Не в коем случае не заказывайте у этой фирмы!Менеджер Татьяна по хамски ведёт себя с клиентами!Лавочку их пора закрывать!Брали в «Гранд Каньоне Мебельный»Думаю на них место есть много желающих...
ООО "ЛИДЕР" - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ фирма. Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам. В ООО "ЛИДЕР" заказала диван. Это таже фирма, что и ООО «Мебель Стиль 2» .Тот же телефон, таже менеджер Татьяна, тоже отношение к покупателям. Диван оказался с браком. А дальше сценарий повторился как в предыдущих отзывах.
В фирме ООО «Мебель Стиль 2» заказали диван. Устали ждать, так как продавец постоянно находил кучу причин (машина сломалась, один водитель в отпуске, потом один заболел). Дают телефон фабрики: там полный кавардак (если дозвонились до менеджера Татьяны, то « мы в курсе, ваша проблема решается, мы вам перезвоним через два часа»). Естественно никто не перезванивает. Не знаю, сколько было потрачено нервов, диван привезли. Ночью ребенок (56 кг) поспал на этом диване, утром мы были в шоке!!!! Поролон промялся и ушел в сторону. Написали претензию в магазин, нам ее подписали, назначили число, когда приедут за диваном. И забыли про нас!!! Мы стали им названивать, а у них опять (машина сломалась, машина в пробки застряла, водитель заболел и т.д.). 19.09.2018 пообещали «кровь из носа до 24-00 точно будем», мы прождали до часу ночи, но нас опять в очередной раз обманули. Наутро стали звонить, так они наши номера не берут. Дозвонилась с рабочего номера, наобещали быть 20.09.2018 после 17-00, но веры такой фирме нет. Что будет дальше с возвратом этого дивного дивана? Но настрой решительный. Фирма ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
Добрый вечер. Хотелось бы и мне несколько слов сказать в адрес данной фирмы. Сразу хочу сказать, что к самому магазину у меня претензий нет. Обслуживала нас замечательный продавец, которая все грамотно рассказала, показала, помогла определиться с выбором. На этом все"приятности" закончились. А дальше начался какой -то кошмар. Да,диван нам привезли в оговоренные сроки. Мальчики, которые его доставляли, оперативно подняли и собрали диван. А вот дальше ... У дивана есть недочет, о котором мы сразу же сделали отметку в акте приемки товара. Мальчики-доставщики все сфотографировали и пообещали, что в ближайшее время с нами свяжутся и решат проблему. 26 декабря я написала рекламацию в адрес фирмы, с приложением фотографий. Т.к. время выпало на новогодние праздники, то понятно, что мы ждали окончания праздников. 6 или 7 января нам позвонили и предложили решить вопрос либо переделать секцию дивана, либо компенсация. Компенсация, которую попросили мы, не устроила представителей фирмы и нам пообещали, что в течении недели диван заберут и переделают. Прошло уже гораздо больше времени и тишина. Изначально менеджер Татьяна "кормила нас завтраками" -подождите, вот приедут, вот машина сломалась и т.д. Потом она просто стала вести себя вызывающе - что Вы от меня хотите, я перезвоню и не перезванивала. А потом вообще перестала брать трубку на наши телефонные звонки. После того, как я через магазин (спасибо продавцам!!!!!), пообещав, что пойду в суд, смогла связаться с Татьяной, она стала сама вежливость - извините, пожалуйста подождите, все на контроле у директора, к Вам обязательно приедут в ближайшую субботу. И снова тишина. Так вот я к чему. Прежде чем заказывать мебель у данного производителя, подумайте хорошо, захотите ли Вы такой нервотрепки. Диван стоит, срок истекает..., а в ответ тишина. Недобросовестный, ужасный производитель, который не ценит своих клиентов. Возможно, мой отзыв и не опубликуют, не выгодно ведь, но я буду добиваться замены дивана и отзыв будет не только здесь. Поверьте, уважаемый производитель ( кстати, с директором мне так и не удалось связаться, хотя я и просила многоуважаемую Татьяну это сделать, но это пока.... ), не стоит так халатно относится к своим клиентами поменяйте своего менеджера на более грамотного и тактичного в общении, а так же на более компетентного в решении вопросов.