Продается товар с дефектом. Как только Вы приобретете компьютер в этом магазине, при обнаружении дефекта ВЫ ЕГО УЖЕ ВЕРНУТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!!! НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЧЕКЕ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ, ГДЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ, КОТОРАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ВЕРНУТЬ ТОВАР/ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ!!!
КЛИЕНТ ЗДЕСЬ ВСЕГДА НЕПРАВ!
Куплен новый компьютер HP с исходным дефектом, который обнаружился на второй день покупки. Компьютер зависает при работе в скайпе и при воспроизведении видео. Сначала пропадает звук, потом компьютер зависает. Товар соответственно гарантийный, в магазин пришли на третий день после покупки с вопросом обмена или возврата денег. Нам сказали, что по условиям гарантии возвратить/обменять товар невозможно, нужно сдавать на диагностику. Их диагностика показала, что якобы дефекта нет, хотя что называется а воз и ныне там. Предлагали у них в магазине показать, как компьютер работает, чтобы они удостоверились, что дефект есть, они отказались и сказали что ничем помочь не могут.
В общении с клиентом после приобретения товара выказывают отвратительное обращение, всем своим видом показывая, что делать ничего не собираются. Управляющий Ренат даже не пытался вникнуть в суть дела, по простому говоря, просто отбривал, что дефекта не обнаружено, тема закрыта.
Очень пожалела, что воспользовалась услугами этой компании, никому не советую сюда обращаться, наживете только проблем. Вместо нового рабочего компьютера, куча испорченных нервов и потраченного времени на их сфабрикованные диагностики. Стала счастливой обладательницей китайского г..вна. Сами держатели этой шарашки даже не пытаются идти клиенту на встречу.
Взяли в ремонт ноутбук, через три недели вернули, с отказом в ремонте (сказали что не могут), в другой организации принимая ноут в ремонт обнаружили, что нет жесткого диска с салазками в комплекте. Сотрудники NB COMPANY отмораживаются, говорят, что человек, занимающийся моим ноутом - уволен, и они ни как помочь мне не могут. Вот такая компания. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
24 апреля приобрели ноутбук Asuss в данном магазине. Заказали курьерскую доставку в офис. Оказалось курьер выдает и принимает товар только из своей машины и пришлось уговаривать что бы поднялся в офис так как стоимость товара больше 90 000 руб и не хотелось уличной торговли.
Вскрыть ноутбук разрешили только после полной оплаты товара. Когда мы вскрыли ноутбук оказалось одна клавиша на ноутбуке сломана. Но курьер быстро убежал из офиса оставив нас на едине с покупкой стоимостью 90 000 руб на едине.
25 апреля в 11 утра к открытию магазина мы приехали и хотели вернуть товар но встретили такое хамство не уважение к клиенту которого не повстречаешь не где.
Руководства магазина нет (выходной день) менеджер и администратор магазина общаться не хоят и убегают по разным комнатам магазина. Единственным внимательным человеком этого магазина оказался ВНИМАНИЕ сотрудник полиции который охраняет данный магазин. Наша милиция после смены в форме охраняет магазины которые пытаются заработать на не качественном товаре. Интересно руководство ГУВД СПб знает как используется форма сотрудников полиции в не рабочее время?
Оставили свои телефоны менеджерам магазина и попросили в течении дня с вязаться с нами директора магазина. Прошел день оказывается директора не может в выходной день общаться с клиентами.
Вывод главное в магазин поставить охранника действующего сотрудника полиции и в бизнесе будет все хорошо и можно отдыхать!
Купил ноутбук (в магазине Комендантский, 9) в последних числах декабря 2012 года, через 2 месяца сдох жесткий диск, 4 марта отнес в сервис на Московский 14, они его перевезли на Киевскую ул. Оказался заводской брак, поменяли по гарантии, вернули 27 марта, т.е. 23 дня длились работы. Причем изначальна говорилось о том, что жесткие диски меняются быстро, их полно и т.п., на деле оказалось, что они заказывают в Москве, везут в Питер, тут ставят и отдают, у меня тогда вопрос, неужели у нас в Питере нет жестких дисков, что надо их с Москвы везти ? Как позже сказали, что каждой модели у них приписаны свои запчасти и аналоги они не могут ставить, так какого хрена мне вместо умершего Seagate поставили Toshiba ? Создается впечатление, что сервисы у них завалены ремонтами, а отсюда и сроки такие. Кстати на момент гарантийного случая магазин, где покупался ноутбук прекратил свое существование, кстати это не первый случай, на Энгельса магазин тоже был закрыт, про другие не в курсе. Вывод: не советую связываться, компанией остался крайне не доволен, много вранья.
Купила в марте HP Pavilion 15-b055sr. Пришла домой и оказалось, что он тормозит при простейших задачах: клик правой кнопкой мыши на рабочем столе на пустом компе и он "думает", копирую -он "думает". Отнесли на след. день, диагностика заняла около 2х недель. Пришла, а мне говорят, что он в порядке, ничего не нашли. Начали показывать администратору глюки. Он сказал, что это норма для такого дешевого компьютера (с процессором i5) за около 23000 р. Сказала. что сделаю свою диагностику, сказал что все-равно возврат денег невозможен, т.к. срок в 14 дней истек, т.к. диагностика ничего не показала, то считается, что 14 дней прошли! Они специально его там продержали! Незаконно отказали в возврате денег и в другой диагностике! Я была в шоке! Первый раз столкнулась с таким несоблюдением законов потребителей, с таким отношением к клиентам! Если это норма, что такой мощный компьютер глючит, то что тогда не норма?? Я сделаю теперь все чтобы все узнали на сколько это плохая фирма. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ! Вас так же обманут и продадут некачественный товар!
да уж... до покупки даже дело не дошло. так как они ноутбук три дня со склада (в Питере) привезти не могли (по Питеру)!!! а потом еще 4 дня попросили ждать!! пришлось отказаться!! короче жесть!!
оценка сервис-центру - НОЛЬ! Ремонтировали ноут три с половиной недели, потеряли блок питания. Забирать без него - значит покупать потом за свой счет. Обещают привезти уже неделю, каждый день "вечером" или "завтра". Отношение к клиентам наплевательское, даже не пытаются извиниться. Сдан в ремонт 22.06.12, оплата по безналу., сохр. расписка 7172. Пришлось в связи с вышеизложенным срочно купить новый, но и тут засада - не привезены бухгалтерские документы. Продавцы разводят руками. РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ! Больше к NB Company ни ногой...
Ужасная компания.
Купил ноутбук в салоне Сони в ТК "Гранд Каньон"
Ноутбук оказался глючный, назад не берут все та же экспертиза показала что он рабочий...
Твари,больше никак не назвать!!
Чуткий , умелый персонал магазина "НОУТБУКИ" фирмы NB Company ловко продаст Вам
бракованный товар по цене исправного.
Затем Вы попытаетесь вернуть им этот дивайс, а они вполне законно отдадут его на свою
экспертизу и та даст заключение, что всё исправно...
Кто не верит могу показать и нетбук и все их отписки.
Очень грамотный персонал и в магазинне и в их сервисной службе.
valerevich@nwgsm.ru