Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    7Я СЕМЬЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -169
    99
    2
    Отзывы
    Мария Гость Клиент
    02.08.2018 20:37
    0
    Когда же уже случится чудо и из магазинов сети Семья вывезут на родину всех черномазых " работников",которых работниками- то и назвать нельзя,потому как русским языком практически не владеют ,тупо и глупо улыбаются,жалуются,что им не платят ( любопытно за какие блага они здесь типа работают)). Так и ждешь,что прлтянут руку со словами: мы люди не местные,поможите. Исключительно по крайней необходимости посещаю магазины этой сети,так как видеть эти рожи сил нет
    Ольга Гость Клиент
    22.07.2018 11:45
    0
    Ужасный магазин семья по адресу поселок сиверский,ул вокзальная 10!Вчера вечером в 22-00 человек купил кекс и не разобрался в акции,не выходя из магазина проверила чек и цена была больше чем расчитывали в три раза,попросили сделать возврат сказали прийти утром так как вечером не делают.Ок.Пришли утром а заведующий сказал что возврат не сделает,надо было его делать в день покупки!И как быть?Магазин ужасный,вечно воняет тухлятиной,шашлыки тухлые,ценники вечно не совпадают!
    Гость Гость Клиент
    17.06.2018 05:19
    -5
    сотрудники больные ! у некоторых вообще СПИД ! куда вы смотрите ????
    Анна Гость
    20.06.2018 15:24
    0
    Это правда. Я работаю в Семье и директор у некоторых сотрудников мед. книжку даже не просит. Я сама подходила и спрашивала у кассиров, есть ли у них мед. книжка- на что мне говорили, что пока директор конкретно не скажет, делать не будем. Деньги они не хотят понимаете ли тратить.
    Сергей Гость Клиент
    16.06.2018 22:21
    0
    16.06.2018 г. в 21.35 в магазине 7я, расположенного по адресу: Гатчина, ул. Рощинская, д.25, стал свидетелем хамского отношения к Покупателю (женщине) со стороны Продавца-кассира (молодая девушка со светлыми волосами, касса №3) .
    Вступился в корректной форме за Женщину-покупателя. В результате мне так же по-хамски ответила кассир:
    "Не суйте нос не в свое дело". На просьбу озвучить свое имя и фамилию, мне был дан отказ. Попросил подойти Администратора. Пришла Женщина (с небольшим дефектом зрения, Восточной внешности) , не знаю Администратор или нет. На мою повторную просьбу сообщить имя и фамилию продавца, указала на стенд с реквизитами Магазина.
    Посему, прошу провести служебное расследование.
    Оксана Гость Клиент
    09.06.2018 10:17
    0
    Сегодня утром 09.10.2018 зашла в магазин семья по улице Лёни Голикова 27. В 09:00 утра три кассира закрыли три кассы совместно с заведующей и начали сдавать деньги и считать. Люди стояли в очереди и ждали . Думаю, можно это все было сделать по очереди и не создавать людям дискомфорт т.к. Все торопятся на работу.
    Безобразие и не уважение к своим покупателям!
    Гость Гость
    17.08.2018 13:11
    0
    09.10.2018??? Этот отзыв из будущего?
    Артем Гость Клиент
    04.06.2018 05:57
    0
    Зашёл сегодня в 4 часа ночи в магазин семью ,близ метро Балтийская . Шокировала реакция грузчиков не знаю какой национальности ,и кассира,такой тучной женщины. Провел в магазине час или полтора ,но через 15 минут походов по нему ,грузчики начали говорить что тут просто так ходить и не покупать Нельзя!!!! И мол или отседова,не мешай!!!
    Хотелось бы что бы руководство провело разьеснительный разговор ,или ещё какие меры применило! Как нужно общаться с покупателем, потребителем!!
    ksyusha. antipova.1997@mail.ru Гость
    04.06.2018 20:21
    0
    сегодня имела тоже помотать нервы в этом магазине что близ балтийского вокзала Во первых на рабочем месте не оказалось ни директора ни администратора (время 17ч 50 мин вечера) чтобы разрешить конфликт.Купила яйца по акции взяла коробку что лежала прямо под ценником плачу ,а в чеке другая стоимость .Попросила чтобы забрали яйца и вернули деньги на что получила ответ ,что в этом магазине деньги не возвращают .Через получасового мотания нервов явилась старший кассир и подает мне разницу из чека ,я прошу вернуть деньги и забрать их товар ,но так ничего и не добилась.Надоело это торговое хамство! Персонал в магазине ужасный с покупателями ведут себя просто возмутительно.
    Алексей Гость Клиент
    19.04.2018 14:30
    0
    Магазин на улице Решетникова (метро электросила)...
    На полках товары с ценой за 100 грамм. Многие из них в вакуумной упаковке и весом более 200 грамм.
    Логика какая у вас, господа учредители? Если товар весит 250 грамм, покупатель должен посчитать? ОК.
    А если ему нужно только 100 грамм - вы будете резать товар в вакуумной упаковке на части?
    А почему цена за 100 грамм вообще? Сделайте за 10 грамм, к примеру...
    Ну, давайте, скажите, что это маркетинговый ход!...
    Уважаемые, это пахнет мошенничеством!!! Буду с этим что то делать....
    Андрей Гость Клиент
    17.04.2018 16:14
    0
    Ленинский76.Неадэкватная заведующая.Мне 41год.Зачем-то заведующей понадобился мой паспорт(покупал вино)хотя у кассира сомнений в моём возрасте не возникло.Самодурство.
    Игорь Гость Клиент
    24.03.2018 22:18
    -5
    Ужасный магазин возле метро Балтийская в Санкт- Петербурге. Нарушают закон о персональных данных. Мне 52 года хотел взять в банках пиво. На кассе у меня начали спрашивать год рождения меся и дату. на каком основании не понятно. Больше в этом магазине алкоголь не покупаю проще в Ленте купить или Дикси. Там до такого маразма ещё не дошли. Кроме этого есть фрукты в сетках. Часто код на сетках не срабатывает, и постоянно надо бегать на весах перевешивать? Классный сервис. Пока бегаешь тебе там на пробивают, так в Дикси делали пока на них налоговую мы не натравили :)
    Надежда Гость Клиент
    18.02.2018 19:00
    -5
    Хочу и я оставить свой далеко не лестный отзыв.Просроченные продукты,не качественные овощи и фрукты,мясо,в лучшем случае,обветренно,свежего не видела ни разу,хамское отношение.Ко всему прочему в магазин на улице Жени Егоровой войти не возможно даже здоровому человеку,а уж про мамочек с колясками и с инвалидными колясками и говорить не приходиться.Лестница крутая,ступени разбиты.И если какая-нибудь мамочка не вероятными усилиями всё-же сумеет коляску поднять на верх,то дальше не проходимая преграда в виде двух дверей,стоящих в полуметре друг от друга,и рулетка,на входе не посредственно в сам магазин.При чём через эту рулетку сложно пройти одному человеку с корзиной,а с коляской вообще не реально.Ну а о проходах между стеллажами с продуктами говорить не приходиться:узкие,пройти не задев товар не реально.И о какой "доступной среде" может идти речь?Во всех магазинах от такой системе прохода давно отказались,а сеть магазинов "Семья",кажется,делает всё возможное,чтоб покупателей было как можно меньше.И такая ситуация не только в магазине на улице Жени Егоровой,но и у метро Проспект Просвещения.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям