Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Хангинг, ООО, торговая компания: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -1
    2
    0
    Отзывы
    Артемий Гость Сотрудник
    30.03.2017 07:47
    +4
    Информация по претензии Андрея. Длинно, но ситуация требует подробного объяснения.

    Были проведены беседы и собраны объяснительные с персонала. Поднят архив переписки, и записей разговоров.

    Заявка от Павла (ООО "СТРОПАТЕК", ИНН 7814437890) поступила 06.04.2016 Сопочкину Владиславу. 07.04.2016 днем был выставлен окончательный счет №1750 на сумму 10625 руб., включающий в себя бухту троса 3 мм и 400 зажимов для троса 14 мм DIN 741. В заявке было указано 2 бухты, но Павел попросил поменять на одну, так как его клиент так попросил. Про срочность в заявке не было указано. Копия п/п принята в 17:19 07.04.2016. По записям в бухгалтерии, Владислава в 16:00 уже не было на рабочем месте.

    При подаче заказа на сборку в 8:55 выяснилось, что зажимов на нашем складе, и что они находятся на реализации на складах наших клиентов — торговых компаний в В.Новгороде, Петрозаводске и Пскове. Данная ошибка была допущена начальником склада. В 9:20 Владислав написал на почту Павлу об этой проблеме. Он написал письмо, что зажимы требуют перемещения. В данном случае была допущена ошибка нами в системе складов учета 1С, так как зажимы по базе находились у нас на тот момент в количестве 1200 штук в СПб. В записи телефонного разговора слышно, что Владислав дает положительные ответы о наличии товара (06.08.2014), это наши недочеты.

    Нач. склада был произведен звонок нашему водителю в 09:35, который в 07.04.2016 уехал на доставку нашего товара в В.Луки и должен был возвращаться назад. Водитель в этот момент находился в городе Остров. В 09:58 Владислав отправил Павлу письмо о том, что зажимы можно будет забрать днём. В 10:21 было получено письмо о том, что "если зажимов не будет сегодня, то мы напишем письмо на возврат денег, и что отсутствие не БЫЛО написано в счете, а так как их нет — вы нас обманули". В 11:40 было получено письмо на возврат денежных средств, которые, по выписке поступили только в 14:17 08.04.2017.

    В 10:25 в Пскове забрали зажимы. В 15:45 Владислав написал сообщение о готовности груза и отправил фото зажимов. Оригинал: hanging.ru/images/other/IMG_20160408_153911.jpg.

    11.04. приехал представитель ООО "Стропатек", сообщил что ему пришлось купить зажимы на 13 мм (мы должны были поставить зажимы 14 мм) в другом месте по 17 рублей, так как зажимов на 14 мм нигде нет в СПб, и их отгрузить своему клиенту. Зажимы на 13 мм у нас тоже были в наличии, на тот момент по 18 руб. 25 коп.

    При предотгрузочной проверке выяснилось, что не хватает 14 штук, о чем было сообщено. Хотя ГОСТ 8.579-2002, позволяет отгружать товар с отклонением в +/- 4,5% при упаковках от 100 до 300, перед отгрузкой мы всегда стараемся проверять заявленное количество штучного товара. Иногда возникают ошибки — так упаковки приходят к нам.

    Старший менеджер отдела продаж вышел объяснить ситуацию, но представитель был неадекватен. Было предложено вернуть остаток средств, выбрать другим товаром, бесплатно доставить остаток на следующий день по Санкт-Петербургу (на след. день уже готовился к отправке назад из Петрозаводска товар), а также забрать более дорогие грузовые зажимы по стандарту DIN 1142 (на сумму чуть более 700 рублей) без доплаты. На все наши предложения был получен отказ. Был забран товар.

    Резюмируя, сообщу что нами был сделан вывод по данной ситуации. С 2015-го, после перехода на контроль товара, отданного под реализацию, в единой базе, мы иногда сталкиваемся с ошибочными значениями в наличии товара. Это из-за человеческого фактора (забыли; завели, но не провели документ перемещения; бэкапы баз данных, без новых документов). Это не систематика. Мы стараемся быть лучше каждый день. Я думаю, был бы оставлен отрицательный отзыв и в случае возврата денег по вашему письму с причиной "обещали товар в наличии, но его не оказалось".

    Что касается произошедшего, я считаю действия нашего персонала оправданными. Мы пытались сделать всё, чтобы клиент получил товар в обещанный срок. Товар был готов к отгрузке в 15:45 08.04.2017, как и было обещано.

    Теперь по другим данным, указанным в счете. Сразу оговорюсь, в случае с Андреем у нас тогда не было автоконтроля заказа по наличию, который был внедрен позже, поэтому был указан срок 3 дня, хотя должно быть "в наличии" (пример счета): hanging.ru/images/other/invoice_ex.pdf). В счете есть данные о сроке поставки и данные о способе отпуска, и возврате. Это сделано из-за большого количества за случаев отказа от забора (322, из них не забрано из ТК и Почты 232, остальное самовывозом) на сумму продаж более 7 миллионов рублей. Все не забравшие — юридические лица. Чтобы офертой был счет (ст. 435 ГК РФ), мы прописываем в нем условия для клиентов, которые не хотят заключать договор. Акцептом (ст. 438 ГК РФ) служит оплата или подписание накладной. Вы, как представитель торговой организации, думаю, следуете тем же правилам. По инциденту, я отправлю письмо сегодня по электронной почте и почтой России, на имя руководителя ООО "СТРОПАТЕК", Павла Владимировича. Надеюсь, инцидент будет исчерпан.

    Прикреплены файлы:
    IMG_20160408_153911.jpg
    Андрей Гость Клиент
    12.04.2016 10:55
    -5
    Перекупщики с завышенной ценой, менеджерами обманщиками и несуществующим генеральным директором .Позвонил в компанию 7.04.16года ,нужны были зажимы из наличия.Менеджер Владислав Сопочкин сказал что зажимы канатные лежат на складе на Циолковского 10 .Cразу оплатил и написал, что приеду утром за зажимами.Утром 8го апреля,когда собирался ехать к ним,позвонил -и менеджер сказал что у них в наличии на складе этих зажимов нет ,подвезут может быть сегодня-на вопрос как так? -ответа не получил.Так зажимы были нужны срочно,купил в другом месте и написал письмо о возврате денег.В понедельник 11.04.16г пришло письмо от Генерального директора компании, что деньги возвращать не будут,так как в счете написан срок поставки три дня и зажимы уже лежат на складе.Позвонил ,как генеральный директор поговорить с генеральным директором о сложившейся ситуации--- этот же менеджер Владислав -видимо он один там сидит, взял трубку ,и сказал что Генерального директора нет, неизвестно когда будет,телефон для связи с ним давать отказался.В итоге цена на зажим 14 по DIN741 составила 23 рубля,я в другом месте я купил за 17 рублей,при этом из-за вранья менеджера теперь у меня не 400 зажимов а 800.Даже не 800- когда приехал забирать зажимы,решил пересчитать их -оказалось что зажимов положили всего 384 , остальных 16 зажимов в наличии так и не оказалось,предложили довезти завтра со словами -"Ведь в счете у нас три дня поставка,а сегодня второй день". Никому не рекомендую обращаться к этой фирме, обманывают покупателя рассказами что всё у них лежит на складе -лишь бы купил,а потом прикрывающиеся надписью на счете -3 дня поставка ,склада с собственной продукцией у них нет,покупают у другой фирмы и подвозят на циолковского.Делайте выводы сами.
    Артемий Панасюк Гость
    29.03.2017 04:02
    0
    К нашему сожалению, работать с отзывами на порталах и в социальных сетях мы начинаем только сейчас. Данный сайт не отображает год отзыва, поэтому спасибо Анне и Андрею за уточнение дат.
    Сегодня 29.03.2017, а о последних двух отзывах мне было сообщено только 28.03.2017. Хотя и прошло достаточное количество времени, мы постараемся разобраться с указанными проблемами, и я обязательно напишу наши ответы, как здесь, так и отправлю ответы на почту и Андрею, и Анне.

    Что касается заключений об "отсутствии генерального директора", "отсутствии склада продукции", "недобросовестных людях" и прочих оценочных суждениях — это, конечно, ваше право. Склад у нас находится по юридическому адресу, в Санкт-Петербурге, на улице Циолковского дом 10 лит. Г и является достаточно большим отдельно стоящим зданием с центральным офисом и отгрузочным складом, имеющим немалую площадь. Также мы имеем хороший товарный запас. Любой клиент, по желанию, может это проверить.

    Конечно, мы не производители ни такелажа, ни крепежа, ни инструмента. Мы стараемся хорошо работать, закупаем весь наш ассортимент у производств, как в России, так и зарубежом, производим тесты и проверки качества продукции в специальных компаниях, получаем акты испытаний и сертификаты. Мы работаем с дистрибьютерами мировых брендов крепежа и такелажа исключительно напрямую, для того чтобы поддерживать конкурентные цены на всю продукцию.

    Но, например, зажимы по DIN 741 мы импортируем из Китая и Тайвани, и никто в РФ их не производит, соответственно, по мнению Андрея, абсолютно все компании на нашем рынке являются перекупщиками данного зажима. Есть ряд канатных зажимов, которые производятся на предприятиях в РФ, но они никак не относятся к этому стандарту.

    Что касается меня, я с 2009-го года нахожусь на должности Генерального директора в компании Хангинг. Никогда ни от кого не скрываюсь. Но я не занимаюсь оперативным управлением продажами и обслуживанием клиентов, поэтому, тут и правда, связаться со мной достаточно сложно. Так случилось из-за достаточно большого количества звонков, с предложениями различных услуг. Лет шесть назад, я был доступен по телефону абсолютно всем, вне зависимости от того, где я находился. Но тем не менее я стараюсь быть в курсе обо всех проблемах, особенно с нашими клиентами, и при необходимости, я лично занимаюсь их решением. С февраля по апрель 2016 года я находился в длительной командировке, возможно, моя неосведомленность связана с этим.

    Мы ценим наших клиентов и очень дорожим ими. Мы поставляем продукцию более чем двухстам постоянным клиентам, с 2008-го года. Для нас не имеет значения объём продаж, мы просто стараемся качественно выполнять свою работу для каждого нашего покупателя. Неприятно, что оставили и Вам, Анна, и Вам, Андрей, плохое мнение о нас. В ближайшее время я свяжусь с вами для уточнения деталей.

    На всякий случай, оставлю тут свой адрес электронной почты: artemiy@hanging.ru. Читающие это сообщение, если у вас возникли какие-то проблемы или неприятности при работе с нашей компанией, на любом этапе обслуживания, напишите мне, пожалуйста.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям