минусация, чтобы исключить конкуренцию между ключевыми фразами;
• Маркирование utm-метками – для отслеживания эффективности;
• Разграничение кампаний на поиск, РСЯ, ретаргетинг;
• Гео-таргетинг;
• Добавление уточнений, быстрых ссылок;
Такой подход к настройке кампании позволяет достигать высокого значения CTR, а следовательно, снижать стоимость клика, что экономит бюджет и стоимость привлечения заказчика.
От вас потребуется:
1 Предоставить информацию по вашему продукту и сайту;
Я не от лица заказчика пишу и если планировали или планируете участвовать, могу помочь забрать хороший контракт на исполнение с максимально маржей, без демпинга.
Отпишите или позвоните мне на 7 (958) 578-48-42 или на почту sahabutdinova@tendergorod.ru,
покажу Вам свою практику успешной работы с партнерами, будете приятно удивлены!
Хорошего дня!
Плохая компания... Покупал два билета онлайн 18 апреля, поездку отменил нажал вернуть деньги, деньги до сих пор не получил 570₽. Уже 13 июня. Отвратительная компания. Верните деньги или я пойду в прокуратуру....
Здравствуйте!
Предлагаю услугу по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.
Опыт работы в интернет маркетинге – более 8 лет.
Глубокое погружение в бизнес клиента.
Грамотная проработка всех аспектов кампании.
Для оценки бюджета от Вас потребуется:
- указать цели кампании и примерный бюджет на рекламу;
- адрес сайта, товары/услуги которые планируете рекламировать;
- регион для рекламы;
- уникальные торговые предложения;
- пожелания по ключевым словам и текстам объявлений.
Так же оказываю услуги по созданию и доработке сайтов.
Обращайтесь!
Буду рад сотрудничеству!
Дорожу каждым клиентом!
Водитель мерседес АУ 659 высадил пассажиров за оплаченные билеты в Золотой степи, так как ему нужно было оплатить 360 с человека. Прошу принять меры. Одни Алфонсы, хотят нажиться на людях.
Тема: требуется консультация
Здравствуйте свяжитесь пожалуйста со мной, если не отвечаю напишите в вотсап
Телефон: +7(962)587-66-93
Почта: ooo-estet2015@mail.ru
4 февраля автобус опоздал по прибытию в Москву на 1 час 20 минут,в багаже сумка была сорвана. Водители не хотят разговаривать.
29 января были предоставлены места не возможные для поездки.Деньги за билет не вернули.
Здравствуйте. Купила билет на 28 число Москва Саратов. Время указано в билете что автобус прибудет 29 в 7:00. В итоге он до Саратова ещё даже не доехал. Навигатор мне показывает что он приедет в 11:00. Почему такая большая разница во времени. В Москву он всегда приезжает вовремя даже иногда раньше.
Ужасная транспортная компания, водители берут посторонние грузы, а пассажиры вынуждены свой багаж размещать в салоне, чем создают дополнительные неудобства друг другу, более того это опастно, ведь в случае возникновения аварийной ситуации выбраться из салона будет не возможно.
Отвратительный ной. Какие идиоты придумали отменять рейсы в новый год, когда самый большой поток людей как раз в январские праздники? Звонишь в вокзал - есть рейсы и места. Приезжаешь - а мест нет, рейс тоже не планируется. Ужас. Скорее б вас позакрывали.