Стремная фирмочка, П. этот какой-то непонятный, отзывы положительные - явное вранье, человек, который делает ремонт, очень вряд ли полезет на сайт писать про то, как ему вернули веру в окончание ремонта. А вот человек которого обманули, тем более обманули, как это делает обычно П., обязательно поделится своим печальным опытом. Я так думаю, что это ещё далеко не все, кому П. по ушам ездит, добрались до форумов.
"кинули",сделала ошибку,т.к. до сих пор отрицательные эмоции на эту фирмочку,хотя прошел уже год!Отзывы не меняются в лучшую сторону.И все такой же бред ,на один отрицательный отзыв появляется в один день 5 положительных,с постоянными ошибками и с одинаковым стилем написания :))).Надо что-то менять,Павел:)))))).Только вот не могу понять как Вы там еще все работаете,да еще и переехали (хотя ,догадываюсь за счет кого.....)
Конечно,Павел,люди здесь просто так под каждым отзывом прикалываются.Кидалово никакого нет.Естественно, Вы же не можете это признать!Вот бы послушать хоть одного клиента ,который Вас благодарит и увидеть его :))))Ха ха ха Смотрю только успеваете отписываться от "довольных клиентов".
Отзыв свеженький от 24 октября 2012г. "кафель мне привезли частично, недопоставка составила 63,1 кв.м на 99192,5 руб. Деньги не возвращены до настоящего момента времени."
Это как ,Павел,называется?Совсем не кидалово?Или Вы эти отзывы совсем не видите,усердствуя написанием своих положительных??? :))))))
Строим коттедж за городом. Стараемся контролировать прораба, строителей, а материалы выбираем сами, а потом уже советуемся со специалистами.
Гдето дней 10 назад искали керамический гранит. Лучше выбора чем в СТРОЙСИТИ не нашли. Заказали Concerto в беседку и более дорогой Neo Quarzite в холл.
Товар доставили почти без задержек, а вот после началось. К турецкой плитке претензий нет, но в китайском товаре половина упаковки керамогранита имела какую-то стёсанную поверхность, которую будут приклеивать к полу, отчего платка может хуже держаться. К счастью этот ящик быстро перебрали и привезли нам качественный товар через 1,5 дня. Оценю сервис на 4-ку.
Очень сожалею, что не ознакомилась с текущими отзывами о компании "Стройсити" раньше, а руководствовалась своим предыдущим положительным опытом (покупала в "Стройсити" кафель в 2004 и 2008 г.г.). По накладной №1529 от 29/06/2012 кафель мне привезли частично, недопоставка составила 63,1 кв.м на 99192,5 руб. Мое заявление на возврат денег П.А.Юдин принял 03/09/2012. Деньги не возвращены до настоящего момента времени (24/10/2012). Повторяются бесконечные обещания о возврате денег "завтра", о направлении платежки "сегодня вечером", "завтра утром", "в понедельник".
Ничего не меняется, ну не умеет Павел работать. Деньги брать умеет, мычать в телефон тоже, а работать - ну никак. Ну не его это. Может листовки у метро раздавать получится? Там он, по крайней мере, вреда никакого никому не причинит.
Всё недовольные клиенты это неадекватные люди. Я не работаю и не работал в этом салоне. Работаю в другом магазине. Так вот встаю на защиту этого магазина. Не верьте негативным отзывам. Как правило их пишут не здоровые люди. То время когда действовало маразматичное правило Клиент всегда прав, уже давно ушло! Клиент прав не всегда. У нас бывает тоже приходят не адекваты ))) мы стараемся таких послать сразу далеко и надолго и всеми способами им не продаем ... так как понимаем что с этими людьми будут проблемы. Купят на 30 - 50 тысяч рублей, а потом ходят и мозг сносят как будто купили на 30 миллионов рублей ))) Как правило те кто покупает на сумму свыше 500 тыс. мозг не долбят и проблем с ними нет. А нищеброды которые на последние деньги или назанимали или в кредиты влезли ... ну вообщем достали денежки где то купят, а потом строят из себя черт знает что ))) Не обращайте внимание на тех кто пишет всякую чушь и отрицательные отзывы как правило они виноваты сами... Таким место в Максидоме или в Леруа Мерлен - это Ваш уровень _) не ходите в салоны. ))
Около месяца назад нам срочно понадобилась керамическая плитка для отделки небольшого строительного магазина. Позвонила в СТРОЙСИТИ, т.к. от выбора на их сайте в глазах рябило. Легко представить моё раздражение, когда каких-то позиций не оказалось! Должен ли объяснять предприниматель- предпринимателю, что такого быть не должно! Затем дня три мотались по другим магазинам и "салонам". Когда увидела реальные цены и другую мороку, то забрала свои слова обратно и поехала в СТРОЙСИТИ. На будущее решила заказывать в магазине, а не через сайт, чтоб всё видеть своими глазами. Закупаем теперь плитку оптом только у них.
Искали отделочные материалы - выбирали не слишком дорогие, но качественные. СТРОЙСИТИ нам сын посоветовал. Он недавно ремонт в своей квартире закончил и плитку там покупал. Мы воспользовались его рекомендацией и посетили салон. Понравилось все. Заказ доставили вовремя, несмотря на то, что мы живем довольно далеко за городом. Спасибо вам.
Когда черновые работы в новой квартире подошли к концу, возникла необходимость в покупке отделочных материалов. Мне понадобилась плитка в ванную и керамогранит на пол в прихожую. Решил обратиться в магазин СТРОЙСИТИ, и если честно – не пожалел. Ассортимент превзошел все мои ожидания. В магазине просто превосходно представлена Италия, Польша, Испания, Турция и Россия. Скажу честно, выбирали мы с женой долго и даже дважды ездили в салон. 2 октября мы наконец-то пришли к соглашению и оформили заказ. Товар доставили через день, как и было оговорено с менеджером. Брака, каких-либо дефектов или боя в моем заказе не оказалось вообще. Отдельного доброго слова заслуживают доступные цены. Молодцы!
Заказала плитку в компании СтройСити, до того как прочитала отзывы, думала ну все будут проблемы. Да , нет , все вовремя привезли и заранее отзвонились (за что отдельное , спасибо ). Видимо людям, которые так много пишут негатива, не везет по жизни . Компании желаю удачи и процветания ! Спасибо
А я покупал, покупаю и буду покупать у них. Насколько понимаю, добрая часть "салонов" у них же и затаривается. и все эти пряники, все едино, упираются в склад СТРОЙСИТИ. И обилие отзывов с негативом сразу становится понятным.
Сервис, конечно, мог бы быть и менее ненавязчивым, но, я вижу, как он улучшается, от раза к разу, и это приятно - люди работают.
Так держать.
Виктор, прораб.
Да, забыл написать ещё два момента. Во-первых, Павел, как специалист, сам вызвался посчитать количество плитки, в итоге сильно ошибся с количеством металлических бордюров (их в два раза больше, потому что они идут по два в комплекте). То есть я переплатил за них в два раза больше, чем надо. Так что специалист он так себе. Во-вторых сумма явного ущерба (простои рабочих + до закупа плитки у более качественной и ответственной фирмы) больше 4.5 тыс рублей + необходимость распустить плиточников на неопределённое время, т. к. надоело слушать бред в духе: "не понимаю, кто-то ошибся, я перезвоню".
Евгений.