Мастерам и клиентам информация! Сам работал в этой фирме не долго. Это фирма - кидок. Мастерам не доплачивает или вообще не выплачивает за работу. Заказчикам могут не заказать необходимого элемента, который летом не заметишь, а вот зимой ох как почувствуешь. Замерщик может здорово промахнуться, а мастеру говорят, чтоб он ставил независимо от результата. Наталья, которая руководит этой фирмой, очень красиво говорит, но когда разговор доходит до дела то просто начинает бросать трубку или не поднимает её (можете ей пожаловаться на качество работы фирмы 89119944898 и по 89602838575). До дирктора фирмы вообще дозвониться не реально. Я как мастер офигевал от отношения к заказчикам и мастерам. Документы о после гарантийном обслуживании далеко не убирайте и уж тем более не теряйте. Мастер не получивший деньги за свою работу гарантии не несет.
Если мастера работают не качественно и не понимают что такое расширители, соединители и т.д. А еще после работ таких "чудо" монтажников наша компания все переделывает за свой счет. А клиент не производит оконьчательный расчет (из -за качества работ) который предназначен для оплаты работ монтажной бригалы. По всем не дочетам вызваным работой данной бригады набирайте нашего Генерального Директора Дмитрия Евгеньевича (812) 983-85-25. Мы все исправим и порадуем Вас дополнительным сервисом.
У вас ерунда-незавершенные окна-вот у меня 3 года назад установили эти окна-я две зимы как псих смотрел на наледь в стыке с подоконником-хорошо хоть ремонт длительный-я подоконник отодрал-мама мияяя!!окно просто поставлено на неровную поверхность подоконника-улица видна!!-не пропенено сосед так вообще обалдевал от установки-пришлось самим отбивать -запенивать короче полная переделка!!!может окна и не плохи но их установка!!!!!(просто руки оторвать!!)
Хорошие окна, однако отсутствует послегарантийное их обслуживание. Оно декларируется, но дождаться мастера-регулировщика так же невозможно, как дождаться победы коммунизма....
ККлиенту компании ОКНА-СФЕРЫ по 4-5, а то и больше недель после установки окон приходится звонить в компанию, чтобы пришли и устранили неполадки и доделали до конца установку окон, которая была незаверешена в связи с отсутствием комплектующих. Менеджеры компан.ии говорят, что мастер перезвонит, время идет, но не мастер, не менеджер не звонят. И так можно звонить 6-7 раз с завидным постоянством отсутствия обратной связи. При этом деньги оплачены вперед (в соответствии с договором после поставки материалов), поэтому они не торопятся устранять проблемы, устремившись за новыми сборами по новым адресам. При таком отношении к клиенту можно растерять всех, т.к. в дальнейшем, при таком отношении, вряд ли кто-то вновь захочет воспользоваться услугами данной компании
Абсолютно согласна, что дождаться мастера невозможно. После утановки должны были приехать на следующий день, но у мастера сломалась машина. Потом он пропал, до него не в офисе не я не могли дозвонится. Когда он объявился он нагло мне заявил цитата: " а я пьянствовал, и мне насрать что вы мне сейчас говорите претензии ваши". Я от такого мастера отказалась и теперь вот жду когда мне дадут другого мастера, прошла неделя. Весь ремонт стоит, пены пожалел, внизу дует, вывоза и даже выноса мусора нет (хотя до помойки было идти ровно 5 метров). ПОзвонила в головной офис оставить претензию, не менее хамоватая девушка не давала мне договорить обосновывая это тем что цитата : "Я Вас уже достаточна слушаю и мне не понятна проблема"...Короче все пожимают плечами в компании, и один ответ ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ....
ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ....любимый ответ девушек в офисе на Коломяжском проспекте 28 кор.2. Поставила окна в этой фирме 2 месяца назад, мало того ели дождалась мастера для установки, так еще и поставили плохо, везде поддувает, жутко холодно , теперь не могу дождаться мастера для гарантийного ремонта......