Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    GoodBody, магазин товаров для красоты и здоровья: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -5
    1
    0
    Отзывы
    Гость Пользователь
    05.12.2013 17:43
    -5
    03.12.13 Приобрёл в магазине Светодиодные доски, в количестве 22 шт. по 333 р.за штуку, для подарков школьникам на Новый год. Девушка предложила проверить. Для проверки нужно:
    - вскрыть каждую коробку
    - достать рамку из коробки
    - достать рамку из пакета
    - визуально осмотреть на повреждения
    - открыть батарейный отсек
    - вставить 3 пальчиковые батарейки
    - включить/выключить
    - открыть батарейный отсек
    - вытащить 3 пальчиковые батарейки
    - упаковать в пакет
    - упаковать в коробку
    Я согласился. Проверив пару рамок, стало понятно, что с такой скоростью, проверка затянется. Решил выгадать время. Своё и девушки. И забрал остаток без проверки, уточнив что если что-то будет не так можно-ли будет вернуть. Ответили что можно. Ведь у них как раз отдел брака и находится.
    04.12.13 Купил нужное количество батареек чтобы детки получили полностью готовый продукт (изначально они без батареек) и начал устанавливать батарейки и заодно проверять рамки. В результате выявил 2 единицы товара ненадлежащего качества. Одна рамка оказалась с царапиной на стекле. Другая с трещиной и сколами на рамке, и сломанным держателем для маркера (маркером из комплекта нужно писать на стекле).
    На сайте у них написанно следующее:
    ----------------------
    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
    Согласно законодательству, бракованый товар обменивается на аналогичный, или же, оформляется возврат денег.
    Телефон отдела претензий 8-906-246-46-19 (с 10 до 18-30 в рабочие дни)
    ----------------------
    05.12.13 Позвонив по указанному телефону объяснил ситуацию, и высказав желание купить ещё 11 таких рамок когда им их подвезут (когда забирал, было только 22 шт.) И спросил возможно-ли сделать обмен когда буду забирать эти 11 рамок. Мне сказали перезвонить после обеда, т.к. нужно посоветоваться с руководством.
    Когда я перезвонил, сказали что в возврате/обмене отказано. Мол я сам виноват в том что не проверил. А не они в том что продали товар ненадлежащего качества. Всё это мне говорили в повышенном тоне. Я попросил данные руководства с которым они советовались, на что услышал в ещё более повышенном тоне что они сами руководство, и выше никого нет. Они самые главные. После чего повесили трубку.
    Итог: продают недоброкачественный товар. Не уважают клиентов. Хамят.
    Рекомендации - обходить стороной данную компанию!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям