Согласна с выше сказанным.....провайдер ужасный!!! не подключайтесь, третью неделю ждём мастера когда же устранят проблему в их оборудовании, ни раз ругалась с ними.....собираюсь переходить к другому провайдеру. Отношение к клиентам просто ужасное!!
О, когда-то давным давно мы были с ними в паре, в те далекие времена, когда безлимитка для юрлиц только пяовилась. Заявляли 100 м/бит, на деле обещали 10, по всем тестам (от давнлод менеджера до спидтеста) выходило ок 1.5 м/бит при лимитке, при безлимитке общеланные 320 килобит. 4 раза отключали нас, привязывая комп к макадресу, 4 раза писали заявление отключить это на фиг. Дождаться специалиста было просто не реально, офис подключали 2 недели! Короче отвратная контора, ушли от нее и рады, и никому не советуем.
что сказать выше всё сказано-просто печаль, билайн хотя бы пересчёт делает на время отсутствия соединения-ЭТИ господа ,,, и если даже дозвонишься то в очередной раз бред про новое оборудование, проблемы с программным обеспечением и тупыми инженерами которые уже 4-й месяц ищут в чём же проблема
Всем здравствуйте! А у нас и выбора то не было) Что бы подключить интернет мы сделали звонков 50! и то, не подключили! неделю бились с подключением, в итоге взяли мобильный интернет. Компании большой минус, нет, просто огромный!!!
Согласна с предыдущими ораторами) Интернет ужасен, постоянные сбои, а когда им звонишь трубку возьмут лишь с 18 раза, операторы тупые, ничего подсказать не могут, одна фраза на всех - "возникли временные трудности, попробуйте через 20 минут" Моя оценка: если есть возможность выбирать, то выбирайте другого провайдера, берегите свои нервы!
ужасная компания, постоянные сбои в интернете, постоянно у них временные сложности, которые они не могут решить, пользоваться интернетом невозможно, обслуживание ужасное!!!