Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МЕТРИКА - Санкт-Петербург и Ленинградская область

-136
46
2
Контактная информация
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 17
Телефоны: +7(812) 777-77-33
Ближ ст. метро: Пионерская, Старая Деревня, Комендантский Проспект
Идентификатор компании: 1617242
Количество просмотров: 13453
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Строительные и отделочные материалы МЕТРИКА

Вакансии работодателя: МЕТРИКА

Отзывы об организации МЕТРИКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Татьяна Гость Клиент
24.06.2016 16:34
-5
Непрофессионализм персонала зашкаливает!!! Причём, во всех магазинах сети. Продавцы бродят по магазину парочками, открыто выражают своё недовольство когда их отвлекают. Просишь проконсультировать, начинают нехотя читать аннотацию на товаре. Столько раз говорила себе не посещать этот магазин, но снова повелась на акцию -50%. Сравните обслуживание в "Максидоме" и в "Метрике". Никакого сравнения!!! Хотя, что обвинять продавцов? Видимо не проводится никакого обучения персонала.
татьяна Гость Клиент
07.06.2016 15:11
-5
я сегодня была в шоке... делаем ремонт и муж купил саморезы в магазине "метрика" на шоссе революции... они нам не подошли и стоят они 315 рублей.... прихожу сегодня в магазин, чтобы их сдать и вижу объявление.... оно гласит, что с 1 июня возврат товара будет производиться ТОЛЬКО в магазине "метрика-1" на пулковском шоссе и ТОЛЬКО с 15-16 часов... беру это объявление в руки и прошу вызвать администрацию магазина.. неадекватная женщина со стойки информации тут же вызывает охранника, чтобы он отобрал у меня это объявление, но почему то не вызывает администрацию магазина.. говорит, что администрация вся находится на пулковском шоссе, а этот магазин, что на шоссе революции, как я понимаю с ее слов, предназначен сам себе.. вообщем, я была очень возмущена отношением этой лены(как ее называли) и написала жалобу... я считаю, что покупатели могут вернуть товар в том магазине, в котором он и был приобретен, а не мотаться на другой конец города и там попытаться за 1 час его сдать... администрация магазина не права.. она ссылается на закон потребителя и сама его нарушает... расчет идет на то, что люди не поедут на другой конец города и у них будет меньше возвратов... но это нарушение и они должны возвращать деньги за товар там, где он покупался...
Игорь Гость Клиент
11.09.2015 20:29
-5
В Метрике в Тосно купил радиатор водяного отопления за 4550руб., при установке обнаружился брак(протечка), на следующий день повез батарею обратно чтобы поменять на исправную, в обмене мне отказали, пообещали вернуть деньги только через две недели! В нормальных строительных гипермаркетах просто поменяли бы и все. Не знаю, вернут ли мне деньги за бракованный товар, но знаю точно что обращаться в Метрику больше не буду и другим не советую.
иван Гость Клиент
05.05.2015 01:00
-5
Кошмарный магазин.ЗАказал товар по телефону с доставкой до адреса.оператор выслушав меня сказала что все без проблем.в течении 5часов звонил им раза два.утверждали что товар комплектуется.в итоге мне озвучали что мой заказ будет готов через 5 дней.пришлось самому ехать в ближайший магазин.прибыв на место и спросив у консультанта где мне найти нужный мне товар последовал встречный вопрос(а вы сами не нашли?......значит нет)дурдом.
Еремей Пользователь Клиент
27.03.2015 13:07
+5
Хорошая компания есть плюсы и минусы как и у всех!
Особо отмечу магазины на Пулковском ш. так как там у меня объект рядом и приходится закупаться в нем чаще всего. Магазин на Торфяной (живу рядом), когда что необходимо по мелочам совершаю покупки там. Цены в Метрике в порядке, качество устраивает. Хорошее отношение продавцов-консультант, хотя иного попадаются бестолочи :)Отмечу что большой выбор стройматериалов, работают на заказ, когда нужного товара нет в наличии. В общем молодцы и спасибо вам за работу!
Ирина Гость Клиент
25.01.2015 18:00
-5
Сделала заказ через интернет в метрике, что в Ленэкспо, вечером перезвонили, подтвердили, что товар есть, можно выкупать, прислали номер 285495, на следующий день пошла, в клиентском отделе мне распечатали чек, сказали забрать товар в отделе, пришла в отдел, а консультант мне : "такого товара давно уже нет". А зачем было подтверждать??? В итоге потратила четыре часа своего времени и ушла ни с чем. Надеюсь сотрудники метрики станут внимательней?
Василий Гость Клиент
07.01.2015 21:39
-5
Хотел купить межкомнатные двери в магазине Метрикаю Почитал отзывы -принял решение-- с таким магазином не связываться Позор для Питера.
Гость Гость Клиент
12.12.2014 23:38
0
странно что в петергофе есть доставка а подъема на этаж нет.пришлось отказаться от покупки ванной
Сергей Гость
03.11.2014 13:11
-5
Добрый день!
Впервые сталкиваюсь с ТАКИМ интернет магазином.
Решил купить дешевую бензопилу. Нашел на сайте метрики (знаю что это они из Китая под собственным брендом возят, поэтому и цена низкая) бензопилу МЕТЕОР за 2 990руб.
Выбрал ближайший магазин. Заказал 31октября. Заказ № 243753.
В итоге, в тот же день мне не смогли гарантировать наличие, так как "выбранный мной магазин НЕ ОТВЕЧАЕТ" (слова оператора). На мои вопросы: "как может Ваш же магазин ВАМ не отвечать? Может он уже сгорел? Вы узнайте".... мне ответили: "так бывает" и постоянно предлагают аннулировать заказ, но я упорно его сохраняю.... говорят... тогда ждите.
Жду
Сегодня уже 3 ноября.... звоню.... все та же песня.... магазин не отвечает.... аннулировать заказ? НЕТ? Ожидайте!
Зашел на сайт. Цена капитально изменилась, теперь пила стоит 4 205!!! руб.
Уверен, что мне предложат купить по новой цене!!!
Короче магазин можно отнести к разряду Л*О*Х*О*Т*Р*О*Н!!!
Жду решения по моему заказу, потом всю историю на все сайты отзывов.
Также попробую накатать телегу в РОсПотребНадзор, пусть немного мозг им поканифолят.
Записывал все разговоры с операторами, цену 2990 они озвучивали постоянно. Посмотрим как они смогут аннулировать заказ без моего согласия или изменить цену.
100% доведу до конца эту историю с пилой. Если повезет, то ещё и в суд подам на Метрику.
Господа, сейчас не 90-е годы. Учитесь работать с покупателем.
С меня жалобы на Вас во ВСЕ возможные инстанции.
Мария Гость
08.09.2014 14:15
-5
Заказывали межкомнатные двери в Метрике на Пулковском ш. 5 августа. Одной двери из 3-х не было в наличии. Обещали, что она будет изготовлена, и весь товар доставлен 20 августа. Наступило 20 августа, товар не пришел, сказали подождать еще 3 дня. Прошла неделя с нами никто не связался, 2 дня пытались дозвониться в магазин, выяснилось, что продавец оформил нам не те двери в заказе и теперь в наличии нет уже другой двери, которая изначально была. Нам пришлось ехать в магазин и переоформлять заказ, на тот момент было уже 27 августа. Две двери нам доставили на следующий день, а третья должна была прийти в магазин 1 сентября. Сегодня уже 8 сентября а двери все нет, оказалось, что пришли опять не те двери.
Сервис отвратительный, с нас взяли деньги и забыли. Приходится звонить каждый раз самим и выбивать из них информацию о своем заказе. Ждать по 1,5 месяца оплаченный товар - это просто издевательство!
Смотреть остальные отзывы (46) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - МЕТРИКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Строительные и отделочные материалы

За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании МЕТРИКА была просмотрена 19.