Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОСТЕЛЕКОМ: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -14
    5
    1
    Отзывы
    translator2 Пользователь Сотрудник
    07.04.2022 14:40
    0
    Относительно работы в ПАО "Ростелеком" и его "дочках" и "внучках", включая контактный центр "Джинезис" можно отметить плюсы: 1) официальное трудоустройство; 2) белая своевременная зарплата; 3) санитарно-бытовые условия. Основные минусы работы: 1) трудоустройству предшествует обучение, которое не оплачивается; 2) выдаваемое для работы оборудование и многочисленное программное обеспечение неудобно и работает нестабильно; 3) отсутствие буфета; 4) на собеседовании говорят о добровольности продаж, по факту продажи обязательны и план по ним растёт; 5) работа сопряжена с необходимостью обмана клиентов и навязыванием ненужных им услуг; клиента в "Ростике" принято называть абонентом, потому что клиент всегда прав, а абонент не всегда; 6) предлагают оставаться на сверхурочную работу, обещая за это оплату в полуторном размере, по факту в расчётных листках уменьшают число рабочих дней, число основных и сверхурочных часов, а в последний рабочий месяц (месяц увольнения) сверхурочные часы не оплачиваются и премия тоже.
    ирина Гость
    20.10.2014 14:17
    -1
    Самая ужасная компания. Только деньги за все дерут.никому не советую подключатся ни на одну услугу!!!!!!!
    Гость Гость
    29.03.2014 18:50
    0
    те же проблемы. Поступают долги со считов, зарегистрированных на мое имя, но никаких договоров по данным л.с. я не заключала. ЛОшаТ КАК МОГУТ НАШ НАРОД. Еще судом грозят.
    Татьяна Гость
    25.02.2014 10:12
    -5
    Более безобразной организации рабочего времени я не видела, такое ощущение, что работники работают по принципу "День прошел и хорошо, я все равно на окладе". Час с лишним просидела в очереди, чтобы перевести городской телефон по другому адресу - плюнула, ушла и радовалась, что ни они мне оказывают интернет услуги, а как уговаривали.
    Очень бы хотелось знать, кто контролирует работу менеджеров центрального офиса и контролирует ли или всем на все плевать.
    bathilo Пользователь
    18.12.2013 08:39
    -5
    Ни с того ни с сего с августа месяца стали приходить счета за пользование тв приставкой и вай-фай роутером, я подала уже 3 жалобы, но начисления продолжаются. Никто даже не извинился передо мной, ни разу не позвонили по моим заявкам.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям