Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    БАЛТКЕРАМА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -5
    0
    0
    Отзывы
    Гость Пользователь
    11.03.2014 17:49
    -4
    Хочу поделиться своей историей приобретения плитки Керама, хотя скорее всего отклика в компании эта история не найдет.
    В августе 2013 года находясь в процессе ремонта сразу 2-х квартир, обратилась в салон Керама Марацци на Савушкина 118. Предварительно выбрав плитку записалась на так называемый прием к дизайнеру, которая по размера должна была рассчитать количество декоров и обычной плитки. Долго мы рисовали, обсуждали где какая плитка должна быть и на выходе получили 2 разверстки и 2 счета на общую сумму более 100 тыс. рублей.
    Не буду писать о том, что приезжало много брака, так как эти проблемы в отличие от пересортицы все же решались. В 1- же квартире я столкнулась с тем, что не смотря на усердие "дизайнера" декоров оказалось не достаточно и настенных и напольных, а вот обычной плитки сколько хочешь лишней. В магазине согласились обменять обычную плитку на декоры (мне пришлось самой тащить все излишки в магазин и оттуда забирать, хотя доставка была оплачена) и казалось, что эта ошибка случайна и со 2-й квартирой будет все не так. Оказалось еще страшнее: из 8 позиций заказанной плитки (на сумму 92 тыс.руб.) оказалось не достаточной 4 позиции, а 2 позиции были с огромными остатками. Время прошло много с даты покупки (ремонт делается не так быстро как выбирается материал) и обратившись в ноябре в магазин мне предложили так же только обмен излишков на недостающую плитку (при этом в магазин я опять же все была вынуждена тащить сама). На мой вопрос куда мне девать остальные излишки ( например 1 позиция в возврату была полностью) продавцы покачали головой и сказали, что не возьмут так как 2 недели давно прошли. Это чудно, но даже никаких извинений от "милой девушки-дизайнера" не последовало. В итоге я осталась с излишками, которые могу отнести на помойку (если дотащу конечно) на сумму 3 тыс. руб., а "милая девушка-дизайнер" наверняка с премией за такую прекрасную продажу. Я не могу предполагать специально этим дизайнером были допущены такие ошибки или нет, но в выгоде безусловно осталась компания Балткерама, я же осталась с неприятным осадком обмана и не уважения к клиенту. Как мне "вежливо" объяснили в магазине деньги мне никто не вернет и я могу моими излишками пойти на базар торговать. Остается только надеяться, что благодаря моему отзыву другие покупатели не попадутся на супер услугу "милой девушки-дизайнера" или вовсе обратятся к другим более компетентным продавцам.

    P.S. Если представитель компании все же захочет разобраться в ситуации, готова поделиться не только эмоциями, но и документами.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям