Заказали окна, отливы и входную дверь. Окна изготовили и установили в сроки, соответствующие договору. Отливы привезли и бросили на строительной площадке спустя два месяца после положенного срока, монтаж не осуществили. Дверь изготовили в срок, на неделю превышающий условия договора, при этом обналичники и доборники не готовы до сих пор. Все контакты шли через некоего Олега Геннадьевича, который после объявления ему претензий перестал отвечать на звонки, на электронные сообщения, на СМСки.
Кинули, надо признать. Вся стоимость работ была оплачена, а работы не выполнены. Не связывайтесь.
Установили трехкамерные дубовые окна и остались очень довольны. Раньше стояли пластиковые окна, двухкамерный стеклопакет.. было тепло, не было запахов, но нарушилась общая вентиляция, притока воздуха совсем не было.. выручало микропроветривание, но сразу становилось холодно, особенно зимой. Сейчас стоят окна из дерева, все герметично и проветривание не нужно, т.к. дерево дышит само и пропускает свежий воздух..
По сравнению с соседом у нас гораздо теплее, особенно когда в окно дует ветер.
Для себя сделал вывод: деревянное и пластиковое окно отличаются так же, как паркет отличается от линолеума!
Выражаю благодарность всему коллективу Балтийской Оконной компании!
Очень грамотная и четкая работа всего коллектива компании! Отдельное,спасибо,бригадиру монтажников-сразу видно специалиста с большим опытом работы.Впечатление от компании только позитивные!!!
Компания существует не первый год. За любые не профессиональные действия своих сотрудников ответственность, в т.ч. материальную, несёт компания. При заключении договора на поставку продукции или договора подряда предоставляется гарантийный срок эксплуатации, осуществляется постгарантийное обслуживание. Любые косяки которые "вылезут примерно через пол года" будут устранены за счет фирмы!!!
....нет сомнений,что фирма устранит всё за свой счёт, к счастью Закон о защите прав потребителя и суд работают отлично! Только вот,когда будешь жить в доме, где закончен дорогостоящий ремонт,сделана отделка, чистота и порядок, и по полу ползают маленькие дети - узнать,что все окна надо демонтировать и переставлять заново, разбирать откосы, "разносить штукатурку" и т.д. и т.п. совершенно не греет то,что ...."За любые не профессиональные действия своих сотрудников ответственность, в т.ч. материальную, несёт компания"...
Да, спасибо большое за комент. Компания действует на основании и в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Вам ещё раз спасибо за отзыв - любое мнение очень ценно для нас. Если Балтийскую Оконную Компанию ругают или хвалят, то это хорошо, мы растём и развиваемся. Если у Вас действительно претензия, то укажите номер договора! Если претензий нет то это популизм!!! Обратитесь в офис компании по адресу http://baltocom.ru/kontakti или по телефону в Санкт-Петербурге: +7(812) 332-60-10
К любому договору прилагается Акт выполненных работ. Если Вас всё-всё устраивает, то ставьте свою подпись, после этого договор считается исполненным с обеих сторон. Если видите какие либо недостатки в качестве продукции или оказываемых услуг, то соответственно не расписывайтесь в Акте, а укажите выявленные недостатки и напишите рекламацию. Эти документы необходимы в т.ч. и для обращения в суд или другие органы защиты Ваших прав. Принимая на себя всю ответственность по договору Компания просто обязана отреагировать на Вашу претензию и устранить недостатки.
Компания достойная.Понравился монтаж окон.Ребята ответственно отнеслись к своей работе в сложной ситуации.У меня старый фонд и были проблемы с откосами