Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Керомаг, салон плитки и керамогранита: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    3
    3
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    02.06.2016 01:55
    +5
    Очень ограниченный ассортимент и выбрать толком не из чего. Только зря время потратили. Зато соседи которые тоже делают ремонт посоветовали нам поехать на Уральскую и Железноводскую улицы (они эти улицы рядом с друг другом) они просто усыпаны и утыканы разными магазинами по плитке, мозаике, сантехнике, дверям, отоплению, обоям, мебели, свету, кухням и прочими материалами для ремонта дизайна и стройки. На этих двух улицах если по ним погулять много салонов (более 200 наверное) на тему интерьера. И цены надо отметить тут самые низкие в городе так как очень большая конкуренция и выбор. Все удобно купить в одном месте на этих двух улицах Уралськая и Железноводская!
    Гость Гость Клиент
    20.12.2014 02:43
    +5
    Очень многое пересекается с ассортиментом компании Мосплитка, Вы их филиал? Тогда почему цены в интернет-магазине Мосплитка ниже чем в Керомаг? И вообще в интернет магазинах цены на все тоже самое гораздо ниже чем в вашем салоне.
    Гость Гость
    23.11.2015 02:24
    0
    Просто они закупаются на складе Москплитки и Базальт Керамика в Москве а потом перепродают в Питере в разы завышая цены. Покупайте напрямую у Базальта и Мосплитки со склада. Они отправляют товар через транспортные компании и на выходе получается дешевле чем покупать в Керомаг
    Гость Гость
    19.09.2014 17:13
    +1
    Из плюсов: хороший ассортимент. Теперь об остальном. Компания не соблюдает обязательств по срокам. Поскольку при покупке не заключается договор с конкретным сроком поставки, а оформляется только заказ с чеком, отсутствуют прямые основания решить вопрос просрочки поставки в судебном порядке с истребованием неустойки. Абсолютно отсутствует фидбэк между офисом продаж, отделом логистики и непосредственно водителем-исполнителем. Ответственность менеджера по продажам заканчивается на этапе вручения вам чека - отслеживания исполнения заказа с их стороны нет. При моральном прессинге - менеджер точечно связывается с отделом логистики, чтобы объяснить вам, что заказ приедет "завтра 100%" (так может продолжаться несколько раз подряд). В моем конкретном случае был заказан образец плитки из Мск - он ехал в СПб полтора месяца вместо обещанной недели. Сроки доставки непосредственно самого заказа не соблюдены дважды, третья попытка запланирована на сегодня (и, аллилуйя!, водитель сообщил о своем приезде, но через 1 час, хотя ожидается строго через 5). Еще один момент, который менеджеры не сообщают без дополнительного вопроса - 5%-я скидка на заказ от 50 тыс. руб. Также есть подозрения, что "итальянская" плитка производится на заводах РФ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям