22.10.2014 в фирменном магазине купили холодильник и машинку Бош. Решили, что качество будет 100%, ведь ФИРМЕННЫЙ магазин, и цены - фирменные! Примерно на 8 тысяч дороже, чем в других магазинах. Все было быстро: выбор, оплата, доставка… На этом приятные моменты закончились: машинку установили только через две недели, выяснилось, что при прокрутке барабана что-то скрипит - ждем специалиста, да и лоток для порошка имеет дефек - правый угол выпирает за плоскость машинки. У холодильника справа немного промята стенка, но этот дефект заметен только при определенном ракурсе, еще не включали… ВЫВОД: не гонитесь за дороговизной и "фирмой" - это не гарантия качества, а также учитывайте, что 2 недели для обмена и возврата сложной бытовой техники не стоит пропускать (ст.18 Закона о защите прав потребителей), а то будете как мы, довольствоваться ремонтом некачественного товара(((
У меня вопрос. С меня хотят взять 1500 рублей за доставку стиральной машины на гражданский проспект (я живу недалеко от метро "Гражданский проспект"). Правильно ли это? Стиральную машину хочу купить в фирменном магазине "BOSCH SIEMENS" на проспекте славы 30. Доставить товар обещали в день покупки.