Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Много Мебели: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

215
130
12
Отзывы
ИГОРЬ Гость Клиент
09.06.2015 20:01
-5
НАРОД !!!!!!!!!!!!! ОБХОДИТЕ МНОГО МЕБЕЛИ С СТОРОНОЙ, ОНИ ТОРГУЮТ БРАКОМ И НЕ КОНДИЦИЕЙ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ДИВАН БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ ПРОСТО РЕСТАВРИРУЮТ И ПРОДАЮТ ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТ ПРОСТО . НЕ ВОЗМОЖНО НАЙТИ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА И САЙТА ФАБРИКИ ВСЕ УКАЗАНЫЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРОКУРАТУРУ А НЕ К НИМ ЭТО ЛУЧШЕ НА НИХ ВЛИЯЕТ БУДУТ БЕГАТЬ ЗА ВАМИ А НЕ ВЫ ЗАНИМИ.
Надежда Гость Клиент
04.06.2015 16:41
0
Пишу по просьбе моей пожилой соседки. Она приобрела стенку "Милан" фирмы ООО "Много Мебели" Саратовская обл., Саратовский р-он, с.Клещеевка, Литер Г2 через магазин "Мебель Мол" в г.Волгограде. Оплатила 100%, оформила доставку, сборку. Доставить должны были 20.05.2015, а привезли 29.05.2015. Так как покупка была оформлена со сборкой, то заводскую упаковку при доставке не стали нарушать. Покупательница - человек пожилой, советской формации, привыкла доверять людям, на чём и погорела. Когда пришёл мастер по сборке, при вскрытии упаковки был обнаружен брак, причем очень существенный - на передней панели модуля огромная лопина. Мастер зафиксировал брак, составил акт. И вот теперь сидит моя соседка перед разложенной на полу стенкой и думает, что случится раньше - бракованный модуль заменят или она помрет, так и не дождавшись сборки своей покупки. Конечно же в фирму написали претензию, но по договору вышеуказанная фирма за доставку ответственности не несет, доказать, что брак не вина доставки невозможно, и пока будет тянуться тягомотина по установлению виновника, моя соседка может просто не дожить до развязки. Вывод из данной истории один - не соблазняйтесь на доступную, с нашей точки зрения цену товара фирмы ООО "Много Мебели" - потраченные нервы окажутся дороже!!!
Валентина Гость Клиент
28.05.2015 16:52
-5
Торговая компания "Много мебели" видимо независимо от города везде работает очень скверно. г.Энгельс. 28 февраля 2015 года оплатила за выбранный кухонный стол 100% , за доставу,за сборку. Обещали привезти стол 6 марта, привезли 10 марта. 10 дней жду сборщика, когда устала ждать и сроки все прошли, звонила не единожды, ездила в магазин, прислали сборщика-обнаружил (сборщик) нет четырех планок.20 марта звоню на горячую линию -составили претензию-в течении 45 дней должны допоставить эти планки согласно договора, сегодня 28 мая-юбилей -три месяца как я заплатила за стол, но до сих пор эти дрова лежат и мешают под ногами. Такое впечатление что я купила сложнейшую технику-самолет. 4 детали не могли привезти . В магазин приходишь выходит какая-ни будь девочка с удивленными глазками, ничего не знает и в 100 раз повторяешь свою историю заново, но всем до лампочки. Хотелось-бы встретить с ответственным лицом и посмотреть ему в глаза и услышать вразумительный ответ. Подаю иск в суд, пусть ответят. Рекомендация покупателям-читайте внимательно договор-все в пользу продавца, а покупатель бесправный элемент. Очень разочарована работой данной компании- не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
татьяна Гость Клиент
04.05.2015 17:47
-5
Фирма фуфло!!!Сотрудники охеревшие!Руководства нет и судя повсему никогда и не было!самая конченая фирма!!!!!!Никогда ничего не покупайте у них.
Галина Гость Клиент
21.03.2015 20:34
-1
КУПИЛА УГЛОВОЙ ДИВАН РЕЙН,ОПЛАТИЛА, ОФОРМИЛИ ДОГОВОР 25 ЯНВАРЯ 2015,СРОК ДОСТАВКИ ПРОПИСАЛИ 27 ФЕВРАЛЯ,НИЧЕГО ТАК И НЕ ПРИВЕЗЛИ.ОДНИ ИЗВИНЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.Это что фирма обман?ни денег ни мебели. Кьвам отправить первый канал,может зашевелитесь?Кто хозяин этой сети магазинов или фабрики?Ответьте?Фамилия и его телефон.Люди не покупайте в этом магазине мебель,замануха!
Вероника Гость Клиент
25.02.2015 21:38
0
Отвратительная организация доставки! Заведомо умалчивается раздельная доставка,то бракованный диван привезли,то одно кресло,без дивана,а теперь дивана дождаться не могу. Куда то отгружен.....а на складе нет. Ответственности никто не несет,делать никто ничего не желает. Условия договора нарушают и так работают,обманывая.
Наталья Гость Клиент
22.02.2015 19:51
+2
Здравствуйте, 21.12.2014г. я заказала угловой диван "Амстердам" в коже и оплатила 100% суммы. И только после доставки (18.02.2015г.) я поняла, что меня обманули: на образце мне показали модель Madras Naturel,а в договоре указали Madras Naturel NEW LINE,его же и привезли (с тканевыми вставками). Управляющий офисом в г.Коврове Максимов М.П. вину свою признал,т.к. все сотрудники офиса были свидетелями,что я акцентировала его внимание на том,что мне нужна модель без тканевых вставок. Тем более, что на момент заказа нужная мне модель была в наличии на складе. Это подтвердила продавец, оформлявшая заказ. Сейчас этот Максимов М.П. мне заявляет, что нужная мне модель снята с производства, со складов других регионов перемещать её не хочет, предлагает вернуть мне деньги. Уважаемая администрация, очень прошу помочь мне исправить ошибку Ваших нерадивых сотрудников в г.Коврове и доставить мне тот диван, который я фактически заказывала,а именно Madras Naturel. Убедительно прошу побыстрее отреагировать на мою просьбу, т.к. есть вероятность продажи с других складов нужной мне модели. Для уточнения какой-либо информации и для сообщения результата прошу связаться со мной по телефону 89157678860. А также прошу сообщить свои контактные телефоны. Надеюсь на Вашу помощь и здравый смысл.
Станислав Гость Клиент
04.02.2015 17:09
-5
мебель пришла с дефектом, дефект выявлен при сборке. Составили Акт дефектации, по договору 45 календарных дней на замену. До настоящего времени замена не произведена, мебель лежит в разобранном виде. Сотрудники магазина ничего не знают, когда с фабрики отгрузят и отгрузят ли вообще. Связываться с фабрикой не желают. Буду писать претензию, затем иск подавать в судебные органы...
Людмила Гость Клиент
21.01.2015 18:42
-5
Купила стол и угловой диван 02.12.2014, срок доставки по договору от 02.12.2014 до 29.12.2014!!!!
Условия договора не выполнены!!! Звонки и обращения игнорируют!!!!!!!!!! Сегодня уже 21.01.2015 года и до сих пор ни какой реакции!!!! Я вынуждена обратиться в суд с заявлением о мошенничестве и удержании денежных средств, а так же в прокуратуру для проверки организации Много Мебели!!!! А так же в отдел по защите прав потребителей!!! Такие не добросовестные организации необходимо наказывать по закону!!!!
Зоя Гость
09.10.2014 23:12
-5
Плохая доставка или ее вообще нет. Шкаф купе заказали 13 08 2014 доставка должна быть 15 09 2014 сейчас уже 09 10 2014 ни звонков ничего сами толком незнают когда привезут только тупо даты называют отгрузок с фабрики но не факт что там наш заказ а позвонить не хотят на фабрику и узнать в чем дело - обслуга Фуфло!!!!
alisa Гость
29.01.2015 14:43
0
Так в итоге мебель доставили или нет?

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям