15 сентября 2013 года приобрёл кухонный уголок Фантазия, 1600х1800, обивка HAWK 3245 и RUSTIK 0587. Через две недели эксплуатации обивка сиденья длинной стороны разошлась по шву. В процессе долгой переписки, вначале с диллером, потом непосредственно с фабрикой, миновали три месяца. В результате вместо замены расползщейся обивки мне пришло письмо за исходящим номером 11.12.2013 г. №1.12-2013 с фабрики, где мне предложили провести экспертизу их некачественной продукции стоимостью 8 000 рублей, либо САМОСТОЯТЕЛЬНО доставить повреждённый элемент на фабрику для проведения экспертизы (разумеется, в рабочее время по рабочим дням). Сроки проведения экспертизы своей расползающейся по швам продукции они определяют от одной недели до одного месяца.
Это факты. Теперь эмоции. Я терпеливо ждал, когда образцовый сотрудник общества с ограниченной (вот всегда почему-то казалось, что эта ограниченная ответственность как раз касается качества продукции) ответственностью АВТОГРАФ с извинениями придёт по месту установки своей некачественной продукции, быстренько заменит расползшееся по швам сиденье, и так же неслышно, с горестным видом виноватой ответственности за редкий брак в высокотехнологичном производстве, удалится, вручив мне визитку генерального директора фабрики г-на Петина Д.Е., чтобы звонил в любое время по любой проблеме...
Так нет же. Общество с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ в лице генерального директора г-на Петина Д.Е. вместо этого прислало мне письмо, где предлагает мне самостоятельно предпринять некие действия с их некачественной продукцией, отказывая мне в гарантийном ремонте до заключения своей экспертизы. Общество с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ в лице генерального директора г-на Петина Д.Е. предлагает мне месяц завтракать, обедать и ужинать стоя, в ожидании того, когда некий эксперт глубокомысленно заявит - да, господа, где-то здесь не продумали, шовчик-то слабоват... Давайте уж смилостивимся, поменяем, что ли... Или ещё письмо какое напишем, работать-то забесплатно придётся....
Так вот, самое интересное, дамы и господа. В заключительных строках своего письма общество с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ в лице генерального директора г-на Петина Д.Е. предлагает мне альтернативу. Если я не готов ждать окончания экспертизы, то за мои деньги мне изготовят новое сиденье, и за дополнительные деньги мне его доставят и установят!!!
Так вот, общество с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ в лице генерального директора г-на Петина Д.Е. Чтобы освежить вашу коллективную память, я приведу вам несколько строчек Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
А теперь я буду думать, что конкретно из этих статей применить к обществу с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ. Неужели вы думали, что вот так вот, с кондачка, получится уйти от ответственности за продажу некачественной продукции?
Нет уж, не получится.
Благоволите извиниться и устранить в кратчайшие сроки, иначе я постараюсь всеми силами в суде доказать все свои моральные и нравственные страдания, приченённые мне обществом с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ и персонально генеральным директором г-ном Петиным Д.Е.
P.S. За то время, пока общество с ограниченной ответственностью АВТОГРАФ вместо того, чтобы быстро и незаметно устранить дефект и забыть об этой проблеме, трудилось в написании мне ответа на претензию, разошёлся шов на втором сиденье. Дамы и господа, задумайтесь перед покупкой, сложно с ними.
Очень качественная мебель! Уже 6 лет стоит на кухне уголок "Мечта" и как новенький. Материалы (качественная фанера и качественный кож. зам.). Ставлю производителю 5+ и привезли как сейчас помню во время собрали за 10 минут и мурос за собой увезли от упаковки.