Непосредственно за "привод" нет)) Но большая доля всех наших заказов, осуществляется при посредничестве архитекторов, дизайнеров, прорабов и прочих строителей. Это связано с тем, что мы за счёт оптимизации своих расходов умудряемся дать их клиенту конкурентоспособные цены на материалы, обеспечиваем своевременную доставку, надлежащее качество и количество товара, а также послепродажный сервис. Ну и бонусы, конечно, никто не отменял, это для нас обязательная составляющая бизнес взаимодействия, которую мы неукоснительно соблюдаем. Мы не отдаём возможную скидку клиента дизайнеру и не завышаем цены для покупателя пришедшего с архитектором.. просто мы совсем немного зарабатываем на этих сделках, но эти заказы дают нам объём, а значит сотрудничество взаимовыгодное для всех трёх сторон. Надеюсь, мой ответ Вас удовлетворит, кем бы Вы ни были))
А если дать большую скидку клиенту? Зачем же плодить коррупцию? Ведь клиент не в курсе про бонус дизайнера. Может стоит уже отказаться от схемы "давать на лапу" как это уже сделали многие салоны. Ведь дизайнер получает за свою работу деньги от самого клиента и весьма не малые, за проект, за визуализацию и т. п. Нужно быть честными перед клиентом.
Разовому покупателю скидку ещё большую дать не возможно, в минус работать никто не будет. Ну, разве что клиент делает несколько крупных заказов, тогда будет доп скидка как для профи. Коррупция, определение не правильное, о мотивах всех сторон писал выше, поэтому ни о каких "лапах" речи не идёт - каждый получает желаемое. Труд дизайнера достаточно тяжёл и не нам считать их деньги. Мы честны перед клиентом как никто, приходите - проверьте в ходе диалога. А вот откуда у Вас информация о салонах, которые перестали сотрудничать с клиентами? Ввернули для красного словца или приведёте конкретные примеры))
Доброго времени суток. Я как соучредитель, ответственно заявляю, что компания РИЧ никакого отношения к Стройсити не имеет и не имела. Не вводите, пожалуйста, в заблуждение читателей, это не порядочно просто.
Я работала в Кафель Холее на складе и РИЧ многое у нас перекупал для своих клиентов. Так делают многие, но не все. Конечно цена в Кафель Холле будет дешевле чем в РИЧ так как Кафель Холл возит сам и имеет свой склад, а РИЧ нет. В Кафель Холле постоянно проходят акции и хорошие скидки, РИЧ такие скидки Вам дать не сможет.
Мы в Кафель Холле за два последних года ничего не "перекупали", наши условия всегда интереснее для клиента по ряду причин. Очередная реклама Кафель Холла, а не отзыв о нас.
Рич, Вас "любят" конкуренты))) Смешно читать, как кто-то из кожи вон лезет, чтоб написать какую-нибудь гадость)) А это значит, что у вас действительно интереснее, чем у них и цены, и ассортимент, и предложения.
Приветствуем Вас. Спасибо за поддержку и логичные выводы! Приходится отбиваться от нападок конкурентов, а заодно рассказывать о нашем салоне - стараемся быть понятнее потенциальному покупателю. А конструктивных отзывов практически нет, сплошные помои норовят вылить))
Нет, Гость-злобный конкурент, ошибаетесь) Это написал думающий головой клиент, который нуждается в плитке. Хотите проверим? Кстати, Гость, я подозреваю от какой фирмы вы пришли и пишите везде свои негативные отзывы, были мы недавно в одной такой, где нет ценников, названий фабрик и нельзя фотографировать! Хотите, мы Вам тоже отзыв оставим, причем правдивый,мм?..
Сами о себе не пишем. Но и не очень понимаем какой Вам резон встревать в полемику. Вы ведь свой правдивый отзыв уже наверняка написали и "плюсики" куда хотели расставили?)
PR PRу - рознь... Чёрный нам не по нраву, да и делать его надо уметь и это явно не те вылитые помои в отзывах, которые подобные Вам распространяют на различных ресурсах. Мы склонны полагать, что аналитические способности наших потенциальных клиентов несравненно выше , чем Вы о них думаете, поэтому не разделяем мнения о правильности стратегии мелких уколов более успешным коллегам. И не надо нас учить во что вкладывать средства, поучайте своих паучат), но к сведению совет принят. И последнее, трубки вешать привычки не имеем, все предложения обязательно рассматриваем. Складывается впечатление, что Вы, вообще, нас с кем-то путаете))
Странная компания даже сайта нет (даже сайта визитки) в 21 веке это недопустимо! Вы наверное ИП? И карты к оплате наверное даже не принимаете?) такое ощущение что Вы пришли на рынок посидеть пару недель и свалить вместе с деньгами клиентов. Нормальные компании которые работают на рынке и планируют работать долго имеют хотя-бы сайт!
Мы работаем без малого 4 года и никуда "сваливать№ не планируем, в не зависимости от времени запуска интернет-магазина. Есть ООО и ИП. К оплате карты принимаем. Поймите, сайт не показатель серьёзности в нашем случае, как раз больше проблем с виртуальными продавцами, т.к. существует предоплата. А над "визиткой" подумаем, может Вы и правы.
Для проектов нужен НДС т.е. ООО, а для розницы удобнее ИП, поэтому две организации, всё просто. Приходите по адресу Большой Сампсониевский проспект дом 43 салон керамики РИЧ, в уголке покупателя все документы есть. Можете убедится лично. От юбилея нам не уйти)
Мы лично всегда заказываем все только в интернет магазинах. Так действительно дешевле, ведь у них нет расходов на аренду магазина, а это ведет к низкой цене по сравнению с магазином РИЧ.
Поинтересуйтесь, сколько стоит ежемесячное продвижение сайта посредством СЕО или директ. Вы будете удивлены, но с арендной ставкой торгового зала цены сопоставимые. По крайней мере, в нашем бизнесе, это так. Да и это далеко не единственная составляющая влияющая на стоимость товара в розницу. Удачных покупок в интернет-магазинах.
Мы не хотим чтоб клиент оплачивал нашу солидность. Но мы по мере сил продвигаемся в вопросе создания сайта. Главное для молодой компании- хорошая репутация, её то мы сейчас и зарабатываем. Уважаемый гость, за Ваше мнение выраженное здесь благодарны и отчасти согласны с ним.
Уважаемый Гость! Спасибо Вам огромное за информацию и раскрытие всех карт! Действительно хотели покупать в РИЧ но поманиторили цены и нашли дешевле чем у них. Еще раз спасибо! Остальным советуем делать тоже самое! В эру интернет магазинов таких как Xyz Shop (где очень дешево) не нужны такие магазины ка РИЧ (точнее нужны! просто посмотреть в реальности на коллекции)
Небольшая разница в цене иногда возможна, но зачастую она покрывается бесплатной доставкой и затиркой, например. Мы за честную конкуренцию и открытый рынок, поэтому поздравляем Вас с хорошим и выгодным приобретением. Рекомендуйте наш салон как выставочный зал, где можно найти интересные коллекции и получить консультации. Нам дорог каждый клиент.
P.S. Теперь адепты XYZShopa пожаловать изволили, с ненавязчивой рекламой... за один час сразу о нескольких салонах керамики негативные отзывы. План, вероятно)
Затирку можно купить за копейки в Максидоме это не экономия! Доставка у многих бесплатная (почти у всех) особенно если сумма заказа выше 20 т. Не убедили. )
О каком материале идёт речь? если Вы действительно купили хороший товар дешевле, так почему бы не просветить всех читателей, какая коллекция досталась Вам по отличной цене. А то так-то отзывы больше похожи на заказные, без конкретики то.
Перекупать - нормальная практика, это никто не скрывает. Например та же Веста "перекупает" мозаику у Карамелле, и что? Так устроен рынок и пытаться переделать его... В общем, бесполезно. Хотя, судя по Вашим отзывам Вы человек упорный, дерзайте, вдруг получится)
Уважаемые посетители справочника gmstar.ru и интересующиеся отзывами о компании РИЧ в частности. Обращаем Ваше внимание на то, что все негативные отзывы о нашем салоне как один копируют отзывы о других магазинах плитки. Как пример Нева Керамикс. Очень жаль, что некоторые компании пытаются таким образом повлиять на Ваше мнение, но это их право... А мы продолжаем обслуживать наших клиентов честно и репутацию наработанную годами, разрушить десятком шаблонных сообщений надеюсь не удастся.
