Адрес: Саратов г., Саратов, Б. Садовая ул., 239 Телефоны: +7(8452) 44-16-17 Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 321439 Количество просмотров: 5681
Не спрашиваю, сколько "серебрянников" Вы получаете за недобросовестную рекламу компании дом.ru, только сообщаю фактическую стоимость их комплексных услуг: не 450р, а 810р. в месяц - бывший абонент
это полный лохотрон, а колл-центр это дурдом.Да и начальница там курица тупая ,и зарплату сотрудников она себе в карман кидает.Это не компания идеотизм.
Здравствуйте!
Вы, наверное, работали в нашем call-центре, если написали отзыв? Если да, то, видимо, опыт оказался совсем неудачным? Напишите, пожалуйста, аргументированно, почему Вы считаете, что мы являемся лохотроном? Если "начальница кинула себе в карман" Вашу честно заработанную зарплату, просьба представиться, обязательно разберемся в ситуации.
Лично мою заработанную плату точно прикарманили!жду уже больше года.каждый раз обещают в следующем месяце.то долги у них,то директора меняются!если кто-то собирается туда устраиваться- бегите! не делайте ошибок.нервотрёпка за копейки!!!
2.04.2010 примерно в 13:40 позвонила девушка не представилась, сказала только, что проводят соц. опрос. Я согласилась ответить на "несколько вопросов". В итоге вопросы ее затянулись на 30 минут!!очень не профессионально общалась..постоянно не понятно за что извинялась и задавала одни и те же вопросы, даже не слушая и не запоминая мои ответы!!
даже в конце разговора она не соизволила представиться, не сказала откуда звонит и с какой целью проходит данный опрос!!!
Я ОЧЕНЬ не довольна работой данного диспетчера!
Руководство-примите меры. Впредь не хотелось бы, чтобы звонили такие диспетчеры!!!
Здравствуйте!
Не совсем понятно, почему Ваш отзыв появился на странице компании Ромир Саратов (Вы написали, что оператор не представился), но ответим, т.к. комментарий касается не только нашей организации, но и работы колл-центров в целом.
1. Что подразумевалось под фразой «очень непрофессионально общалась»? Если Вы имеете в виду, что оператор приносил извинения, это могло быть связано с субъективными причинами конкретно взятого человека. Кроме того, настрой респондента также играет определенную роль в общении – негатив чувствуется также, как и позитив. Вашим правом является отказ от ответов на вопросы.
2. Про «запоминание» ответов. В функции оператора входит фиксация ответов на вопросы в специальную компьютерную программу, данные которой в обобщенном виде обрабатываются после получения всех необходимых результатов. Таким образом, никто ничего не запоминает.
3. Зачастую (это зависит не от оператора, и даже не от исполнителя – исследовательской компании/колл-центра) задаются однотипные вопросы по разным маркам/брендам/товарным группам. Это – специфика некоторых методов исследований, принятых во всем мире. Таким образом систематизируется информация по различным производителям товаров/услуг.
4. Длительность интервью зависит от объема анкеты, которую разрабатывает и согласовывает с заказчиком исследования его организатор – исследовательская компания. Задачи по объему/характеру данных ставит клиент. Функции оператора – зачитать вопросы, ввести в компьютерную программу.
Спасибо, что согласились принять участие в опросе.
Мы не отрицаем, что, возможно, исследование проводилось именно нашим колл-центром. Если отвлекли Вас от важных домашних дел в 13.40, примите извинения.
подумайте о том что это например была девочка которая работает первый день и она очень переживала. У вас не бывает такого особенно когда тебя заставляют звонить в первый рабочий день и при незнакомых людях! Скажите спасибо что извинялась а не послала!!!!
Справочник компаний GMstar.ru - РОМИР САРАТОВ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Маркетинговые исследования, консультация, услуги
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании РОМИР САРАТОВ была просмотрена 13.