Очень хочется уточнить про акцию с жаропрочной посудой. В универсаме на улице Щербакова, например, посуда имела место быть только один раз в самом начале акции. Это было для рекламы - понятно, а продолжение то будет?! И когда ждать посуду?
Только что были в Пятерочке на Российском пр.15.Ужас! Сотрудницы выкладывали на полки товар и тааааак матерились на весь магазин. Мы с мужем просто развернулись и ушли, не стали ничего покупать.
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос.Оредеж у. Карла Маркса д.10а на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на оооооочень низкий уровень профессионализма работников зала, на прилавках много просроченного товара.
Идешь по залу и слышишь матюги сотрудников, кассир общается с уборщицей, не обращая на покупателей, все, что произошло за смену они обсуждают прямо при покупателях.
Хотелось бы обратить внимание руководства супермаркета «Пятёрочка», расположенного по адресу пос. Вырица ул. Андреевская д.25 на несоответствие цены товара, указанной непосредственно на упаковке в торговом зале, и цены, пробиваемой на кассе, а так же на низкий уровень профессионализма работников зала.
Безусловно, прайс изменения цен приходит каждый день и менять их вовремя может быть сложным особенно в условиях нехватки сотрудников (о нехватке сотрудников свидетельствует, например, то, что в «часы пик» продолжают работать максимум две кассы, куда выстраиваются огромные очереди).
Однако крайне неприятно обнаружить в чеке не ту цену, на которую рассчитываешь изначально. При этом персонал на вполне корректный вопрос «почему цена выше заявленной почти на 50 рублей?» весьма невежливо заявляет, что смотреть на ту цену, что указана на товаре не надо и вообще на кассе – всегда правильная цена. Возможно, так оно и есть, но пара-тройка коммуникативных тренингов «менеджерам зала» не помешала бы (впрочем, аналогичного эффекта, пожалуй, можно добиться и парой-тройкой увольнений).
И дело ведь не в 50 рублях – если продукт нужен, то его покупаешь и за 350 и за 400, но когда у покупателя хорошее настроение – он и покупает лучше, и денег тратит больше, и возвращается туда, где его хорошо обслужили. Тут же возникает стойкое ощущение, что своим визитом мешаешь приличным людям.