В начале ноября 2017 г. я вызвал замерщика для заказа двери. Замерщик произвёл впечатление непрофессионала ни в части изготовления двери, ни в части её монтажа, ни в части элементарного общения с клиентом. Не мог ответить ни на один вопрос, переадресовывал в офис. В начале декабря 2017 г. я пришёл для заказа двери. Цена оказалась в 4 раза дороже, чем указано на сайте. "Нестандарт" - объяснил менеджер. При этом стоимость установки нигде не указывалась. "Надо договариваться с установщиком....." (?) - сказал менеджер. Дверь я заказал, сделал большую предоплату. Обещали изготовить и доставить сначала 29 января, потом после новогодних праздников, потом сказали, что дверь разбилась и надо опять ждать. К требованию вернуть деньги отнеслись спокойно. Сказали, что не вернут. Готовлю иск в суд. Иметь дело с этими людьми никому не советую.
Ответ на отзыв
Мастера, которые приезжают на замеры занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО измерением дверных проемов и монтажем. Мастера НЕ ЗАНИМАЮТСЯ изготовлением стеклянных конструкций и соответственно не ведут диалоги на эту тему. Этим занимается производство. Мастера, так же НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ценообразованием заказов, так как это работа офиса продаж. И когда мастеру задают подобные вопросы, он рекомендует обратиться в офис. Что касается монтажа стеклянных конструкций, мастер может ответить на АБСОЛЮТНО любые вопросы, так как имеют многолетний опыт работы в этом направлении. И соответственно ваше заявление о непрофессионализме является НАГЛОЙ НЕОБОСНОВАННОЙ ЛОЖЬЮ.
Вопрос стоимость заказа. На сайте указана цена за полотно двери. У двери можно изменить цвет стекла, можно изменить размеры, можно добавить разную комплектацию, доставку и установку – все эти дополнения существенно влияют на итоговую стоимость заказа. Если бы вы потрудились позвонить в офис перед приездом, вам бы сделали все необходимые расчеты по телефону. Так же полотна стеклянных дверей бывают стандартных и не стандартных размеров, и это то же сказывается на стоимости. К любому товару у нас на сайте есть подробное описание - что входит в комплектацию, какие имеет размеры и какой имеет цвет. Но для этого НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ текст в описании товара. К сожалению это дано не всем.
Почему то в отзыве вы забыли упомянуть, что вам предлагали сделать доставку заказа перед Новогодними праздниками, НО ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ. А в Новогодние праздники дверь на производстве поцарапали, и мы максимально быстро постарались ее переделать, о чем сообщили Вам. Никаких претензий о возврате денежных средств от вас не поступало, дверь вам доставили, соответственно заявление о иске в суд, как и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛОЖЬЮ. Но пока мы переделывали дверь вы стали поливать негативом нашу компанию на всех сайтах подряд. Учитывая количество экскрементов, которое из вас льется, мы не удивимся, если однажды с утра перед дверями магазина мы обнаружим наложенную вами «кучу»
Так же у нас вызывает недоумение, Если вам так не понравился мастер, если так не устроила стоимость заказа, зачем купили? А ответ очень прост – во время заказа вас все утраивало, вас не устроило, то, что задержали отгрузку заказа, и на этой почве вы пытаетесь притянуть за уши весь негатив, который может выдать ваше больное воображение.
Справочник компаний GMstar.ru - "GLORIA" Стекольные технологии: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Товары для дома
За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании "GLORIA" Стекольные технологии была просмотрена 2.