Ужасный сервисный центр!!! 100 раз подумайте прежде чем отдать туда свою технику в ремонт. И если всё-таки надумаете, то не пожалейте денег сначала сделать диагностику в др. центре, чтобы наверняка знать что именно у вас сломано! В данном сервисном центре как оказалось очень НЕ квалифицированные работники, которые свои ошибки перекладывают на кошелек клиентов! Заявленный срок ремонта на сайте 2-4 дня является просто рекламным ходом, наш ноутбук был в ремонте 8 дней и не известно сколько бы он там пролежал если бы не начали скандалить и выяснять почему так долго он находится в ремонте. Только на 3-ий день когда сами позвонили, нам сказали, что полетел северный мост (сами не звонят), обещали сделать к концу недели, в субботу, мы опять сами позвонили и были очень удивлены, поговорив с мастером, оказывается, что новый сев. мост еще даже не заказан, а заказывать будут в понедельник. Потом поступил звонок и мастер сказал, что дело вовсе не в сев. мосте, а в мат. плате), но сев. мост они уже заменили несмотря на то, что он был исправен. В итоге наша поломка - Внутренний блок питания материнской платы стоит по их прайсу - 4500, с нас запросили 7000 руб., т.к. еще была замена сев. моста. Вопрос, почему мы КЛИЕНТЫ должны платить за ошибки не квалифицированных работников, кот. не могут нормально сделать диагностику и выявить поломку, а меняют всё на "авось". Будьте аккуратны при разговоре с мастерами, по возможности конечно надо записывать всё, что они говорят, т.к. потом они от своих слов отказываются, с формулировкой - А чем докажете?
В добавок ко всему, проверяйте, то что требуется в подарок. Дабы нас заткнуть нам был всунут сломанная охлаждающая подставка под ноутбук, кот. должна была идти в подарок при замене сев. моста.
Заказ №10176 от 09.08.2010
Отправил ноутбук Acer Aspire 5720 в ремонт для замены сгоревшей видеокарты. В ремонтном сервисе уверяли, что всё будет готово через 4 дня - 12.08.2010. После звонка в тех центр (938-58-86) сказали, что: «Будет готово через полчаса». Приехав на место и прождав 2 часа было сказано, что «Ноутбук принесут завтра». Аналогичная история повторялась многократно: в тех. центре уверяли об окончании ремонта, приезжая на место оказывалось, что ещё не всё готово.
Устав приезжать в сверхурочное время и слушать постоянные упрёки руководителя организации, решил отказаться от ремонта 26.08.2010 и вернуть себе ноутбук. Заранее позвонив в сервисный центр, приехал, но было сказано, что ноутбук привезут на следующий день.
В итоге поехав 30.08.2010 и прождав 1,5 часа мне принесли ноутбук. Прейдя на работу понял, что жёсткий диск заменили – там были файлы другой производственной организации. (ещё не смотрел на другие комплектующие)
Уже 02.09.10 – после предварительного звонка мне была произведена замена жесткого диска.
На требование предъявить книгу жалоб и предложений мне дали брошюру без пронумерованных страниц и предварительной регистрации в соответствующей организации контроля.
Заказывал в данном сервисном центре ремонт ноутбука Asus - после года активного использования случайно уронил бук, хоть и с небольшой высоты, но все же в итоге трещина ЖК матрицы , думал замена будет стоить очень дорого и производиться долго, но в итоге через 1 день уже получил свой ноут в полной исправности с замененной матрицей, ремонт производят по одной из самых адекватных цен в городе , очень порадовала оперативность , грамотность и вежливость сотрудников, диагностику провели бесплатно , я даже просто не думал, что так быстро получу вещь обратно, это приятно!