Заказала шкаф 17.08.2018.Через час перезвонила менеджер о саглосовании доставки на 20.08.2018.Качеством сборки и в целом Ооочень довольна.Собрали быстро.Огромное спасибо сборщику Равшану.Всем рекомендую.
Заказывала угловой шкаф, стелаж и однодверный шкаф, цвет итальянский орех. Хорошая цена, была приятно удивлена работой компании в целом. Очень клиентоориентированы, профессиональны, пунктуальны. Оформила заказ в Мебель вуд у консультанта Ольги, помогла мне выбрать нужную модель и цвет под мои требования. После оформления заказа - мебель предложили доставить через день, но у меня ещё было не подготовлено место, отложила доставку на два дня, собрали быстро и качественно. Приехали вовремя, без задержек.
Здравствуйте, заказали комплект мебели вашей фабрике в Нижнем Новгороде по адресу ул. Переходникова 25, мебель доставили вовремя, угловой шкаф 403, к нему шкаф для одежды, пенал и маленький книжный, цвет венге, мебель доставили в конце февраля,после праздников собрал мастер из салона, и тут начался кошмар, вонь стояла такая, что в 4 комнатной квартире трудно было находится,когда я протирала ее влажной тряпкой, то на ней оставались фиолетовые следы и вода была чёрной,но самое главное запах!!! Он стоит и по сей день, очень болит голова, к комнате невозможно находится, мы её закрыли, форточки сутками стоят на проветривания, а у нас дети алергики, как нам быть теперь, в салоне заявление не принимают, говорят ждите, любой запах выветривается!А сколько ещё можно ждать, мы и так уже достаточно отправились всей семьёй, пожалуйста, свяжитесь со мной, иначе буду вынуждена подавать жалобы во все инстанции, включая прокуратуру.
Спасибо за отзыв, Евгения!
Спешим вас успокоить: все материалы используемые в производстве сертифицированы о чем свидетельствуют соответвующие документы, поэтому мебель совершенно безопасна для вашего здоровья и здоровья ваших близких.
Уже почти год как мы перешли на ЛДСП класса Е0 от компании EGGER, при том что в производстве мебели, в т.ч. детской допускается даже использование ЛДСП класса Е1.
Смеем вас уверить, что восприятие запахов – вопрос исключительно индивидуальный и в скором времени он перестанет вас беспокоить.
Наше производство настроено на поток, поэтому если бы обнаружилась проблема подобная вашей, мы бы имели множество обращений такого же характера.
Что касается фиолетовых следов на тряпке – это небольшие следы морилки черного цвета, которой прокрашивают «швы» изделий в цвете венге, чтобы мебель смотрелась эстетичнее.
Приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас проявить терпение.
Мы благодарны что вы выбрали нашу компанию и надеемся, что проблема в скорейшем времени уйдет.
Если в дальнейшем возникнут вопросы, просим вас снова обратиться к нам.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Запах пропал сразу после того , как я промыла её раствором состоящим из спирта и перекиси, пол-литра спирта+ 4 бутылочки перекиси из аптеки, а также купила жидкую шпаклевку и прошла ей все незакромленные места и отверстия внутри шкафов, для надёжности мыла два раза с интервалом в один день, скорее всего мебель была чем-то обработана, может быть её протирали растворителем, который дал такой ужасный запах - удушливый, как- будто дышишь выхлопным газом, хорошо что так все закончилось благополучно, сама мебель , несмотря на дешевизну, выглядит достойно, и идеально вписалась в новый интерьер комнаты, мы не успели заказать сразу книжные шкафы, но теперь боюсь это делать, может мой отзыв будет полезен при подобной проблеме.
Рады, что проблема ушла. Благодарим вас за проявленное терпение и приложение усилий для самостоятельного разрешения вышеупомянутой ситуации.
Надеемся, что в целом вы остались довольны заказом и в дальнейшем вновь обратитесь к нам.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Приносим извинения за этот инцидент. Мы бы хотели разобраться в данной проблеме как можно скорее.
От вас не поступало рекламаций или иных сообщений, поэтому просим вас оставить какие-либо контакты, чтобы отдел сервиса предпринял меры для разрешения вопроса.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
31 июля 2016 заказали в Иваново угловой шкаф 400 гарун с зеркалом. Уже 17 августа шкаф привезли, доставили его 22 числа. Хотели собрать сами, но не смогли. Заказали сборку. Сборщик один сам собрал шкаф за 1,5 часа. Собрал аккуоатно. Шкаф хорошего качества, без сколов и зазоров. Вот только ручка у дверцы хлипковата, но это уже придирки. А так шкафом очень довольны. Большое спасибо мебельной фабрике Уют Сервис за вашу продукцию
Спасибо за ваш отзыв, Тамара!
Приятно слышать, что наши дилеры в других городах тоже показывают достойный уровень работы, как и сама фабрика.
Надеемся и в дальнейшем радовать вас.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Уже в третий раз приобретаем мебель вашей компании и трижды остаемся удовлетворены качеством и ценой. Все три раза заказывали через интернет заказ с доставкой. Привезли мебель быстро, разгрузили аккуратно. Муж собирал всё
сам, получилось очень красиво. Очень удачная мебель!
Большое спасибо за отзыв, Ольга!
Нам очень приятно осознавать, что мы вновь оправдали ваше доверие.
