Очень хороший сервис печати с доставкой в регионы. Я неоднократно заказывал печать фотографий от стандартного размера 10*15 до широкоформатных - качество бумаги на высоте (бумага "шёлк" очень приятная и качественная), фотографии получаешь такие же, как у тебя на мониторе. Последнее для меня очень важно, т.к. используется качественное профессиональное оборудование Canon при фотографировании. Не добавляется никаких сторонних оттенков цветов, нет "провалов" в тенях, контраст как в исходнике. Да, за качество нужно платить, поэтому цена здесь выше, но я уже "обжёгся" в других, позарившись на более низкую стоимость - и пожалел. Если вы дорожите своими снимками, если используете качественное оборудование при фотосъёмке - вы должны и на выходе дорожить качеством. Скорость изготовления не очень быстрая, но не критичная - спешки нет. Доставка в регионы транспортными компаниями, что в довесок несколько повышает цену фотографий. При первом заказе с вами свяжется администратор для подтверждения. В дальнейшем всё будет автоматизировано. Из большого количества распечатанных фотографий пока что лишь один брак, если бы я был более внимателен и заметил сразу его, уверен, что мне бы переделали. А так, заметил уже многим позже, поэтому оставил на своей совести.
В двух словах сервис качественный, печать качественная, цена не самая демократичная, но не нужно искать бесплатный сыр - его нет.
Заказывала через интернет по купонам 2 раза, очень понравилась быстрота изготовления и доставки, качество очень даже приличное и цена доступная, у нас в городе по такой цене только на простом картоне печатают. При оформлении с купонами запуталась-позвонила...все доходчиво объяснили. Из моего оптового заказа в 700 фото только 5 "запароли"- дневной свет отпечатался с ужасной желтизной. Несколько ночных фото выглядят темновато, по сравнению с оригиналом, но это скорее косяк недостаточной вспышки или просто нужно было получше обработать фотографию.
Неправда, Ирина. Отрицательные присутствуют вот коммент:
17 марта, 12:09 Елена Конькова
P.S. Может, конечно, не опубликуете...довесок к моему предыдущему отзыву - очень нравится, что публикуются всякие отзывы, а не только приторно-положительные. Честность - это здорово!!!
Ответ: Мы решили и это было совсем непросто, что картина будет неполной, если мы будем выкладывать только положительные.
С теплотой, Администратор
17 марта, 12:03 Елена Конькова
Добрый день!
Я делала заказ на печать фотографий формата 20х30. Качество отличное, фотографии получились очень яркими и красивыми. За это огромное спасибо!
Что не понравилось - никакой обратной связи от курьерской службы! Последнее сообщение на мейл: "заказ в пути". Даже пришлось звонить по телефону горячей линии. Кстати, девушка - оператор, которая мне ответила, была не особо вежливой, сказала : "подождите, я разговариваю с человеком!", причем, "вися" на трубке, я слышала весь ее разговор с "человеком" от и до, обычно в таких случаях музычку приятную включают:). Мне был продиктован телефон курьерской службы для уточнения деталей доставки, по которому я не смогла дозвониться :((
Далее я не получала никаких звонков и обещанных смс-сообщений, к сожалению(((( Курьер позвонил и сказал, что он через 5 минут уже будет у меня (никаких предварительных звонков!!!) - а что, если бы я находилась в тот момент не по указанному адресу или у меня не было бы нужной суммы денег на руках???
Вижу, что я не одинока в подобных комментариях...
Вот.
А производство сработало отлично! Респект!
Цитируйте все, пожалуйста, и свои претензии и ответы Администратора Вам. Кстати деньги вам вернули т.о. вы получили фотографии даром. Ваша Претензия и Ответ:
15 февраля, 14:21 Ирина
Фотографии ужасного качества! Сообщили сотруднику Сочнофото в надежде, что они предпримут какие-то меры по исправлению своей ошибки...Уже дня 3 ждем ,что он "сегодня" перезвонит! Отвратительная компания!
Ответ: Ирина, по поводу того, что вам не перезвонили, как обещали. Это недоразумение возникло так, как вы назвали неверный номер заказа, а ним связана и вся конт. информация, это мы выяснили при повторном обращении. Как мы могли перезвонить вам? По поводу исправить ошибки. Ирина, если бы вы смогли сформулировать свои претензии внятно, отказаться от голословных обвинений и подозрений, мы бы с огромным удовольствием помогли и вам и, конечно, себе, поскольку обоснованные претензии позволяют нам измениться к лучшему. Вам предложен возврат стоимости ваших купонов, нужны реквизиты куда перечислить, через два дня деньгу у вас будут на счету.
Купил купон на фотокнигу, за смешные деньги. Вообще, книжки обычно в NP заказывал, а тут вроде не полиграфия, а настоящий фотопроцесс почти даром. Сделал книжку в бесплатной программе- все просто и удобно. Отправил. В письме о поступлении моего заказа была указана полная стоимость. Насторожился, ведь в купонных историях ищешь подвох. Позвонил, объяснили, что купон активируется Администратором вручную, а письмо- уведомление отправляет робот, он про купоны ничего не знает. На следующий день мой заказ был готов, о чем пришло письмо уведомление, цену пересчитали, как обещали. Скорость изготовления- отлично. Спустя 3 часа пришло уведомление, что заказ в пункте самовывоза- отличная скорость. Вечером забрал. Не стал смотреть сразу, жалко было добротную упаковку вскрывать. Открыл дома. Отлично напечатано. Мне понравилось. Общая оценка 4+ (снизил за несообразительного почтового робота).
Заказывал через Интернет, сайт не очень удобный. Но напечатали отлично, все во-время, забирал на пункте выдачи Большевиков 6. На замечание по поводу неудобного сайта, сказали, что запускают новый сайт 01.08, все будет супер-супер. Посмотрим..
Персонал некомпетентен и груб. Качество фотографий, заказанных через интернет среднее. Видимо на это повлияло использование купленного купона на скидку.
фотки заказанные через интернет получила плохого качества - тусклые!!(( заказывала вечером, катридж что ли сел.. обидно, до этого неоднократно заказывала в магазине качество было отличное. А, может из-а того, что через интернет дешевле печать и качество страдает?
Продавец не особо вежливая, не понятно зачем хотела себе распечатать фртографию нашего ребенка. На вопрос зачем, ответила- а Вам жалко? и неправильно напечатали магниты- перепутали размер, хотя на конверте все правильно написано.