Заказала пошив штор в салоне на Московском пр. 200 (100% предоплата).
За 3 дня до даты исполнения заказа сообщили, что ткань бракованная, и заказ могут выполнить только через 3 месяца.
Звонившему сотруднику сообщила, что приеду выбрать новую ткань.
Приехала в салон, но в обслуживании было отказано в связи с тем, что один продавец была занята с заказчиком, а второй - у которой не было покупателей, сообщила, что у нее нет времени заниматься мною , т.к. у нее много работы (при этом у нее не было покупателей в этот момент).
Жду возврат денег на карту. Не понимаю, у сотрудников отсутствует мотивация? собственнику не нужны деньги и репутация?
Компания "УЮТ" Впервые обратилась по вакансии продавца-консультанта в данную компанию,ранее зарплату указывали выше тысяч на 5, что вызвало резонный вопрос – почему? Почему за такой короткий срок на том же месте возникает вакансия и почему з.п. стала ниже при том, что текучку на этом месте они исключают, но это же не проверишь … Изначально все уста во главе с начальником данной конторы твердили, что если берут на обучение, то однозначно это можно считать трудоустройством, которое также будет оплачено. Но стало ясно, что не в производстве дело, а в откровенной брехне тех «шишек», что сидят у руля, остальная свита – это вообще перекладывание ответственности с одного на другого. Еще на стадии собеседования вызвал сомнение в порядочности этой конторы тот факт, что человек, на чье место меня планируют поставить, еще не уволен и самое главное, не знает о своем увольнении. Очень больно потратиться на тех, кто в самый крайний момент отбирает у тебя не только последнее, но и надежду обрести постоянный доход, кидает на работу, не страдая полной амнезией, но страдая полным отсутствием совести и чести. Причина моего отзыва в том, чтобы предостеречь соискателей от красивой снаружи, но настолько же гнилой внутри конторы (не достойна слова фирмы), от обмана и подлости за Вашей спиной.
Ужасная компания. На мое обращение, ответ так и не получила.
Публикую текст обращения.
Уважаемый руководитель ООО «Уют»
Пишу Вам свою «глубочайшую благодарность» за работу сотрудников Вашей фирмы.
Хочу предупредить Вас лично что при малейшей возможности я буду высказывать о Вашей фирме самые что ни есть худшие отзывы, , и даже торжественно обещаю, что ни один из моих знакомых не воспользуется Вашими услугами.
Теперь в подробности опишу ситуацию, почему у меня сложилось негативное отношение к Вашей организации.
Я , Кудрявцева Татьяна Юрьевна, в начале августа позвонила в ваш салон на Восстания с целью узнать и в дальнейшем заказать рулонные шторы. При этом я оъяснила какого цвета у меня рамы и какого цвета хотела бы я.
Меня достаточно грамотно ( как мне тогда показалось) проконсультировали, сказав мне что цвет который я выбрала в наличие есть и мне его покажут замерщики. Я заказала замерщика на 10 число. При этом девушка мне убедительно сказала, что такие как мне нужно рулонные шторы делаете и что все образцы будут у замерщиков.
Каково же было мое удивление, когда прибыл ваш замерщик, за свою трудоемкую работу потребовал оплаты в размере 550 рублей. НО… никаких образцов при себе не имел, на что ответил, что расцветку нужно выбирать в салоне.
Может, конечно, это и так. Но повторюсь- мне девушка отчетливо сказала , что все образцы будут у замерщиков. Дело в том, что у меня окна не стандартного белого цвета, а темный дуб, поэтому меня и устраивал тот момент , что при замерах можно было бы сразу приложить образец чтоб убедиться что ваши направляющие попадут в тон.
Это еще не самое плохое. Когда я на следующий день пришла в салон , между прочим приведя к вам свою подругу – очередного вашего клиента ( т.к. еще была уверена в серьезности вашей фирмы) , мне конечно предложили взять образцы домой и самой подобрать тон . Я убедившись, что ваш образец направляющей подходит по тону к моему окну, 11 августа пришли заказывать шторы. И каково же было мое удивление , когда старшая салона вдруг выдала мне , что такого цвета нет и … предложила мне сделать из белого!
Я стесняюсь спросить- у вас нормальные девушки работают? Если три дня подряд я говорю , что мне нужны рулонные шторы с каркасом – темный дуб, то о каких белых может быть речь???
И это я еще даже не обсуждала саму расцветку штор….
Сами понимаете, я как нормальный, человек не могу общаться с не совсем адекватным так называемым специалистом. Я сказала, что отказываюсь от дальнейшего сотрудничества и потребовала свои деньги назад, уплоченные за замер.
Старшая позвонила своему руководству и сказала, что люди выполнили свою работу и деньги нам возвращены не будут.
У меня к вам вопрос- выгодно так работать??? По вашему опыту подумываю открыть такую же фирму «рога и копыта» и , извините за слог, «кидать клиентов, зарабатывая деньги на ну оочень сложной работе, ходя по адресам и замеряя не существующие в будущем изделия.
Прошу дать исчерпывающий ответ и вернуть деньги.
С уважением.
Шторы я заказала в другой фирме, сделали в течении недели и нужного цвета.