Чем думают составители акции "Горячие подарки"? Нереально обычному покупателю набрать столько наклеек. А обеспеченные люди берут продукцию в специализированных дорогих магазинах
Уважаемые руководители компании ПЕРЕКРЁСТОК , меня зовут Александр. Сегодня ночью, после изнурительного дального рейса я зашёл в ваш магазин, где часто бываю...взял своего любимого пива...в следствие сильной усталости (от Твери до Питера было 2 ДТП) я не заметил что пиво течёт. На Кассе мне вообще сказали что такое пиво продавать поздно и,что я его сам открыл, забрали пиво, деньги за него, сказали приходи утром за пивом неизвестного качества (пиво было из холодильника). Помогите пожалуйста восстановить справедливость. Я мирный человек, но не люблю несправедливость. Менеджер, которого вызвала кассир №3 мне откровенно хамил (молодой парень , зачем такие нужны?)..Мне не нужны эти 40 рублей, мне нужна справедливость...распитие спиртных напитков в общественных местах наверное не подразумевает распитие их у вас в подсобке...я заплатил за это пиво...я должен его выпить. Уважаемая компания "Перекрёсток", хотел спросить совета, куда мне теперь обратиться? В комиссию по правам потребителей? Ещё куда.....или просто у вас часть товаров перестанет быть продаваемой? ( пр. стачек 99). Давайте жить дружно , мой тел. +7 950 0052632. Неутруждайтесь пробивать тел. левый...спасибо
2 января купил клубнику в коробке. Дома внимательно рассмотрел, а половина клубники -гниль. Взывать к совести их- бесполезняк, когда в торговле работают торгаши, а не работники торговли