Заказал жидкость для ГУР Pentosin CHF 11S 31 августа (заказ № 100004065),в понедельник 2 сентября звонили,но телефон был вне зоны,как появилась связь сразу перезвонил.Менеджер объяснила мне, что в понедельник отправить заказ в пункт выдачи не удастся, а только в среду они отправят и получить можно будет в четверг 5 сентября, после 14.00. Хоть я рассчитывал на вторник, но я согласился и подтвердил свой заказ. Через минуту перезвонил и уточнил, если не получиться у меня забрать в четверг могу ли я забрать в пятницу. Меня успокоили, что мой заказ будет находится в пункте выдачи 5 дней.На этом общение с интернет-магазином закончилось. Вечером, в четверг, 5 сентября я поехал за своим заказом на Гороховую 49 и оказалось,что никто и ничего не отправлял и дали номер тел. для выяснения. Я набирал раза четыре-пять трубку не брали. Потом все-таки ответили. На вопрос мне ответили,что статус моего заказа ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ и что наши сотрудники никогда не обманывают и если хотите мы завтра вам отправим и в субботу сможете забрать. ИТОГО потерял 5 дней на ожидание,время и деньги на дорогу (кто ездил в Колпино в час пик - поймет) и сорвана замена насоса ГУРа,т.к. нет жидкости, т.е остался без машины. Будьте бдительны и проверяйте статус своего заказа перед выездом.