Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    «Металл гирз» ООО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    239
    45
    15
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    17.07.2017 16:43
    +5
    Искал метчик, не скажу что редкие, но в наличии не везде есть. У нас производство и естественно все еще вчера надо было. Поставил начальник задачу, найти сегодня за любые деньги! Где хочешь ищи, город большой, найдешь. А я что, я пошел искать. Наткнулся на ПКМИ (вообще нашел их как МеталлГриз, но юридически они ПКМИ). В общем есть. В наличии, все как надо. Цена приемлемая, только вот мне надо фирме приобрести, а счета на оплату в бухгалтерии подписываются не быстро, пока главный подпись не поставит, не оплатят. Позвонил в компанию, пообщался с менеджером, предложил за нал приобрести. Мне естественно за свои покупать не охота, но у них нашлись решения. Предложили деньги под залог оставить, полной стоимости, а потом как наши оплатят подъехать забрать деньги по квитанции. Идеальный вариант, ну думаю спасли! Я такой довольный, все забрал, все утроило. Менеджер попросил отзыв оставить, мол что помогли и качество устроило. Я в тот же день на радостях решил отблагодарить их таким способом. За лес на первый же сайт отзывов и офигел. там такие отзывы, кошмар! Ну все думаю пропали деньги! Надо срочно платежку из бухгалтерии отзывать, а то вдвойне отплатим им. Потом посидел подумал, там конечно сумма не в 500 р. но и не такая уж критичная в потерях. Думаю ладно, подожду. Пока деньги не верну, отзыв писать не буду.
    К мой радости все спокойно прошло, деньги без проблем отдали, менеджер позвонила подверилась, все ли устроило, вернул ли деньги. так приятно стало. Явно будем работать дальше!
    Гость Гость Клиент
    11.04.2017 06:58
    -5
    Заказали в конце ноября 2016 проломные буры MAKITA пришли через 3 недели другой марки - D-Bor со следами коррозии. С манагером Святославом разговор примерно такой: - "пишите письмо о возврате денег". Написали - ждем. Неделя прошла - "Уже отдали в оплату", Через неделю - "а что платеж не приходил?", еще через неделю - "кто это? ааа это вы по бурам, а что не звоните, мы уже забыли!" еще через две - "мы разбираемся со своим поставщиком, ОН ТАКИЕ БУРЫ НАМ ПОСТАВИЛ , вот разберемся, дайте только время до пятницы"(после этих слов появилось жгучее желание разбить трубку телефона о голову Святослава). Динамо в чистом виде. Дальше попытались выйти на руководство, сначала был руководитель отдела продаж,предложил стулья потом деньги. Затем, внезпано, появился коммерческий директор Виктор (так представился). Предложил тоже - сначала стулья потом деньги, мол в силу внутренней зарегулированности в компании они не могут перечислить д/с пока не получат товар. Решили проверить, набираем общие цифры отвечает то ли секретарь, то ли помощник менеджера спрашиваем коммерческого директора, не в курсе кто это и как его зовут. В итоге повесила на линию на 10 минут, отвечает руководитель отдела продаж коммерческого нет на месте, будет позже, тупо спрашиваю имя отчество "Виктора" в ответ невнятное бормотание. После моего вопроса может быть Виктор? да да Виктор... Это пи$дос полный ребята! Кинокомедия...
    P.S. педалились по возврату д/с 3 месяца. Деньги вернули после досудебного письма. Решайте сами, работать или нет с данным субъектом.

    ООО "ТМ-Центр" г. Екатеринбург
    Саша Гость Клиент
    01.04.2017 22:26
    0
    Хочу оставить отзыв. с отцом искали в яндексе инструмент для домашнего ремонта: перфоратор, нажевки, молоток. Хотелось купить все сразу и дешевле. Нашли эту компанию. В целом притензий не имею, но хотелось бы попросить ребят исправиться по срокам, об этом писали в других отзывах и мы видели. Было бы здорово, это немного портит картину. Но нам компенсировали ценой. еще раз обращусь, но хочу, чтобы прочитали мой отзыв и поработали над этим.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 10:55
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли его во внимание и предпримем все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.
    Леха812 Гость Клиент
    30.03.2017 01:08
    +3
    Мы занимаемся с парнями строительством. Недавно, короче, на объекте поняли, что нужен штроборез, все. Прораб туда сбегал, сюда сбегал, а у нас так-то общая казна, долго думали, что делать. В итоге к нашим перфораторам у этой конторы мг купили штроборез по такой цене смешной. Везли нам его долго, это было плохо. мы огорчились, но нам сделали еще приятную скидочку. он у нас работает, все норм. Ребята, сделайте что-то со сроками, так норм качество, но сроки портят сильно впечатление.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 10:56
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли его во внимание и предпримем все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.
    Петр Иванов Гость Клиент
    26.03.2017 18:04
    +2
    Закупал своей бригаде новые перфораторы и стремянку. Мы выбрали сначала, но нам привезли инструмент неудовлетворительного качества. Я вспомнил про некоторые отзывы в интернете об МГ, подумал, что мда, вот и я тоже сейчас напишу, но менеджер Дмитрий уступил в цене, мы также получили отсрочку платежа. В итоге взяли Bosch GBH 2-26 DFR - качество нас устроило, я немного жалею, что не взял 2-26DRE. Но это какбы по товару скорее. С самими МГ мы нормально поработали, есть мелкие недочеты, но нас устроило все в итоге.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 10:57
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в дальнейшем на продуктивное сотрудничество.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.
    Петр Гость Клиент
    14.02.2017 12:33
    -5
    Заказал и оплатил в феврале 2016 года у них скобу рычажную.Сорвали все сроки,врали,что скоба еще не пришла с поверки. Потом я получил письмо от деловых линий с указанием того,что фирма отправила мне мою рычажную скобу.Приехал я в транспортную компанию,получил товар открыл коробку и в старой масляной деревянной коробке лежала скоба с годом выпуска я думаю постарше чем я сам.я 1980 года рождения.Старая,грязная.Так они еще идиоты на эту старую скобу сделали поверку.На мой вопрос мол зачем они отправили мне такой хлам,они сказали,что это скоба со склада,лежала новая на хранении.Смех.Дальше мы пишем претензию на имя директора. Присылают они мне вторую скобу в коробке скоба уже похожая на ту,которую мне надо но пять старая,грязная,со следами вскрытия болтов на корпусе.Такое чувство,что они это покупают на сайте,а потом продают нам.Вот и сейчас уже июнь,а нормальной скобы я так и не получил.Менеджер Святослав кормит завтраками,обедами и ужинами. Куплю скоро билет и сам лично приеду к ним в гости за скобой.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 10:58
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Спасибо за ваш отзыв. Мы приняли его во внимание и предпримем все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.
    Александр Гость Клиент
    16.01.2017 13:31
    -5
    Заказали у них важную мелочёвку. В октябре.
    В числе прочего фрезы по ГОСТу 16225-81 (4 и 5 мм.). 5 мм. пришли нормальные, 4 мм. - по другому ГОСТу.
    "Менеджер" Коваленко Святослав долго пытался понять чего от него хотят. Даже попросил сбросить ГОСТы ему на электронку.
    Видимо, самостоятельному поиску в яндексе (первые двадцать-тридцать ссылок - выбирай любую) менеджер Святослав не обучен.
    Хотя ему русским по белому написали - какой ГОСТ нужен, и какой он прислал.
    Потому менеджер Святослав обещал прислать другие правильные фрезы. Сейчас вот он их закажет себе на склад и тут же вышлет - дайте недельку.
    ОК, неделька есть.
    Звоним через полторы. Выслал, - говорит "менеджер" Святослав.
    Ну, выслал, тогда ждём.
    Проходит ещё неделька. Где фрезы?
    Ой извините, тогда не выслал (машина не пришла, склад напутал, транпортники подвели), но сейчас вот высылаю. Прям вот самой срочной транспортной компанией.

    На дворе 16 января (сегодня). Я не знаю (кто считает?) сколько раз нам "выслали" нужные фрезы.
    Сегодня т.н. "менеджер" Коваленко Святослав в очередной раз сообщил, что фрезы он не выслал, но вот сейчас готовится отправка нам и вот там-то они точно есть.

    ООО ПКФ "ТСМ", г. Калуга.
    Счет на оплату № УТ-29521 от 24 октября 2016 г.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 11:00
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Я подробно ознакомилась с вашей ситуацией, и для решения возникшей проблемы просьба написать в произвольной форме на почту info@metallgears.ru , для уточнения деталей.
    Я уверена, что мы сможем помочь вам и прийти к взаимовыгодному решению.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.
    Гость Гость Клиент
    20.05.2016 19:30
    -5
    а у нас было все еще проще , заказали метчик и плашку М15х1.0 . оплатили деньги 3600рр . и ....все. даже не дали трек-номер для отслеживания груза по транспортной компании , а на письма воще не отвечают . не вздумайте им переводить ни копейки , это просто обман . или наложенным платежом попробуйте договорится )))
    diana_s Представитель
    13.03.2014 16:27
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Гость Гость
    23.12.2013 11:52
    0
    Я ни разу не брал оптовые партии, скупляюсь по мелочи для внутренней отделки квартир. Но сервис меня впечатляет, несмотря на мелкие покупки. Общаются всегда очень вежливо, заказ оформляют быстро, предлагают доставку, но я забираю сам.
    metallgears Представитель
    02.04.2017 11:01
    0
    Добрый день!
    Меня зовут Юлия, я специалист отдела по контролю качества обслуживания.
    Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в дальнейшем на продуктивное сотрудничество.
    С уважением, Юлия.
    Специалист отдела контроля качества.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям