на генерала симоняка воруют товар у покупателей прямо из подноса у кассы а админ!!!!!!!! или как ее говорит что это не ее обязанность бегать за нарушителем
Обслуживание на уровне 80-90гг. Такого хамства кассиров нигде не встречала, сдачу дают не полностью, пробивают лишнее. Во время обслуживания между кассирами происходят веселые переговоры с подключением администратора. Магазин по аресу ул. Генерала Симоняка д 19-а
ПОСТОЯННО ХОДИЛИ В ЭТОТ МАГАЗИН.
ТУТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАШЛИ,И КУПИЛИ КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ.
ОТКРЫЛИ ДОМА,А ОНИ СКОЛЬЗКИЕ,ЗАПАХ КИСЛОГО.ВООБЩЕМ ИСПОРЧЕННЫЕ.
НА ЗВОНОК В ОФИС МНЕ НАЧАЛИ ХАМИТЬ!!
СКАЗАЛИ ЭТИ КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ ВЫ МОГЛИ ГДЕ УГОДНО КУПИТЬ.
ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО ПО КОМПЬЮТЕРУ ПРОВЕРИТЬ БЫЛА ЛИ ПРОДАЖА.
ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ДАННЫЙ МАГАЗИН БОЛЬШЕ НЕТ.
Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова,1 ... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе , особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира , как завершающего звена обслуживания в магазине- оставить приятное впечатление у покупателей. То, что произошло сегодня- просто безобразие!!! Администрация, обратите внимание на данную жалобу! Когда кассир стала пробивать мне помидоры- она просто заорала как потерпевшая о том, что это " не марокканские помидоры, а чери ", на что я ей спокойно ответила, что над ними стоял ценник с надписью " марокканские помидоры" и что они были по акции, поэтому я их и взяла, но тетку было уже не успокоить, видимо рынок у неё в крови, я ей сказала, что не буду тогда их брать. Она стала орать на весь магазин о том, что я такая первая сегодня с этими помидорами напутала, я не стала припираться, так как не огрессивная по натуре, но когда я попросила пробить ещё сигареты, она с язвительным тоном потребовала паспорт. Я конечно все понимаю, закон и все такое, но когда ты ходишь в магазин больше 4-х лет!!!! И тебя все знают уже в лицо, и эта мымра в том числе, это просто смешно! Но последняя Ее фраза меня просто убила:" скажи спасибо, что пенсионное ещё не спрашиваю!" Вы издеваетесь?? Мне 30 лет, я занимаю высокую должность в магазине известной сети, всегда прекрасно выгляжу, и тут какая то рыночная торговка хамит мне при всех покупателях таким образом??! В этот магазин я больше не ходок, хотя он очень мне нравился... могу сказать только одно- обратите внимание на эту хабалку, это просто не приемлемо! Такое чувство, что она чувствует безнаказанность и свои видимо трудности вымещает на покупателях!!!!! Кассир Локова Нина Владимировна чек продажи 0193 смена 1036
30.12.16 была в магазине Пловдив на углу Дунайского пр./ Будапештской (продажа 00479226, в 11:08). Купила на 274,0 руб. Дала купюру 5000,0. Кассир — Баженова Е.П. сдала сдачу купюрами по 500,0. Тут же подошёл мужчина и попросил разменять 5000,0 купюру, кассир разменяла по 1000,0 руб. Мужчина явно был ей знаком. Я попросила чтоб мою сдачу по 500,0 она хотя бы частично тоже поменяла на 1000,0 купюры. Кассир категорически отказалась, хотя в наличии в кассе они у неё были. И что это? И что я после этого должна думать о персонале этого магазина. И эту «любовь» к покупателю наблюдаю не первый раз. Не люблю этот магазин и стараюсь ходить туда как можно реже.
Я пишу не столько для администрации, сколько для покупателей, купил сегодня в Пловдиве,
не поворачивается язык назвать его супермаркетом, на проспекте Ветеранов 140 рядом с
рестораном Пловдив фирменную продукцию - куриная отбивная в сыре, чтобы администрация не сомневалась называю фамилию кассира, которая никакого отношения не имеет к этой отбивной,
просто она мне отпустила товар, принес домой эту отбивную и положил в микроволновку, чтобы разогреть, запах от отбивной распространился даже на лестничную площадку, это была
реклама отбивной, такой ужасный запах помойки, я даже сначала не понял, что это запах
отбивной, хорошо, что я купил небольшой кусок за 50 рублей, теперь буду думать как мне
вернуть эти деньги, Пловдив должен 50 рублей за отбивную, которую я выбросил, я порядочный человек, но придется какой то товар на эту сумму не оплатить, пусть не обижаются на меня администраторы, но я найду способ вернуть свои деньги. Я постоянный
покупатель и мне приходилось очень много раз напоминать кассирам, что они неправильно посчитали в мою пользу, теперь таких напоминаний больше не будет,
с непорядочными продавцами нужно непорядочно поступать. Воровать я ничего не буду, не так воспитан, но и возвращать деньги больше не буду. Я очень хорошо знаю рассеянных кассиров, буду пользоваться их рассеянностью.
Захожу в универсам Пловдив на Казакова 1 (хотя живу рядом) редко, т.к. не один раз сталкивалась с хамством кассиров. Ассортимент тут довольно неплохой и цены приемлимы, но сервис портит всё впечатление. Последние разы столкнулась с тем, что если в чеке стоит цена допустим 146руб. 42 коп., то кассир сразу же озвучивает цифру 146-50, не спрашивая есть ли у вас данная сумма. Причем во всех универсамах эти копейки уменьшаются в сторону уменьшения ( 146-40) официально в чеке. А в Пловдиве это дано на откуп кассирам, и такое впечатление, что тебя обсчитали, как-то и говорить об этих копейках не удобно, но чувствуешь себя оплёванным, как в Совке. Больше ходить не буду - противно. Совок!
Продавец Локова Нина Владимировна, продажа №00245553 Смена№0643 от 06.02.16 15:27:33
На улице Генерала Симоняка в магазине персонал хамы! Вместо 2 булочек пробили 8 шт.
Сдачу так и норовят не отдать. Вчера продукты даже с плесенью купила!!! И как вообще работает роспотребнадзор???
Магазин работает до 23 часов. В 22.30 весь мясной отдел накрыт пленкой, в продаже только курица. На кой мне курица, если я шла за свининой? Если работаете допоздна - нехрен есть мясо, товарищи. Продавцы целый день работали и устали больше тебя, офисная крыса.
Алкоголь дороже чем в "Окее", акции нужно ловить - необходимого количества товара нет, в первой половине дня все расхватывается.
Однако ассортимент не самый бедный, цены гуманные для Московского района, порченого пока не находила. Поживем - увидим.