Записывайте названия фабрики и коллекции, приходите к нам или присылайте заявку, Вы неприменно убедитесь, что делать покупки в салоне РИЧ - выгодно и удобно.
Очевидно, мы создаём действительно серьёзную конкуренцию нашим соседям, раз уж столько времени и внимания уделяют нам завистливые коллеги, при этом обходясь общими фразами и избегая конкретики в каждом отзыве. Уважаемые покупатели, приходите в салон РИЧ и делайте по настоящему выгодные покупки, которые будут радовать Вас в процессе эксплуатации долгие годы. Нас рекомендуют близким - добро пожаловать.
Чем обоснована Ваша уверенность в наших высоких ценах? Судя по количеству и агрессивному характеру сообщений от Вас, складывается такое ощущение, что салон РИЧ перебежал дорогу вашему бизнесу (; Не только низкими ценами студия керамики РИЧ привлекает клиентов, но и надёжностью, ответственностью, профессионализмом и желанием действительно помочь покупателю сэкономить время и деньги. Всем мира.
Зайдите в интеренет магазин Xyz Shop все очень дешево и работают ребята четко! Спасибо за выставку, посмотрели у Вас а заказали в самом лучшем интернет магазине с самимыми низкими ценами Xyz Shop всем рекомендую!
Ни какой скрытой рекламы. Если Вы думаете что это пишет один и тот же гость Вы ошибаетесь. Мы реально покупали в интернет магазине это реально выгоднее чем в любом магазине реальном.
Отзывы о "чётких" ребятах лучше писать на их страничке, тогда Вы никого не введёте в заблуждение делясь своим удачным опытом и никто не усомнится в Вашей непредвзятости. У меня нет оснований Вам не верить, возможно, нам пишут несколько человек)), но я был бы осторожнее с такими категоричными утверждениями как "в любом". Если Вы приобрели плитку в XYZ дешевле, чем Вам назвали рекомендованную розничную стоимость в оффлайн салоне, это не значит что любой другой магазин не предложил бы условия лучше. Удачного завершения ремонта!
Советую всем обходить этот магазин стороной! Все то же самое есть в ТЦ Сампсониевский только значительно дешевле чем в магазине РИЧ. Не верите? Убедитесь сами! Благо ТЦ Сампсониевский рядом (пару шагов пройти) и Вы увидите схожий ассортимент и приемлемые цены.
Согласен с Вами в том, что надо обязательно посетить несколько салонов и сравнить цены, узнать срок поставки на понравившийся материал, получить консультации и т.д. Но совет обходить стороной салон керамики РИЧ странный, ведь это противоречит Вашему же призыву удостоверится во всём самим... А по поводу разницы в стоимости я отвечал ранее - мы предлагаем отличные условия, у нас не только скидки и распродажи круглый год, но и поставки в удобное время, а также великолепное послепродажное обслуживание, а не просто приемлемые цены, в чём может убедится каждый желающий посетив наш салон или скинув заявку на почту. Коллегам удачных продаж (;
Мы тоже столкнулись с непонятной ситуацией вроде магаин рич, а мозаика которую мы заказывали пришла в коробках компании барс. Ради интереса узнали цены на эту мозаику в барсе и выяснилось что в барсе она стоит на порядок дешевле чем в риче. Странно как то, запутанные схемы у Вас.
Bars - производитель мозаики, а точнее импортёр, на каждом образце есть их фирменный стикер и мы вовсе не скрываем происхождение того или иного материала. А вот рекомендованные розничные цены у всех дилеров одинаковые(даже в салоне Барс) и не в наших интересах завышать стоимость товара.. Пожалуйста,звоните или приезжайте и мы вернём Вам разницу, если окажется что проданная нами мозаика стоит дешевле. Может быть на порядок (что означает в 10 раз) дешевле это и есть стоимость одной сеточки 30*30, а не метра квадратного стоимость которого указана в чеке) Схемы прозрачные, мы никого не обманываем, на том и стоим.