Уверены, что мебель станет отличным украшением вашего дома.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Здравствуйте. Хочу поблагодарить вашу компанию за то, что достаточно быстро привезли нам стенку. Мы живем в Солнечногорске(Моск.обл.). Нам сказали, что привезут через месяц,а привезли за 2 недели. Муж собирал стенку сам. Никаких посторонних запахов мы не обнаружили. Все устроило)))И качество и цена. Только есть недочеты: имеются большие сколы на врезной полке, замята кромка на одной из полок. И (что меня возмутило больше всего) пакет, в котором лежали петли, был надорван и не хватало одной петли. Проследите пожалуйста, чтобы ваши работники не воровали детали. Потому что продавцы сделать этого не могли, поскольку коробка была запечатана. А так в целом довольна мебелью. Большое спасибо. Планируем еще приобрести у вас 2 шкафа в спальню. Всего вам хорошего))) А потребителям хочу сказать - все мы люди и у каждого есть недочеты. Просто нужно спокойно сказать об этом, а не орать и тогда к вашему мнению прислушаются и ошибки исправят))) Всем успехов))))
Спасибо за отзыв, Юлия!
В Солнечногорске у нас работает дилер и, к сожалению, могло произойти так, что при доставке транспортной компанией картонная упаковка могла надорваться и петля просто-напросто выпала. Петля стоит совсем недорого и вряд ли есть кто-то, кому она будет остро нужна, посему заверяем вас, что украсть петлю из вашей коробки никто не мог. Как вариант, петлю могли просто не доложить. Приносим вам извинения за неудобства и сообщаем, что петлю и воск для удаления мелких сколов можно получить абсолютно бесплатно в дилерских магазинах по предварительному звонку.
Еще раз спасибо вам за уделенное время, уверены, что мебель прослужит вам долго и станет достойным украшением интерьера.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Приобрели 2 шкафа арт. 104 и арт. 106 в цвете "Венге". Собирал самостоятельно, особых проблем не доставило, но хотя для крепления ручек на двери укомплектовали болтами 4 на 19, хотя в схеме сборки указаны 4 на 24 и получилось так, что этими болтами невозможно прикрепить ручки, потому что они просто не выходят наружу двери, короткие. К качеству мебели всё-таки претензии есть. Недостатки на склейке фасадов под 45 градусов, грубовато. Вставки в дверях ходят в основаниях и не закреплены жёстко, так что при закрытии дверей очень хорошо слышно дребезжание, что очень раздражает. Но и самый главный недостаток, это качество применяемых материалов для склеивания всех компонентов мебели, которые по-моему мнению не соответствуют ГОСТам, хотя и имеется сертификат соответствия. На данный момент мебель находится в собранном состоянии уже месяц в комнате 16 кв. м. и от неё идёт запах смеси опилок с клеем или лаком, причём каждый день проветриваем комнату достаточно долго и запах не уходит. В первую неделю полторы в комнате вообще было невозможно находиться, от запаха появлялись головные боли, резь в глазах и общее недомогание. Причём, когда все двери шкафов зарыты ещё более или менее, но когда их открываешь, то появляется волна этого запаха, А ДЕКЛАРИРУЕТЕ, ЧТО ПРИМЕНЯЮТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, лукавите господа. Не знаю, что посоветовать покупателям, но если бы мне предложили ещё раз приобрести мебель этого производитель, то я вряд ли бы согласился.
Спасибо вам за отзыв, Анатолий!
Касаемо болтов для ручек: болты, которые идут в упаковке с ручкой выпускается в таком виде с завода-производителя, поэтому мы дополняем комплект с фурнитурой еще и короткими болтами (они идут отдельно от ручки).
Насчет дребезжания дверей: пришлите нам пожалуйста рекламацию и этот недочет очень быстро и легко исправят.
Про материалы: декларация о соответствии выдается только в том случае, если все материалы, используемые в производстве соответствуют стандартам. Практически любой материал имеет запах. Каждый человек воспринимает запахи по-своему, что, возможно, произошло и в вашем случае.
Мы рекомендуем воспользоваться ароматизаторами для устранения запаха, или же написать нам письмо с просьбой рассмотреть данную ситуацию. В случае обнаружения нестандартного запаха мы сможем заменить мебель.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что наш ответ поможет вам в разрешении данной ситуации.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru
Аналогичная проблема с запахами, приобрела набор мебели в спальню, первые два дня там невозможно было находиться, не то что спать, у меня и у сына начинался кашель от этого запаха. сейчас уже прошло недели две, запах стал конечно меньше, но все равно присутствует. Остальное все устроило, поэтому надеялась заказать мебель и в другие комнаты, но теперь вот как-то задумалась. Жить дальше в таких ароматах не хочется. Может фабрике стоит задуматься об каких-то изменениях в обработке?..
Приобрели 2 шкафа в прихожую арт. 109 и арт. 108 в цвете "Молочный дуб". Поскольку были в наличии, то доставили за 2 дня. Собирал самостоятельно и без каких-либо проблем все собралось. К качеству претензий нет, поэтому соотношение цены и качества считаю идеальным! Вообще в спальне куплен гарнитур гораздо более дорогой, но качество и внешний вид ничуть не лучше. Поэтому всем советую.
Спасибо вам за отзыв и рекомендацию, Артем!
Мы очень рады, что после обращения к нашей компании у вас остались лишь положительные эмоции.
Надеемся, что в будущем вы снова обратитесь к нам.
С уважением,
отдел продаж ООО "Уют Сервис"
(812) 336-89-90
garun.spb.ru